Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Осень причудливая волшебница. Она расстилает жёлтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам проносит необыкновенный запах

5-9 класс

свежести и лёгкого морозца . Я люблю бродить по городу в осенние дни. Деревья объяты пламенем . Теперь никому не остановить осеннего пожара. Вот загорелась осинка ярко-красным огоньками, и от неё пошел полыхать клён. Прикоснулся к берёзке и вспыхнула она жёлтым костром Осень не хочет расставаться с людьми и часто плачет. Печальный дождь падает из туч на землю . Вот и осень теперь жди зимы. Я не хочу уходить от вас люди я хочу остаться говорит она им в ответ . Но мчится бессердечно время и уходит осень Опредилите тип и стиль речи

Sensor66 17 окт. 2014 г., 13:28:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Natashka55
17 окт. 2014 г., 15:33:49 (9 лет назад)

Тип-рассуждение. Стиль-художественный.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

СРОЧНО,где надо поставить запятые?

Она расстилает жёлтое покрывало на поля разбрасывает разноцветные листья по дорожкам,приносит запах свежести и лёгкого морозца.

Помогите сделать синтаксический разбор предложения.... Приходит она и растилает желтые покрывалана поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожке,

приносит запах свежести и легкого морозца... Подчеркнуть подлежащее сказуемое и дрю члены предложения..

Ребята! Проверьте пожалуйста пунктуацию и орфографию.

Наконец я дома, в своём любимом селе, где прошли мои юные годы. Я помню, как ещё будучи маленьким мальчиком бегал на речку купаться, помогал маме на поле, как любил гулять по берёзовой роще. Когда началась война, мне пришлось покинуть свой дом. Но каждый раз я вспоминал своё родное село и улыбку матери. И вот я снова иду по роще между берёзками, только уже в шинели и с рюкзаком на плече. Подойдя к берёзке и обняв её, я смотрел вдаль на бескрайние леса, степь, луга. На моих глазах слёзы, шинель колышется на ветру. Всю войну я ждал, когда вернусь домой, снова увижу маму работающую на поле., детей купающихся в речке. Сейчас уже все поля заросли высокой травой, а речка высохла. Мне не терпится поскорее прийти домой.
Я уверен, что во времена войны, многие из солдат жили с надеждой...
Сочинение по картине "Родина" Фельдман

(1)Утром в хрустальной вазе на столе Витя увидел огромный букет мимозы. (2)Цветы были такие жёлтые и свежие, как первый тёплый день!– (3)Это мне папа

подарил, – сказала мама. – (4)Ведь сегодня Восьмое марта.(5)Действительно, сегодня Восьмое марта, а он совсем забыл об этом. (6)Он немедленно побежал к себе в комнату, схватил портфель, вытащил открытку, в которой было написано: «Дорогая мамочка, поздравляю тебя с Восьмым марта и обещаю всегда тебя слушаться», и торжественно вручил маме.(7)А когда он уже уходил в школу, мама вдруг предложила:– (8)Возьми несколько веточек мимозы и подари Лене Поповой.(9)Лена Попова была его соседкой по парте.– (10)Зачем? – хмуро спросил он.– (11)А затем, что сегодня Восьмое марта, и я уверена, что все ваши мальчики что-нибудь подарят девочкам.(12)Он взял три веточки мимозы и пошёл в школу.(13)По дороге ему казалось, что все на него оглядываются. (14)Но у самой школы ему повезло: он встретил Лену Попову. (15)Подбежав к ней, протянул мимозу.– (16)Это тебе.– (17)Мне? (18)Ой, как красиво! (19)Большое спасибо, Витя!(20)Она, казалось, готова была благодарить его ещё час, но он повернулся и убежал.(21)И на первой перемене оказалось, что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. (22)Ни один. (23)Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.– (24)Откуда у тебя цветы? – спросила учительница.– (25)Это мне Витя подарил, – спокойно сказала Лена. (26)Все сразу зашушукались, посмотрев на Витю, а Витя низко опустил голову.(27)А на перемене, когда Витя как ни в чём не бывало подошёл к ребятам, хотя уже чувствовал недоброе, Валерка стал кривляться, глядя на него.– (28)А вот и жених пришёл! (29)Здорово, юный жених!(30)Ребята засмеялись. (31)А тут проходили мимо старшеклассники, и все на него смотрели и спрашивали, чей он жених.(32)Еле досидев до конца уроков, он, как только прозвенел звонок, со всех ног бросился домой, чтобы там, дома, сорвать свою досаду и обиду.(33)Когда мама открыла ему дверь, он закричал:– (34)Это ты, это ты виновата, это всё из-за тебя! (35)Вбежал в комнату, схватил веточки мимозы и бросил их на пол. – (36)Ненавижу эти цветы, ненавижу!(37)Он стал топтать ветки мимозы ногами, и жёлтые нежные цветочки лопались и умирали под грубой подмёткой его ботинок.(38)А Лена Попова несла домой три нежные веточки мимозы в мокрой тряпочке, чтобы они не завяли. (39)Она несла их впереди себя, и ей казалось, что в них отражается солнце, что они такие красивые, такие особенные... (По В. Железникову)*

* Железников Владимир Карпович (род. в 1925 г.) – современный российский детский писатель, кинодраматург. Его произведения, посвящённые проблемам взросления, стали классикой отечественной детской литературы и переведены на многие языки мира.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «нежные» (предложение 23). 1) жёлтые, красивые
2) хрупкие, бархатистые
3) яркие, свежие
4) простые, душистые



Вы находитесь на странице вопроса "Осень причудливая волшебница. Она расстилает жёлтые покрывала на поля, разбрасывает разноцветные листья по дорожкам проносит необыкновенный запах", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.