Осень причудливая волшебница. Она расстилает жёлтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам проносит необыкновенный запах
5-9 класс
|
свежести и лёгкого морозца . Я люблю бродить по городу в осенние дни. Деревья объяты пламенем . Теперь никому не остановить осеннего пожара. Вот загорелась осинка ярко-красным огоньками, и от неё пошел полыхать клён. Прикоснулся к берёзке и вспыхнула она жёлтым костром Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю . Вот и осень теперь жди зимы. Я не хочу уходить от вас люди я хочу остаться говорит она им в ответ . Но мчится бессердечно время и уходит осень Опредилите тип и стиль речи
Тип-рассуждение. Стиль-художественный.
Другие вопросы из категории
(предложение 4).
1) определённо
2) ясно
3) открыто
4) сильно(вот текст-(4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.)
Читайте также
Она расстилает жёлтое покрывало на поля разбрасывает разноцветные листья по дорожкам,приносит запах свежести и лёгкого морозца.
приносит запах свежести и легкого морозца... Подчеркнуть подлежащее сказуемое и дрю члены предложения..
Наконец я дома, в своём любимом селе, где прошли мои юные годы. Я помню, как ещё будучи маленьким мальчиком бегал на речку купаться, помогал маме на поле, как любил гулять по берёзовой роще. Когда началась война, мне пришлось покинуть свой дом. Но каждый раз я вспоминал своё родное село и улыбку матери. И вот я снова иду по роще между берёзками, только уже в шинели и с рюкзаком на плече. Подойдя к берёзке и обняв её, я смотрел вдаль на бескрайние леса, степь, луга. На моих глазах слёзы, шинель колышется на ветру. Всю войну я ждал, когда вернусь домой, снова увижу маму работающую на поле., детей купающихся в речке. Сейчас уже все поля заросли высокой травой, а речка высохла. Мне не терпится поскорее прийти домой.
Я уверен, что во времена войны, многие из солдат жили с надеждой...
Сочинение по картине "Родина" Фельдман
подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*
* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.
Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые