1.Укажите 2 предложения,в которых допущена ошибка в согласовании прилагательного и существительного
10-11 класс
|
а)Евгений Валерьевич-прекрасный доктор и хороший молодец
б)Моя соседка-опытный адвокат и большая молодец
в)Наш Петя-удивительный зануда
г)Светлана Сергеевна-хорошая врач
2.В каком из предложений фразеологический оборот использован не верно?
а)Этот студент тихий и безобидный человек, просто божий одуванчик
б)Жили они мирно,душа в душу
3.Укажите предложение в котором, в котором образование сравнительной степени прилагательного выполнено неверно
а)Этот праздник более желаннее, чем все остальные
б)Сегодняшний вечер менее теплый, чем вчерашний
в)Этот товар более качественный
г)Этот пример менее интересен, чем остальные
1) Б и Г
2) Б Жили они мирно,душа в душу.
3) А этот праздник более желаннее,чем все остальные.
Другие вопросы из категории
Подчерки буквы,обозначающие гласные звуки
1) Старшему сыну досталась львиная часть наследства.
2) Мы впервые познакомились зимой.
3) Родители поехали отдыхать в здравицу.
4) В амбаре зерно хранили как зиницу ока.
5) Ложи мобильник в рюкзак, одень куртку и пойдем гулять.
6) Под деревом лежал пожилой медведь.
7) Движение на дороге было прервано, благодаря снежным заносам.
8) Это был скрытый дефект.
9) Мой товарищ по характеру скрытый человек.
10) Тренер проводил хронометраж времени
11) Друзья, оглянемся в будущее.
12) Вражеские силы наших врагов были показаны всем.
13) Коренные жители Северной Америки - индийцы.
14) В романе Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита " дан прототип христианского образа и Иисуса Христа.
рассшифровку каждой ббревиатуры и сложносокращённого слова. ,Опредлите и подпишите род каждого существительного.
Утешать=?Спряжение
Разбивать=?Спряжение
Стареть=?Спряжение
Молодеть=?Спряжение
Погубить=?Спряжение
Поймать=?Спряжение
Упустить=?Спряжение
Потерять=?Спряжение
Остановить=?Спряжение
Догонять=?Спряжение
Читайте также
3)обсуждать о плане
4)невежественный в области математики
Укажите номер строки, в которой падежная форма числительного образована неправильно.
1) не менее трёхсот спортсменов
2)около полутора тонн
3)двух тысячи одиналцатый год
4)шести целых семи сотых
Укажите предложение, в котором неправильно употреблено сказуемое при подлежащем, выраженным количественно-именным сочетанием
1)Было уже без четверти десять.
2)Штурман и тринадцать матросов покинуло судно.
3)Четыре месяца пролетело быстро
4)И в настроящее время многие народы вынуждены бороться за свою зависимость.
Укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении дополнения при одновременых сказуемых.
1)Сегодня же ему позвоню и поеду к нему!
2)Щенок наконец заметил павлика, стал вертеться и лаять вокруг него.
3)Она так увлеклась романом, что не могла больше ни о чём ни думать, ни говорить.
4)Это был удивительный яркий,живой рассказ и о происшедших событиях и об обуревашвих душу переживаниях.
разрушающие наши жилища, — это тоже причина нашей безответственности. (2)Сама по себе природа не наделала бы столько бед, если бы человек ее не провоцировал. (З)Например, на Кубани возведенные дамбы в конце 80-х годов не ремонтировались уже двадцать лет. (4)Еще одна причина — десятки водоемов для разведения рыбы, построенных без разрешения властей. (5) А разве не пример бесхозяйственности, что устье этой реки не чистили почти десятилетие? (6) Неглубокие отмели, возникшие по вине человека, промерзают до самого дна и тоже становятся причиной наводнений.
1.Измученный, я остановился и опустился на сухую траву.
2.Чтобы быть уверенным в результатах экзамена, нужно предмет знать, как свои пять пальцев.
3.С балкона в комнату пахнуло свежестью: возле дома раскинулся сад из старых лип.
4.Мы осмотрели сад и дом и возвратились к машине, ожидавшей нас.
перевяза..ой рукой лежал на кровати.
3)Нижние ряды Гости..ого двора были заполнены оживл..ыми посетителями.
4)Эта девушка очень ветре..а и легкомысл..а.
А-7 В каком ряду во всех словах пишется н?
1)беззаботная ю(н,нн)ость,копчё(н,нн)ая рыбы,овощи свежезамороже(н,нн)ы;
2)Оловя(н,нн)ая ложка,перекраше(н,нн)ые стены,отчая(н,нн)о закричать;
3)ветре(н,нн)ый день,некраше(н,нн) забор,программа законче(н,нн)а;
4)плё(н,нн)ая из лозы козина,подаре(н,нн)ая квартира,смотреть испуга(н,нн)о.
А-8 В каком предложении слово с орфограммой пишется раздельно?
1)Николай Ивановичь,(не)смотря под ноги,радостно бежал домой.
2)Все меня звали бродягой,(не)годным мальчишкой.
3)Предприятие изготавливает (не)сгораемые сейфы.
4)Каша была (не)съедена.
А-9 Укажите предложения в которых допущена пунктуациоонные ошибки.
1)Среди отшлифованных морским прибоем камней,пробирался,расставив страшные клешни,большой краб.
2)Испуганный громким стуком мазыш заплакал.
3)Он не замечал ни лесов ни озёр,заросших лилиями.
4)Приветствую тебя опустошённый дом!
1.Большинство пациентов прошли обследование
2.Совсем мало осадков выпало этой осенью
3.Дома меня ждала масса дел