Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напишите сочинение рассуждение о природе родного края. Пожалуйста!!!

5-9 класс

Zolika1255 28 апр. 2013 г., 23:04:58 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rudenk28881
29 апр. 2013 г., 0:59:32 (11 лет назад)

В разных частях земного шара природа отличается. Даже на территории одной страны могут быть отличия, если эта страна большая. Как, например, Россия. В России, в разных местах, природа может быть разной, сильно отличаться от природы других мест. Поэтому родная природа для каждого человека - своя. Например, для одних людей, природа родного края, это горы - красивые отвесные скалы, склоны, покрытые травой или лесами, загадочные камни, растения, характерные только для этих мест. Для других родной край природы - это холодное северное море, седые волны, косяки рыб, за которыми отправляются рыболовные сейнера. А для третьих - это море южное, теплое, с песчаными или галечными пляжами, с жарким солнцем над ними, с виноградниками, которые растут по всему побережью.

Есть родная природа - простой лесок, обычная зеленая лужайка, привычные птицы, простые знакомые цветы. Тому, кто здесь живет, такая природа покажется слишком незамысловатой. А тому, кто раньше такого не видел, наоборот, очень романтичной, необыкновенной.


+ 0 -
Александр
19 дек. 2018 г., 10:34:09 (5 лет назад)

Мы живем с вами в прекрасной стране где невероятные просторы, где можно найти красивейшие места, что аж захватывает дух. Как же хороша и прекрасна наша родная природа. Очень люблю путешествовать по стране и чаще всего провожу свое время в лесу. Там я чувствую себя по другому, ты отдыхаешь от городской суеты и можешь остаться со своими мыслями на едине. Но сильно огорчает как мы относимся к природе. Находясь в лесу я вижу как люди не убирают мусор за собой не задумываясь что будет потом. Постоянно вижу по телевизору, нам рассказываю, как много сделано для охраны природы. В школах и появился новый предмет экология и это я считаю правильно. Ведь все идет именно от туда, надо с детства прививать любовь к природе, что бы человек ценил эту прекрасную красоту , чистейший воздух, а не думал только о себе. Конечно многие могут сказать что природа восстанавливается сама по себе, но сколько должно пройти времени, такой процесс может длиться столетиями, поэтому если мы не перестанем загрязнять природу, этого не произойдет никогда. В наше время для человек главное это деньги и он делает все для того что бы заработать их. Именно поэтому каждый день исчезают редкие животные, уничтожают леса. А охотники совсем обнаглели, истребляя редких животных. У хищника есть одна цель –быть сытым, но он не задумывается кто вернет природе такое прекрасное создание. А ведь этим наносится большой вред. как человеку так и природе. Я призываю ценить природу и всех кто там живет и вы увидите изменения. Если замечаете мусор уберите или скажите, людям которые мусорят, что они не правы. Не смотрите на других, начинайте всегда с себя. Каждому человеку сейчас надо задуматься об этом ведь человек уже натворил множество бед , которые не исправить, не хочу что бы точно так же произошло с нашей родной природой.

Ответить

Другие вопросы из категории

От данных слов образуйте деепричастия и употребите их с не в составе предложения. При образовании деепричастий учитывайте вид глагола. Слова:

умолкать,обласкать, расстилать, вырастить, колебаться, негодовать, обижаться, наказать, отдохнуть, прозвенеть, чувствовать.
нужно составить предложения с деепричастиями

какую роль играют существительные в нашей речи

ответте на вопрос 5-6ю предлажениями

по незримому канату

протянулись журавли
вот задание нужно выделить грам основы срочно ...
второстепеные и главные
кто забыл то вот главные это именасказ и имена подлеж а второст это определение дополнение и обстоятельство
вот пример - мчатся тучи , вьются тучи
невидимкою луна
мчатся подчёркиваем 2 чертами гл тучи подчёркиваем 1 чертой сущ , вьются подчёркиваем 2 чертами гл тучи 1 чертой сущ .
невидимкою подчёркиваем волнистой линией определение луна подчёркиваем 1 чертой сущ
помогите сроч всего 2 предл прошу
20 балов за незачон жалоба или за плагиаты .

сочинить маленький рассказ о глаголе 5 предложений.

помогите Плиз(((((((((((((((((((((((((((

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

напишите сочинение-рассуждение.

напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"

Напишите сочинение-рассуждение по

Напишите сочинение-рассуждение по последнему предложению.
Сергей Сергеевич Аверинцев рассказывал мне, как летом он снимал дачу рядом с железной дорогой.Поезда мешали ему спать. Наконец он решил: проносятся не поезда, а проезжают люди со своими заботами и мыслями. и шум поездов перестал раздражать его. Он стал спать.
Надо развивать в себе благожелательное "понимающее" отношение к окружающему, и тогда станет легче жить.
Злые люди живут короче, чем добрые.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение рассуждение о природе родного края. Пожалуйста!!!", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.