Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

у народа всегда были любимые имена. в русских сказках самым смекалистым оказывается ......... а еще его зовут ласково.....

5-9 класс

кто же это????????????

S3nt1l 29 авг. 2014 г., 12:25:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анвеекела
29 авг. 2014 г., 14:57:29 (9 лет назад)

Иванушка дурачок

такое имя

Ответить

Другие вопросы из категории

Спишите текст , вставляя пропущенные буквы и знаки препинания . Подчеркните причастные и деепричастные обороты как члены предложения .

Дрофы степные птицы обычно зимующие в Крыму . Они не хотели верить, что выпал снег лежащий везде . Перелетев(2,3) через горный хребет дрофы кружились стаями а поисках земли не занятой(2,3) снегом(4)
Напрасно .Не было ни клочка не закутанного в снежное одеяло .
Вытянув ноги и шею они носились над сушей и морем . Птицы пораженные неоглядностью моря возвращались снова к бесприютному пляжу облизанному слабым прибоем .

Составьте словообразовательные цепочки из однокоренных слов.

Пример: Молодой>молодец>молодецкий>по-молодецки

1) Дружный,друг,недружно,недружный. 2) Пустынно,пустой,пустынный,пустыня. 3) Переделка,делать,переделочный,переделать. 4) Безоговорочно,говорить,оговорка,безоговорочный,оговорить.

Упр 230 2) и упр 231 плизз
транскрипция слова. Рекою
Помогите решить пожалуйста

Читайте также

Адмиралтейство

Здание Адмиралтейства в Петербурге построено замечательным русским архитектором А. Д.Захаровым. Захаров задумал создать грандиозное здание протяженностью почти в
четыреста метров. Архитектор учитывал многовековой опыт строительства русских
крепостей с их свободными композициями. Но Адмиралтейство не производит
впечатления неприступности. Даже углы его не укреплены высокими башнями.
Основная черта архитектурной композиции Адмиралтейства – это широко растянутая
горизонталь и могучий размах его крыльев.
в Адмиралтействе не чувствуется ни чрезмерного усилия, ни напряжения, ни
суровости. Оно проникнуто спокойствием и выражением непобедимой силы, которые
всегда были свойственны лучшим произведениям русской архитектуры. Зеркально
гладкие стены сочетаются с величественными колоннадами и широкими арочными
пролетами. Здание украшено золотым шпилем. В Адмиралтействе есть и
праздничность и нарядность.



Грамматическое задание:

1.
Выделить сказуемые и определить их типы.

2.
Выполнить морфологический разбор слов одного глагола и одного прилагательного.

3.
Выполнить синтаксический разбор предпоследнего предложения.

ПОМОГИТЕ СЖАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ

Родной язык! Сколько об этом сказано! А чудо родной речи необъяснимо. Только родное слово, познанное и постигнутое в детстве, может напоить душу поэзией, рожденной опытом народа, пробудить в человеке первые истоки национальной гордости. Детство не только славная пора, детство — ядро будущей человеческой личности. Именно в детстве закладывается подлинное знание родной речи, именно тогда возникает ощущение причастности своей к окружающим людям, к окружающей природе, к определенной культуре.
Для меня русский язык в неменьшей степени родной, чем киргизский, родной с детства, родной на всю жизнь.
Мне было пять лет, когда я впервые оказался в роли переводчика. Это случилось в горах, где я был с бабушкой.
В то лето случилась беда. Племенной жеребец, купленный колхозом незадолго до этого, внезапно околел. Табунщики переполошились: жеребец был ценный, донской породы, привезенный из далекой России. Послали гонца в колхоз, оттуда гонца в район. И через донъ к нам в горы приехал русский человек. Высокий, рыжебородый, с голубыми глазами, в черной кожаной куртке, с полевой сумкой на боку. Я его очень хорошо запомнил. Он не знал ни слова по-киргизски, а наши — по-русски. Табунщики, недолго думая, решили, что переводчиком буду я. А я в это время стоял в толпе ребятишек.
— Пошли, — сказал мне один из табунщиков. — Этот человек не знает языка, ты переведи, что он говорит, а то, что мы скажем, скажешь ему.
Я застеснялся, испугался, вырвался и убежал к бабушке в юрту. Бабушка всегда была ласкова, а в этот раз строго нахмурилась.
— Ты что, стыдишься говорить по-русски или ты стыдишься своего языка? — Она взяла меня за руку и повела.
Приезжий ветеринар сидел вместе с аксакалами. Он поманил меня, улыбаясь:
— Заходи, мальчик. Как тебя звать?
Я тихо пробормотал. Он погладил меня:
— Спроси у них, почему этот жеребец погиб, — и достал бумагу для записи.
— Дядя, — робко начал я, — это место называется Уу-Саз, ядовитый луг, — и потом осмелел, видя, как радовались бабушка, и приезжий человек, и все в юрте. И на всю жизнь запомнил тот синхронный перевод разговора, слово в слово на обоих языках. Жеребец, оказывается, отравился ядовитой травой. На вопрос, почему не едят эту траву другие лошади, табунщики ответили, что местные лошади не трогают эту траву,
. они знают, что она несъедобная. Так я и перевел.
Приезжий похвалил меня, аксакалы дали вареного мяса, горячего, душистого, я выскочил из юрты с торжествующим видом. Ребята вмиг окружили.
— Ты по-русски шпаришь, как вода в реке, без остановки! — На самом деле я говорил, запинаясь, но ребятам угодно было представить это так, как им хотелось. Мы тут же съели мясо и побежали играть.
Стоит ли в литературной биографии упоминать о таких вещах? По-моему, стоит. Надо начинать с того, что впервые в жизни запомнил человек, когда, как это было. Некоторые помнят себя с трех лет, другие едва припоминают свой десятилетний возраст. Я убежден, что все это много значит.

