Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Принесли,покормить,голодные,рыженькая,присосались,подросли ,зачмокали,замурлыкала.найти в словах приставку, корень ,суффикс,окончание.

1-4 класс

DAN30 08 сент. 2013 г., 3:10:50 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lena25548
08 сент. 2013 г., 3:49:04 (10 лет назад)

рыж -корень еньк-суффикс ая -окончание. при -приставка сос -корень а -суффикса л -скффикс и -окончание сь -постфикс-обозначается как скффикс. под -приставка рос -корень л -суффикс. и -окончание. за -приставка чмок -корень а -суффикс л -суффикс и -окончание. за -приставка мурлык -корень а -суф л -суф а -окончание

+ 0 -
Епур
08 сент. 2013 г., 5:02:19 (10 лет назад)

Вот. Пожалуйста, держи!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

ранней весной родились маленькие зайчата.крепко прижались они друг к дружке.хорошо спрятались робкие зайчишки в сухой прошлогодней траве.здесь не

найдёт их хитрая лисица.терпеливо ждут зайчата мать.прибежит зайчиха и покормит голодных зайчат. в первых трёх предложениях подчеркни главные члены. составь схему первого предложения.

1.Укажите сложное предложение.1)Радуги сверкают над дымной,сырой далью. 2)Пришла весна,зацвели мать-и мачеха и незабудки. 3)Теплое слонце точно

щурилось,улыбалось сквозъ дымку в небе. 3)Весенние ветерки принесли запах свежей травы и птичьих гнезд. 2.Распределите слова в соответствии с их составом:Землеком,лесорубы,узорный,водичка,кулик,пелена,сладкоежка,пылесос,болтливый,шарик,лесопарк,хитрый,клоун.Корень и окончание Два корня и окончание Корень. суффикс,окончание Какое слово не вошло ни в одну группу?Запиши его. 3.В каком словосочетании слово горят употреблено в переносном значении: а)щеки-горят б)дрова горят

Найдите неверно разобранные по составу слова. Рядом выполните разбор верно.

Длинный длинн корень ый окончание.
Разгрузка раз приставка груз корень к суффикс а окончание.
Покормят по приставка корм корень ят окончание.
Невелички не приставка вели корень чк суффикс и окончание.
Растение рас приставка тени корень е окончание.

применяй разные способы проверки и решай задачи.пиши проверочные слова,а потом проверяемые.Посадил.........

насорил...............принесли........привезли..........приползли.........заболел........победил........похвалил.........покраснел.........полез...........

в каком слове буквы подсказывает значение слова-указание на цвет?

А1.Какое из устаревших слов «начало свою вторую жизнь» в современном русском языке?

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

1)положительный — отрицательный

2)поощрение — наказывать

3)серьёзный — легкомысленный

4)естественный — искусственный

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

орфографической ошибке?

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?



A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание



1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?



A. стон..т, на выставк.., в музе.., ед..шь, плюш..вый



Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен.., завис..л, ищ..шь



B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л



Г. в отзыв.., о произведени.., горош..к, в колюч..м взгляд..



1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г



А8 В написании каких слов допущены ошибки?



A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть



1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В



А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?



A. измаж..те, пахуч.., училищ.., заяч..ий хвост



Б. подреж..те, стереч.., слышиш.., дрож..



B. обнаруж..те, тягуч.., возле дач.., мощ..ный



Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский



1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В



А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?



A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть



Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать



B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина



Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить



1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г



А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?



1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод



А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?



1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя



4)художник написал свой автопортрет



А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?



1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать



А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?



A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный



Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный



B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный



Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный



1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г



А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?



A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый



Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)



B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский



Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)



1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г



А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.



А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.



А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь



А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.



А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог



Вы находитесь на странице вопроса "Принесли,покормить,голодные,рыженькая,присосались,подросли ,зачмокали,замурлыкала.найти в словах приставку, корень ,суффикс,окончание.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.