Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

3. Укажи предложение, в которых запятые перед и ставятся.

10-11 класс

а) У оград лежат резкие глубокие тени, снег сияет _ и как будто дымится.
б)набирается конь решимости, снова скачет вперед _ и снова щелкают подковы.
в) Ветер дул вдоль деревни, забирался в палисадники _ и в окна недостроенных домов _ и завывал.
г) Со всех сторон плескалась волна _ и гудело равнодушное море.

Verkanika40733 12 февр. 2015 г., 5:34:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NastyaB36
12 февр. 2015 г., 6:55:24 (9 лет назад)

Ответ: б(Набирается конь решимости, снова скачет вперед,и снова щелкают подковы).

+ 0 -
Egor8332
12 февр. 2015 г., 9:54:02 (9 лет назад)

Ответ: б) (т к это сложное предложение)

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пож срочно нужно:-) !!
эссе вот пишу:малая родина...
Пустырь какой корень
Составьте предложения со следующими словами :

Пример: до смерти - Свет резко погас, и мы до смерти испугались.

на лету
с налету
на ходу
с разбегу
на миг
вмиг

Читайте также

А21-Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении-Земля на пригорках уже оттаяли () и покрылась редкой метиной молодой

травы. 1)простое предложение с однородными членами,перед союзом И нужна запятая 2)Сложноподчинённое предложение,пред союзом и запятая не нужна 3)сложноподчинённое предложение,перед союзом И нужна запятая 4)Простое предложение с однородными членами,перед союзом И запятая не нужна
А22-В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,на месте которых в предложении должны стоять запятые? -Впечатление от этой глубокой тишины было особенно сильно на опустевшем корабле (1) неподвижно стоявшем (2) посреди (3)наполнившейся редкими льдами (4) бухты
1)1 2)2 3)1,3 4)1,2,4
А23-В каком варианте ответа правльно указаны все цифры,на месте которых в предложениях должны стоять запятые?-Пушкин с его (1) совершенно (2) безупречным чувством прекрасного ит удивительно ясным мышлением счел нужным чётко определить своё отношение ко "вкусу".Чувство соразмерности и сообразности -вот в чём (3) по мнению великого поэта (4) состоит истинный вкус
1)1,2,3,4 2)1,2 3)3,4 4)1,3
А24-Укажите предложение ,в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены)
1)Тёплый туман как заляжет с утра над рекой так и лежит до самого вечера 2)Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища 3)Жизнью своей и своими книгами Сент-Экзюпери сумел о многом рассказать людям 4)Дружба заботой да подмогой крепка

А21-Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствие в предложении-Земля на пригорках уже оттаяли () и покрылась редкой метиной молодой

травы. 1)простое предложение с однородными членами,перед союзом И нужна запятая 2)Сложноподчинённое предложение,пред союзом и запятая не нужна 3)сложноподчинённое предложение,перед союзом И нужна запятая 4)Простое предложение с однородными членами,перед союзом И запятая не нужна
А22-В каком варианте ответа правильно указаны все цифры,на месте которых в предложении должны стоять запятые? -Впечатление от этой глубокой тишины было особенно сильно на опустевшем корабле (1) неподвижно стоявшем (2) посреди (3)наполнившейся редкими льдами (4) бухты
1)1 2)2 3)1,3 4)1,2,4
А23-В каком варианте ответа правльно указаны все цифры,на месте которых в предложениях должны стоять запятые?-Пушкин с его (1) совершенно (2) безупречным чувством прекрасного ит удивительно ясным мышлением счел нужным чётко определить своё отношение ко "вкусу".Чувство соразмерности и сообразности -вот в чём (3) по мнению великого поэта (4) состоит истинный вкус
1)1,2,3,4 2)1,2 303,4 4)1,3
А24-Укажите предложение ,в котором нужно поставить одну запятую(знаки препинания не расставлены)
1)Тёплый туман как заляжет с утра над рекой так и лежит до самого вечера 20Люди и животные пытались спастись от потоков воды и свирепого ветра и метались в поисках подходящего убежища 3)Жизнью своей и своими книгами Сент-Экзюпери сумел о многом рассказать людям 4)Дружба заботой да подмогой крепка

1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного

а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач

2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу

3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные

1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределенной формой глагола. А. Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки. Б. Большая