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ ПО РУССКОМУ!))) ВОТ ТЕКСТ. ЗАДАНИЕ ЕГЭ

Много лет назад, ещё до образования общества охраны памятников культуры и истории, я встретился молодыми людьми, которые как я, были обеспокоены тем небрежением, в котором находились, особенно тогда, памятники культуры. Вместе мы перечисляли, что мы теряем и что можем ещё потерять, вместе были обеспокоены, делились своей тревогой о будущем. Я стал говорить, о том что, мы недостаточно заботимся о памятниках малых народов: ижора ведь исчезает бесследно. И вдруг мои молодые люди насупились: " нет, мы будем заботиться только о русских памятников".- "Почему?" мы русские". - "Но разве не долг России помогать тем народам, которые волею истории связали свою судьбу с судьбой России?"Мои мальчики быстро согласились со мной. "Вы помните, - говорил я.- Делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. Принято делать подарки. В благотворительности, в добром отношении к людям есть сознание силы, уверенность в себе, настоящая мощь. Лица мальчиков просветлели. Точно груз спал с их плеч.Я говорил, между прочим, и о том, как много ценного для мировой культуры дают народы Поволжья, живущие по великой русской реке Волге. А разве Волга не река других народов- татар, мордвы, марийцев, и прочих? Далеко ли от неё до народа коми или башкир? Сколько мы, русские, получили культурных ценностей от других народов именно потому, что сами давали им много! А культура-это как неразменный рубль: расплачиваешься этим рублём, а он всё у тебя в кармане и даже, глядишь, денег становится больше.Какие крупные русские учёные изучали языки средней Азии, Сибири и Кавказа! Сколько у нас было выдающихся востоковедов и как выросла сама русская филология благодаря изучению культур народов Востока, какой авторитет завоевала во всём мире!А искусствоведение, историческая наука, фольклористика, литературоведение, да и многое другое! Русская наука не проиграла оттого, что русские учёные принимали участие организации национальных научных центров и национальных учебных заведений. Она обогатилась и продолжает обогащаться изучением идей, возвращающихся к нам в Россию из Еревана, Баку, Тбилиси, Ташкента, Минска, Петрозаводска, Вильнюса, Риги...Вряд ли в этом беспорядочном перечислении научных центров я упомянул всех и вся. Дело не в полноте перечисление, а в полноте осознания той роли, которую играет национальный обмен научным опытом между народами.Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других и самому обогащаться духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит собственную культуру, иссушает её.

Прочитайте текст. Изложите его содержание с помощью сложного предложения. Помню вечер перед новым годом.Мне было шесть

или семь лет.Вподарок я получил книгу со сказками Андерсона.Так в моей жизни появился этот датский сказочник.

Прочитайте текст и сократите его с поиощью исключения и сжатия.

В России испокон веков были такие люди, которые куда-то шли.У них не было,ни крова,ни семьи,ни дела,но они всегда были чем-то озабочены. Не будучи цыганами,веди они цыганский образ жизни: ходили по просторной русской земле с места на место, из края в край. Блуждали по подворьям ,заходили в монастыри, заглядывали в кабаки, тянулись на ярмарки.Отдыхали и спали где попало.Этих людей называли странниками.

Родина Есенина – село Константиново (теперь Есенине) было недалеко за Окой.В той стороне всегда садилось солнце. И мне с тех пор поэзия Есенина

кажется наилучшим выражением широких закатов за Окой и сумерек в сырых лугах, когда на них ложится не то туман, не то синеватый дымок с лесных гарей.В этих, как будто безлюдных лугах было у меня много всяких случаев и неожиданных встреч.Однажды я ловил рыбу на небольшом озере с высокими, крутыми берегами, заросшими цепкой ежевикой. Озеро обступили старые ивы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветренно и сумрачно, даже в солнечный день.Сидел я у самой воды, в таких крепких зарослях, что сверху меня совершенно не было видно. По краю берега цвели желтые ирисы, а дальше в иловатой, но глубокой воде все время струились со дна пузырьки воздуха, – должно быть, караси копались в иле, отыскивали пищу.

нужно найти п.о, д.о, вводные слова, уточняющие члены предложения



Вы находитесь на странице вопроса "у народа всегда были любимые имена. в русских сказках самым смекалистым оказывается ......... а еще его зовут ласково.....", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.