Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Ребята! Проверьте пожалуйста пунктуацию и орфографию.

5-9 класс

Наконец я дома, в своём любимом селе, где прошли мои юные годы. Я помню, как ещё будучи маленьким мальчиком бегал на речку купаться, помогал маме на поле, как любил гулять по берёзовой роще. Когда началась война, мне пришлось покинуть свой дом. Но каждый раз я вспоминал своё родное село и улыбку матери. И вот я снова иду по роще между берёзками, только уже в шинели и с рюкзаком на плече. Подойдя к берёзке и обняв её, я смотрел вдаль на бескрайние леса, степь, луга. На моих глазах слёзы, шинель колышется на ветру. Всю войну я ждал, когда вернусь домой, снова увижу маму работающую на поле., детей купающихся в речке. Сейчас уже все поля заросли высокой травой, а речка высохла. Мне не терпится поскорее прийти домой.
Я уверен, что во времена войны, многие из солдат жили с надеждой...
Сочинение по картине "Родина" Фельдман

Dasdasdaa 08 авг. 2014 г., 13:36:12 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
OptimaPrimy
08 авг. 2014 г., 15:50:34 (9 лет назад)

Наконец я дома, в своём любимом селе, где прошли мои юные годы. Я помню, как, ещё, будучи маленьким мальчиком, бегал на речку купаться, помогал маме на поле, как любил гулять по берёзовой роще. Когда началась война, мне пришлось покинуть свой дом. Но каждый раз я вспоминал своё родное село и улыбку матери. И вот я снова иду по роще между берёзками, только уже в шинели и с рюкзаком на плече. Подойдя к берёзке и обняв её, я смотрел вдаль на бескрайние леса, степь, луга. На моих глазах слёзы, шинель колышется на ветру. Всю войну я ждал, когда вернусь домой, снова увижу маму, работающую на поле, детей купающихся в речке. Сейчас уже все поля заросли высокой травой, а речка высохла. Мне не терпится поскорее прийти домой.
 Я уверен, что во времена войны, многие из солдат жили с надеждой...
  Сочинение по картине "Родина" Фельдман

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите, пожалуйстааа

(1)На столе в комнатушке лежали драные-передраные книги, и мне надлежало, пользуясь клеем, пачкой папиросной бумаги, газетами и цветными карандашами, склеивать рваные страницы, прикреплять к серединке оторванные, укреплять корешок и обложку, а потом обёртывать книгу газетой, на которую следовало приклеить кусок чистой бумаги с красиво, печатными буквами, написанными названием и фамилией автора.
(2)«Одетую» мной книгу Житкова «Что я видел» Татьяна Львовна признала образцовой, и я, уединившись в библиотечных кулисах, множил, вдохновлённый похвалой, свои образцы.
(3)Благоговейная тишина, запахи книг оказывали на меня магическое действие. (4)На моём счету числилось пока что ничтожно мало прочитанного, зато всякий раз именно в этой тишине книжные герои оживали в моём воображении! (5)Не дома, где мне никто не мешал, не в школе, где всегда в изобилии приходят посторонние мысли, не по дороге домой или из дома, когда у всякого человека есть множество способов подумать о разных разностях, а вот именно здесь, в тишине закутка, ярко и зримо представали передо мной расцвеченные, ожившие сцены, и я превращался в самых неожиданных героев.
(6)Кем я только не был!
(7)И Филиппком из рассказа графа Льва Толстого, правда, я при этом замечательно и с выражением умел читать, и, когда учитель в рассказе предлагал мне открыть букварь, я шпарил все слова подряд, без ошибок, приводя в недоумение и ребят в классе, и учителя, и, наверное, самого графа, потому что весь его рассказ по моей воле поразительно менялся. (8)А я улыбался и въявь, и в своём воображении и, как маленький Филиппок, утирал мокрый от волнения лоб большой шапкой, нарисованной на картинке.
(9)Я представлял себя и царевичем, сыном Гвидона, и менял действие сказки Пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щёку сватью и бабу Бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, Гвидону, что к чему в этой затянувшейся истории.
(10)Или я представлял себя Гаврошем и свистел, издеваясь над солдатами, на самом верху баррикады. (11)Я отбивал чечётку на каком-то старом табурете, показывал нос врагам, а пули жужжали рядом, и ни одна из них не задевала меня, и меня не убивали, как Гавроша, я отступал вместе с последними коммунарами, прятался в проходных дворах. (12)Потом я ехал в
родной город и оказывался здесь, в библиотечном закутке, и от меня ещё пахло порохом парижских сражений.
(13)Сочиняя исправленные сюжеты, я замирал, глаза мои, наверное, останавливались, потому что, если фантазия накатывала на меня при свидетелях, я перехватывал их удивлённые взгляды, – одним словом, воображая, я не только оказывался в другой жизни, но ещё и уходил из этой.