радость – делать счастливыми других. В. Для меня жить – значит работать. Г. Удивительное зрелище – видеть летящих журавлей. 2. Укажите предложения с составным именным сказуемым. А. Жизнь без движения пуста. Б. Все у нас с тобой по-прежнему. В. Сбегутся песню слушать колосья на ветру. Г. От родимой земли журавли оторваться никак не могли. 3. Найдите предложение, в котором есть согласованное определение. А. На завтрак подали яйцо всмятку. Б. Женщина медленно натягивала на руку перчатку из кожи. В. Печальная песня доносилась издалека. Г. День сегодня тихий, безветренный. 4. Найдите предложение, в котором начальная форма глагола является дополнением. А. Сирень начинает отцветать. Б. Мать велела мне поставить чайник. В. Дом будут строить каменщики. Г. У него была мечта отправиться на Байкал. 5. Укажите предложение, в котором между главными членами должно быть тире. А. Поляна, усыпанная белыми цветами, как детский сад, вышедший на прогулку. Б. Охранять природу означает охранять родной край. В. Лед как сахар. Г. Капли меда точно жемчуг. 6. Найдите двусоставные предложения. А. Скамейка почернела от времени. Б. В воздухе запахло гарью. В. Буду слушать музыку падающей листвы. Г. Мать, строго посмотрев на сына, вышла из комнаты. 7. Укажите односоставное предложение. А. В лесу держался запах прелой листвы. Б. Поэзия не профессия. В. Вижу горы и долины. Г. Подул с заречья ветерок. 8. Определите вид простого предложения Снегом замело входы в блиндажи. А. определенно-личное В. безличное Б. неопределенно-личное Г. двусоставное 9. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса. А. Письмо принесла девушка-почтальон. Б. Пара испуганных куличков-перевозчиков низко пронеслась над водой. В. И смуглянка-молдаванка по тропинке в лес пошла. Г. Вот хрустнул сучком заяц-беляк. 10. Укажите, чем осложнено предложение Река, сжатая с обеих сторон стеной леса, пенилась, вздымая валы, и стремительно скользила мимо. А. однородными членами Б. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и однородными членами одновременно В. обособленным определением, выраженным причастным оборотом, и обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом Г. одновременно обособленным приложением и однородными членами предложения 11. Где надо поставить знаки препинания? Яркая иволга (1) обитательница высокого (2) березового леса (3) дает знать о своем прибытии звучным (4) похожим на флейту голосом. А. 1 – тире, 2,3,4 – запятые В. 1,2,3.4 – запятые Б. 1 – тире, 3,4 – запятые Г. 1,3.4 – запятые 12. На месте, каких цифр надо поставить запятые? Он остановил кучера (1) не доезжая до аллеи (2) и (3) отворив дверцу (4) на ходу выскочил из кареты (5) и пошел в аллею (6) ведущую к дому. А. 1,2.3,4.5.6 В. 1.2,3.4,6. Б. 1,4.6. Г. 1,4.5.6. 13. Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. А. Здесь, вместо лампы или свечи, горел яркий веерообразный огонек. Б. Две старушки пили чай или, может быть, играли в карты, или просто разговаривали, сидя в плетеных креслах у столика, покрытого длинной, до пола скатертью. В. Однажды, в будний день, поутру я с дедом разгребал на дворе снег, обильно выпавший за ночь. Г. Так и не заснув, Феня разбудила Машу ни свет ни заря, со вторыми петухами. 14. Какое предложение с цитатой оформлено неверно? А. Л. Толстой говорил, что: «Слово – выражение мысли». Б. Даль отмечал, что язык народа – «сокровищница нашего языка». В. По мнению Чехова, «праздная жизнь не может быть чистой». Г. Тютчев пишет: Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать – В Россию можно только верить.

А-6 Отметьте предложения в которых на месте обоиз пропусков пишется НН. 1)Студе..ая вода струитсяпо каме..ым плитам. 2)Изране..ый боец с

перевяза..ой рукой лежал на кровати.

3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.

4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.

А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?

1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;

2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;

3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;

4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.

А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?

1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.

2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.

3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.

4)Каша была (не)съедена.

А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.

1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.

2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.

3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.

4)Приветствую тебя опустошённый дом!



Вы находитесь на странице вопроса "3. Укажи предложение, в которых запятые перед и ставятся.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.