По данной схеме составьте предложение, употребляя в нём образованные вами слова в качестве однородных членов. Схема : ----,---- и ---- === --.--.--
5-9 класс
|
я не поняла задания слегка, но кажется так Снег, метель и вьюга шли ночью, днём, вечером. Если не так то напишите мне в личку, я попытаюсь исправить :)
Другие вопросы из категории
ДОЖДЬ (3) ПУТНИКИ ДВИНУЛИСЬ ДАЛЬШЕ. ОТВЕРНУВШИСЬ К СТЕНЕ (4) И (5) НЕ СКАЗАВ НИ ЕДИНОГО СЛОВА (6) Я ЗАСНУЛ.
Читайте также
предложений:
1) ... . 2) В этой ... . 3) На каждой из них ... . 4) Среди этих ... . 5) Она ... . 6)Рядом с ним ... . 7) Другой ... .8)На некоторых из них ... .
1).... 2) В этой...3)На каждой из них...4)Среди этих...5)Она...6)Рядом с ним...7)Другой...8)На некоторых из них...
1).... 2) В этой...3)На каждой из них...4)Среди этих...5)Она...6)Рядом с ним...7)Другой...8)На некоторых из них...
1 запятая ставиться между частями сложного предложения
2 запятая ставиться между однородными членами
3 запятая ставиться для выделения обращений
4 запятая ставиться для выделения сравнительных оборотов,а также причастных и деепричастных оборотов
5 запятая ставиться для оформления прямой речи
1тире ставиться между подлежащим и сказуемым
2 тире ставиться перед обобщающим словом после однородных членов
3 тире ставиться посля прямой речи перед словами автора
1 двоеточие ставиться после обобщающего слова перед однородными членами
2 двоеточие ставиться после слов автора перед прямой речью
1