Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Научите меня как писать сочинение -рассуждения и раскрывая смысл какого-то лингвиста или поэта!!!

5-9 класс

AndyGood 23 дек. 2014 г., 1:06:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
АльбинаJonas
23 дек. 2014 г., 2:39:40 (9 лет назад)

для начала расскажи о нем подробно . Рассуждай о нем. Что он написал,какой стих или поэма является более лучшей в его творческой жизни. Расскажи что он имел ,что потерял
и употребляй " Потому что" "Для того ,чтобы" "по моему мнению" "я думаю"

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Сочинение на тему " на катке " .

Алеша, коньки,научился кататься, на каток, ледовая дорожка, бежит, весело.

Заранее спасибо.

выполните пожалуйста задания
Сочинение Как я провёл это лето

Напишите пожалуйста)

Читайте также

Нужно написать сочинение рассуждение "Цельные словосочетания"

Вообще как писать сочинения рассуждение? Может план есть какой.
Идея или план сочинения нужен.

Чувачки помогите пожалуйста . В классе мы писали сочинение на тему состояние человека. Вот, и название такое " Как я однажды..." В классе я написала, но

не уверена, что это действительно состояние человека.
Я писала про то, как я шла к пекарю забрать булочки :3 Помогите мне, я вот напишу начало, а Вы продолжите :3

Однажды светлым утром мне пришлось пойти пешком до пекаря, чтобы забрать свои угощения. На улице ещё стоял дым от печей, греющих дома. Так свежо было на улице, что мне дышалось очень-очень легко. Людей на улице не было, видимо ещё спали.

И тут я кароче дальше не могу :С Пожалуйста помогите, надо чтобы было не большое сочинение, желательно ещё два абзаца, как я уже заходила в пекарню и как забирала булочки :3 Ну Вы поняли, буду ждать С:

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение(лингвистическое), раскрывая смысл высказывания русского писателя и публициста Николая Гавриловича

Чернышевского: "правила синтаксиса определяют логические отношения между словами, а состав лексикона соответствует знаниям народа, свидетельствует о его образе жизни. Не менее 140 слов с примерами . НЕ ПО ТЕКСТУ А С БАРКОВА



Вы находитесь на странице вопроса "Научите меня как писать сочинение -рассуждения и раскрывая смысл какого-то лингвиста или поэта!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.