Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

упражнение 14 как написать

5-9 класс

Ксения983 04 марта 2014 г., 1:08:45 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anna142000
04 марта 2014 г., 2:30:17 (10 лет назад)

Случай в лесу.
Как-то раз мы с охотничьей овчаркой Тасей гуляли по лесу. И тут я услышал какой-то хруст, а за ним рык. Я безумно испугался, а Тася кинулась на звук. И почти сразу остановилась.
Из-за кустов вылез большой бурый медведь и лениво заурчал.
Я вспомнил, что нельзя паниковать и вести себя агрессивно рядом с медведем, поэтому замер и приказал замереть Таське. Но та не знала правил безопасности, завизжала и забегала. Разозлился медведь, зарычал грозно и погнался за убегающей Тасей! Я ахнул, да за ними! А Тася, хитрая собака, как увидела меня, так ко мне и бросилась. А еще охотничьей собакой называется!
Я онемел, когда медведь повернулся. И тут вспомнил, что у меня в кармане припасены несколько ягодок малины. Я их для себя сберег, чтобы дома съесть. Достал я их и протянул медведю.
Он понюхал ягоды, а затем все разом и слопал. Поглядел на меня с благодарностью, развернулся и ушел, бормоча что-то.
Дома я, конечно, Таську наказал, но не сильно - овчарка-не овчарка, но девчонка все-таки. А вот я - герой! Правда?

Мастер сочинений

+ 0 -
Alisafromrussia
04 марта 2014 г., 3:55:27 (10 лет назад)

Если хочешь получить нужный ответ, напиши точно, что тебе нужно. Если написать словами - так и скажи. Если в учебнике есть трудное упражнение 14, изволь написать содержание задания!

+ 0 -
Natalijtr
04 марта 2014 г., 5:58:24 (10 лет назад)

придумайте рассказ на тему случай в десу

+ 0 -
Glushenkovaaly
04 марта 2014 г., 8:25:11 (10 лет назад)

в лесу

+ 0 -
Viktorijaa3
04 марта 2014 г., 11:09:46 (10 лет назад)

Ок, готово! Я мастер по рассказам!

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста!!! Сделайте морфемный разбор! Заранее спасибо!

Казахстан - страна многоводных рек, больших озер, высоких гор.На
вершинах Алатау лежит вечный снег.Ранним утром снег розовеет- это из-за
гор встает золотое светило.Навстречу ему распускаются
цветы:фиалки,эдельвейсы,гиацинты.Цветам и солнцу поют песни птицы.Птицы
поют, а круторогие архары молча смотрят на солнце. Солнце золотит их
рога.

Придумать наречие к слову говарить

Читайте также

Напишите, пожалуйста, сочинение! Аверинцева А.А.<Задача автора рассуждения – как можно убедительнее обосновать свою точку зрения . Для этого необходимо

приводить как можно больше доказательств , располагая их в определённой последовательности>
Опираясь на этот текста:
(1)Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи. (2)Таким был Сеня Голубкин. (3)Ему всюду чудились выгоды и привилегии, которыми обладают другие. (4)Если кто-то заболевал, Сенька говорил: (5)«Ясно... (6)Решил отдохнуть!» (7)Если кто-то получал пятёрку за домашнее сочинение, он спрашивал: (8)«Что, мамочка с папочкой потрудились?»

(9)Ему казалось, что любые удачи приходят к людям как бы за его счёт. (10)Зависть, в которой кроется исток многих человеческих слабостей и пороков, не оставляла Сеньку в покое...

(11)Трудно было отыскать людей, более не похожих друг на друга, чем Ваня и Сенька. (12)В ту пору Ваня ещё очень ему сочувствовал. (13)Когда Сеня, путаясь и напрягаясь, блуждал по лабиринтам знаменитых четверостиший, Ваня страдал. (14)А после урока, на котором Голубкин получал очередную двойку, этот верзила теснил невысокого Ваню: тот, оказывается, подсказывал недостаточно чётко и ясно.

(15)Однажды был назначен «районный» диктант, и Сеня Голубкин был в панике: двойка за тот диктант грозила ему второгодничеством.

(16)После диктанта Сенька бегал по коридору и выспрашивал у своих одноклассников:

– (17)Как пишется «в течение»? – (18)Ему отвечали.

– (19)Одна ошибочка есть! – говорил он и загибал палец. – (20)А ты сам-то как написал? (21)Правильно?

(22)Если оказывалось, что правильно, Сенька скулил:

– (23)Ну, коне-е-чно, сам написа-ал!

(24)После «районного» диктанта у Сеньки не хватило пальцев на обеих руках: он насчитал двенадцать ошибок. (25)Кроме запятых и тире...

(26)На переменке ко мне подошёл Ваня Белов и спросил:

– (27)Что ж, Вера Матвеевна, Голубкину теперь на второй год оставаться?

– (28)Не знаю. (29)Ещё не проверила.

(30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани.

(32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал:

– (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия!

(35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

(38)Он не проникся благодарностью к Ване Белову, напротив, именно с тех пор и невзлюбил его. (39)Голубкин не простил благородства, как не прощал он грамотности тем, кто ему же помогал находить ошибки. (40)Ваня Белов это понял. (41)После того как Сенька очередной раз насолил в чём-то своему спасителю, я как бы мимоходом сказала Ване:

– (42)Ну что... ни одно доброе дело не остается безнаказанным?

– (43)Мало ли что бывает! – ответил он. – (44)Из-за этого всем не верить?

Русский язык М.Т. Баранов 6 класс упражнение 436 , помогите! Как написано в книжке:

436. Сочинение-рассуждение. Прочитайте текст.

Есть у меня внучка. Однажды она говорит:
-У Веры в субботу день рождение Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?
Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я:
-А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
-Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.

Напишите кто по-вашему прав ---дедушка или внучка. Озаглавьте сочинение, составьте план.

Помогите плииз :-( !

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

блин помогите написать сочинение-рассуждение к фразе К.Федина "точность слова является не только требование стиля,требованием вкуса,но,прежде

всего,требованием смысла". 10-11 классы кому на гиа попалось такое высказывание? как написали и на что? помогите пожалуйста

Продолжаю тему.... Он, вероятно бы, закричал, заплакал, но совсем неожиданно мать ему в поход идти разрешила. Как написать не фантазируя и не добавляя

ничего от себя? Я непрошу написать мне текст, просто объясните.. 1) Отметьте только то, о чем говорится в этом предложении. 1) Весь класс собирался в поход. 2) Мальчик очень хотел пойти в поход. 3) Мама не хотела отпускать сына. 4) Мальчик был маленький, поэтому мама боялась его отпустить. 5) Мальчик думал, что мама его не отпустит. 6) Мальчик огорчился, что его не отпустили в поход. 7) Сын готовы был кричать, плакать, что бы добиться своего и пойти в поход. 8) Вопреки его предложениям мама разрешила сыну пойти в поход. Я выбрал 7-е. Правильно нет? Составте рассказ по этому предложению (только на основании того, о чем говорится в предложении, не фантазируя и не добавляя ничего от себя)... Так бы я составик хороший рассказ, но тут сказана нечего не редактируя и не фантазируя, я думаю нужно составить из этих преложений, можите дать варианты?



Вы находитесь на странице вопроса "упражнение 14 как написать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.