Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

заканчивая решать задачу ,прозвенел звонок с урока . Тут нужно исправить речевую ошибку и написать правильный вариант

5-9 класс

Vikaterner 14 марта 2015 г., 1:38:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nastya2012
14 марта 2015 г., 3:17:00 (9 лет назад)

Когда я заканчивал решать задачу, прозвенел звонок с урока. 

+ 0 -
19Ангелина99
14 марта 2015 г., 5:26:15 (9 лет назад)

Когда я 3аканчивал решать 3адачу, про3венел 3вонок с урока.

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сочинение(7-10 предложений) на тему "Моя младшая сестренка. " сочинение должно содержать слова платье в горошек, курносый носик, кукольный домик,

игрушечный стульчик ,низенький столик, косичка калачиком, светлые волосики. (^^)

Читайте также

Исправьте ошибки , вызванные неправильным употреблением обстоятельств , выраженных деепричастными оборотами . например Не решив задачу , мн досадно,

Когда я не решил задачу, мне стало досадно.
1) Всячески заботясь о детишках, на хуторе открывается школа .
2) Войдя в лес, меня обдало запахом свежей хвои и ландышей .
3) Прочитав внимательно письмо , Вере показался необычным его стиль .
4) Узнав о приезде давнего друга , мне стало радостно на душе .
5) Встретившись со своей первой учительницей , мною овладело чувство грусти о прошедших школьных годах.
6) Он мог стать знаменитым художником , учившись в академии художеств.

Задание № 4 Исправьте речевые ошибки: 1) Правительство решало вопросы по врачам. 2) Мы пригласили артистов по разговорным жанрам. 3) Факты об утрате

документов подтвердились. 4) Выборы обернутся в сотни миллионов рублей. 5) Писатели встретились в Переделкино. 6) Аккурат в этот день произошла встреча мэра и его заместителя.

Помогииите

5. Найдите грамматические основы в предложениях:

а) За мной неслись четыре казака.

б) Со мной происходит нечто странное.

в) Написать его биографию было делом его,

г) Брат с сестрой шли впереди

д) Желающие попасть на спектакль томились у кассы.

е) Наше сегодня интересно.



6. Прочитайте предложенные слова, словосочетания и предложения.

Одинаковой ли морфемой (частью морфемы) является выделенная часть слов в каждой паре примеров? Дайте аргументированный ответ.

1) Вы смотрите этот сериал? – Смотрите на доску!

2) Вороний крик – вечерний свет;

3) Идите – идемте.



6. Репортаж заканчивался так:

«Особенно удачно выступили Гаас, Жук, Ким. Трое включены в состав сборной республики».

Кто спортсмены - мужчины или женщины? Объясните, почему вы так думаете?



8. Дайте толкование фразеологизма «Во всю Ивановскую», расскажите об истории его происхождения.



9. Покажите, что вы умеете отличать производные предлоги от самостоятельных частей речи, от которых они образованы:

в продолжении - в продолжение.



10. Найдите и исправьте речевые ошибки, допущенные в предложениях:

а) «Слово о полку Игореве» поймёт каждый человек,

который подлинно любит свою Родину.

б) Меня привлекли ранние романтические проиведения
А. С. Пушкина.

Туманы тают. Сырость легкая,

И, ежась, вздрагивает сад.
Росинки падают неловкие.
Заборы влажные блестят.

Еще лежит на травах изморось,
Не шелохнется речки гладь.
И вся природа словно выспалась
И только ленится вставать.
ТУТ НУЖНО НАЙТИ СЛОЖНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,И НАПИСАТЬ СХЕМЫ.

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые



Вы находитесь на странице вопроса "заканчивая решать задачу ,прозвенел звонок с урока . Тут нужно исправить речевую ошибку и написать правильный вариант", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.