(По А.А. Лиханову)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста В.В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Спишите, вставляя пропущенные запятые. Подчеркните в двух предложениях слова, которые не являются вводными и не выделяются запятыми.

1. Решение судьи бесспорно было правильным. 2. Почему собственно вам не нравится театр? 3. В этой глубокой реке раньше пожалуй было много рыбы. 4. Вечер кажется будет тёплым. 5. Во-первых слово должно с наибольшей точностью определять мысль. Во-вторых оно должно быть музыкально. 6. Мы всё-таки успели на вокзал проводить Сашу. 7. Долгой полярной ночи к счастью приходит конец. 8. Сосед был вероятно человек робкий. 9. Дом как будто плыл в утреннем тумане. 10. По-моему нам уже пора домой.

Читайте также

Проверьте пожалуйста!!!

Нужно было написать в 2 столбика. 1 - не употребляется без не, 2 - остальные. Проверьте, пожалуйста!!!

1 - ненавистный
необходимый
необычайный
незаурядный
непоколебимый
небрежный
неуклюжий
незабвенный
неизбежный
непомерный
неугомонный
неодолимый
нерушимый
нетерпимый
неразлучный
незаурядый

2 - непрерывный
недобрый
неширокий
неглубокий
непреступный
неприветливый
невесёлый
неплохой
несокрушимый
непослушный
неразлучный
неумный
незнакомый
необыкновенный
незаконный
недозрелый
непрочный
неточный
необъятный
несбыточный

Укажите шибки, если они есть!

Ребята помогите пожалуйста! Русский

Ребята помогите пожалуйста! Русский язык 6 класс.
Составьте орфографический минимум из 20 прилагательных, иллюстрирующие правило правописания н и нн в суффиксах и на стыках корня и суффикса.

Проверьте на пунктуацию и орфографию Я выбрала картину Юрия Ракша «Проводы ополчения», потому что картина описывает весь героизм и

мужество русского человека. Как тысячи людей шли на битву, а дома их оставались ждать любимые ими жены, матери и дети. Сложно представить, что приходилось переживать всем в это время. Ведь многие уже больше никогда не придут обратно. Именно это чувство отражается в глазах женщин.

Название картины «Проводы ополчения», безусловно, подходит для описываемых событий. На картине изображено, как скорбящие женщины с грустью прощаются со своими мужьями, братьями и отцами.

На переднем плане мы можем увидеть детей, женщин, стариков, которые с надеждой провожают своих родственников. Наш первый взгляд падает на беременную даму в желто-синем платье. На её голове дорогие украшение, что говорит о её знатном происхождении. На её лице печаль, скорбь и спокойствие, потому что она уже не первый раз провожает мужа на битву. Рядом с ней стоят дети, которые уже понимают, что их отцы могут не вернуться обратно. Также на картине мы видим молящихся женщин. Рядом с ними на земле сидит девушка, которая плачет от расставания со своим мужем.

На заднем плане мы видим единое войско, которое бесстрашно идет на бой. Все мужчины не жалея себя отправились на защиту своей родины. Они не показывают свой страх, а гордо идут сражаться.

В картине используются желтые, красные, оранжевые оттенки, что бы подчеркнуть бесстрашное характер воинов и сострадание провожающих.

У меня картина вызывает гордость за русский народ: мужчин, которые идут сражаться за свободу своего Отечества и женщин, которым предстоит ждать своих защитников.

Художник показал все чувства и переживания, отображенные в этой картине: сострадание к женщинам, детям и гордость за русского воина.

Ребята,помогите пожалуйста! Буду всем очень благодарна! Это срочно.... Ответьте на вопросы: 1.) Как проверять орфограммы слабых позиций в

падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?

2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?

3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?

И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!

Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.

К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)

дальн_й (_______________) родственниц_.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)



Вы находитесь на странице вопроса "Ребята! Проверьте пожалуйста пунктуацию и орфографию.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.