написать интервью с первокурсником или между первокурскником и пятикурскником ,или интервьером.как можно быстрее ПОЖАЛУЙСТА!
10-11 класс
|
-Доброе утро! Вот уже неделю, как Вы студент.
Ваши ощущения?
- Да, пьянящее чувство свободы и полета мысли. Очень нравятся лекции. А какие у нас преподаватели...ооочень интересные люди!
- Педагоги все солидные? Профессора ?
- Да, есть настоящие знатоки своего дела, но и много интересных молодых педагогов. С ними нам легче общаться. Особенно нравятся семинары, там мы можем высказать свои мысли по той или иной теме.
- Здорово!
А однокурсники? Вы уже нашли с ними общий язык?
- Да, у нас очень классная группа подобралась. Мы уже подружились! Даже на День города катались на теплоходе все вместе.
- А нагрузка ощутимее, чем в школе?
- Тут немного другое. В школе мы получали тему и работали над ней, а здесь мы получаем и работаем как внутри, так и над темой, то есть на любой вопрос можно по разному ответить. Мне нравится, что к любому нашему мнению, любой моей мысли очень внимательно относятся.
- Рад за Вас! Теперь вы настоящий студент!
- Только после посвящения в студенты я с полным правом могу так называться! Приглашаю Вас к нам прийти в начале октября!
- Спасибо!
- -До встречи!
- Удачи!
Другие вопросы из категории
Погибать
Установить
Умирать
Работать
Дышать
Называть
Остановить
1.1. нежность;
1.2. неизбежность;
1.3. талант;
1.4. отступление;
1.5. рядовой.
Читайте также
План:
1.Проблема.
2.Комментируем текст.
3.Позиция автора.
4.Согласен или не согласен; объяснить почему.
Почки раскрываются, шоколадные с зелеными хвостиками, и на каждом зеленом клювике висит большая прозрачная светлая капля. Возьмешь одну почку, разотрешь между пальцами, и потом долго все пахнет тебе ароматной смолой березы, тополя или особенным воспоминательным запахом черемухи: вспоминаешь, как, бывало, забирался наверх по дереву за ягодками, блестящими, чернолаковыми, и ел их горстями прямо с косточками, и почему-то от этого никогда ничего, кроме хорошего, не бывало.
Вечер теплый и такая тишина, что ждешь чего-то напряженно: должно же что-нибудь случиться в такой тишине. И вот, кажется, пришло: кажется, начинают шептаться между собой деревья: береза белая с другой березой белой издали перекликаются, осинка молодая стала на поляне, как зеленая свеча, находит себе такую же свечу, черемуха черемухе подает ветку с раскрытыми почками. И так, если с нами сравнить, мы звуками перекликаемся, а у них аромат: сейчас каждая порода окружена своим ароматом.
повествование, в отличие от описания, представляет собой изображение событий или явлений, совершающихся не одновременно, а следующих друг за другом или обусловливающих друг друга. Самый, по-видимому, краткий в мировой литературе образец повествования – знаменитый рассказ Цезаря: «Пришёл, увидел, победил». Он ярко и точно передаёт суть повествования – это рассказ о том, что произошло, случилось.
Повествование раскрывает тесно связанные между собой события, явления, действия как объективно происходившие в прошлом. Именно поэтому главное средство такого рассказа – сменяющие друг друга и называющие действия глаголы прошедшего времени совершенного вида. Предложения повествовательных контекстов не описывают действия, а повествуют о них, то есть передают самое событие, действие.
Повествование теснейшим образом связано с пространством и временем. Обозначение места, действия, название лиц и не лиц, производящих действия, и обозначение самих действий – это языковые средства, с помощью которых ведётся повествование.
Нуждаюсь в помощи. Не умею писать письма. Или хотя бы идейку подкиньте о чем можно в письме написать.