Помогите!Дано предложение
1-4 класс
|
Три гордые пальмы высоко стоят(Нужно узнать у слова пальмы род,число и падеж
женский род, множественное число, именительный падеж
пальмы: число: мн ч падеж:И п род: -
Другие вопросы из категории
По спокойному морю вдруг побежала узкая полоса бесчисленных морщинок.Налетел ветер шевельнул парус вздул на спине Андрейки рубаху и понёсся дальше вместе с мелкой рябью.
Море всё вдруг почернело на необозримом пространстве.Ветер превратился почти в ураган свистел в ушах наполнял парус.Волны шли как грозная рать с белыми головами и кругом настал ад.Огромные волны с острыми гребнями шли на лодку с шипением с шумом без перерыва без отдыха.Андрейка расширенными глазами глядел на волны которые без конца шли на их одинокую беззащитную лодку.Она то совсем ложилась набок то выпрямлялась и взлетала на самый гребень.Хлеставшие через борт волны всё больше заполняли лодку и она всё тяжелее взбиралась наверх.
Читайте также
Прочитайте.Выделите словосочетанияиз данных предложений.Сгруппируйте и запишите словосочетания по видам(глогольные,именные,наречные).Все ли виды словосочетаний представлены в упражнении?Дополнитенедостающие группы своими примерами.
1.Вдруг рванул ветер и со своим свистом понёсся по степи,беспорядочно закружился.2.От камня,брошенного в воду,далеко ширятся круги.3.Запах антоновских яблок исчезает из помещичьих усадеб.4.Горные вершины спят во тьме ночной.5.Небо бледно-голубоедышит светоми тепломи приветстувует Петрополь небывалым сентябрём.
помогите пожалуйста!)
Составьте и запишите предложения по данным схемам:
1) *определение* *подлежащее* *сказуемое* *обстоятельство*
2) *подлежащее* *сказуемое* *дополнение*
________________________________ ветер проникал сквозь одежду.
_____________________________________ стены окружали крепость.
_____________________________________ цветы украшали комнату.
№2 Из данных слов составить и записать предложения - загадки с однородными членами.
Собачонка, а, кусает, пускает, не, лает, не, в, не, маленькая (Замок).
____________________________________________________________________________
Хвост, волне, а, оставляет, рыбка, ныряет, стальная, на (Иголка с ниткой).
____________________________________________________________________________
Предложение: Дом находится недалеко от станции "Текстильщики".
Учитель утверждает, что пишется не далеко , т.к. вставляется слово: не очень далеко. А в правилах написано: если данное наречие с не- можно заменить синонимом или близким по значению словом, то пишется вместе(недалеко - близко).
Как же написать данное предложение, помогите пожалуйста)))) Заранее спасибо!!!!!
Прочитай. Найди и выпиши сначала глаголы в неопределенной форме, затем глаголы в настоящем времени, в прошедшем и в будущем. Какая форма будущего времени использована в данном предложений?
Но если лисята любят покувыркаться, то папа
Ларссон любит посидеть и порассказать о своих
приключениях: О том, как он обманывал охотничьих собак,
как он подбирался к жилищам людей
и воровал у них прямо из-под носа, и о том, какой
он хитрый и умный и как он будет радоваться, если его дети
хоть чуть-чуть будут походить на него (Ян. Экхольм)
Помогите плииииииз! =(