Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

объяснить знаки препинания в предложении(почему они здесь не нужны(перед есть?)

10-11 класс

Мгновения любви есть лучшие мгновения нашей жизни!

Vvk3 14 февр. 2015 г., 21:04:44 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valya2
14 февр. 2015 г., 23:48:42 (9 лет назад)

1.2 первые запятые выделяют придаточное
2.При двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове) , а также при встрече сочинительного союза и подчинительного (или союзного слова) запятая между ними ставится, если если дальше не следует вторая часть двойного союза ТО, ТАК, НО. У нас не следует. Значит, нужна запятая между НО и ЕСЛИ.
3.Тире поставлено между частями бессоюзного предложения (вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части, по правилам должно быть двоеточие. Но в последнее время в СМИ журналисты часто ставят тире.
4.Запятыми выделены вводные слова «во-первых» , «во-вторых» .
5.Запятая после «интересный» разделяет части бессоюзного предложения
6.Точка с запятой (по этой же причине далее есть еще) : Если части бессоюзного сложного предложения значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой.
7.Запятыми выделена вводная конструкция (может статься)
8.Запятыми выделен сравнительный оборот (как из одной недельной командировки куда-нибудь в Петрозаводск в восемьдесят девятом)
9.Запятыми выделено придаточное (где сверху сливочно-белое)
10.Эти тире – в неполных предложениях
11. Перед и – закрывает придаточное
12.«Красавица» - запятвми выделено обособленное приложение
13.как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло – выделен сравнительный оборот
14.в этом сравнительном обороте - интонационное тире
15.выделено ввводное слово «может»
16.Тире – в неполном предложении

Ответить

Другие вопросы из категории

3. Укажи предложение, в которых запятые перед и ставятся.

а) У оград лежат резкие глубокие тени, снег сияет _ и как будто дымится.
б)набирается конь решимости, снова скачет вперед _ и снова щелкают подковы.
в) Ветер дул вдоль деревни, забирался в палисадники _ и в окна недостроенных домов _ и завывал.
г) Со всех сторон плескалась волна _ и гудело равнодушное море.

помогите пож срочно нужно:-) !!
эссе вот пишу:малая родина...
Пустырь какой корень

Читайте также

Помогите определить орфограмму :оо 1. И все же я убежден, что литература в школе не обязательный предмет. (Почему после школе не надо тире или

двоеточия?)

2. И сколько можно было бы дать детям в наш технический век за эти часы...(Почему после век не нужно запятой?).

точнее тут пунктуация))

Объясните.

Расставьте знаки препинания.1. Яблони пропали оттого что мыши объели всю кору. 2. Дыхание становилось глубже по мере того как отдыхало тело. 3.

Потоптались и решили перед тем как зайдет солнце опять собраться. 4. Все возы потому что на них лежали тюки с шерстью казались пухлыми. 5. Помогите мне подобно тому как вы ему помогли. 6. Подлужный продолжал смотреть вниз несмотря на то что он был полностью изобличен. 7. Вы обещали в случае если у вас будет повесть не забыть нас. 8. Мы сидели на углу бастиона так что в обе стороны могли видеть всё. 9. Трудно было понять был ли то где-нибудь пожар или же собиралась всходить луна. 10. Но вероятно в мире уже что-то происходило потому что хотя стояло все то же горячее приморское лето дача уже не показалась мне римской виллой. 11. Теперь он решил для себя что для того чтобы чувствовать себя вполне правым он теперь будет больше работать. 12. Они спросили откуда я. 13. Они разбрелись кто куда. 14. Есть вершины которые сколько (н...) отходи от них никогда не теряются из виду.Задание 11. Раскройте скобки, вставьте пропущенные буквы и расставьте знаки препинания.1. Только у…кая саженей в трист… полоса плодородной земли составляет владение казаков. 2. (В)дали высилось (темно)красное цвета сырого мяса здание фабрики. 3. Вошла молодая лет семнадцати девушка. 4. Высокий на мачте фонарь помог Глебу разглядеть его серое (не)бритое со впадинами на щеках лицо. 5. Красный точно окровавле…ый мох покрывал болото. 6. Серафим выставил прямые точно палка руки. 7. Потом (как)будто небо начало падать на землю самолеты …бросили сотни огне…ых шаров. 8. Вы замечали наверно идешь по лесу снег. 9. Посредине песок будто кипел на жарком огне бил (из)под земли родник. 10. Лес словно вздохнет тихий ветерок пролетит над вершинами и каждому дереву что(то) шепнет. 11. А (на)утро глянешь с вершины дух захватывает до чего чистая и неохватная взором весна стоит в горах. 12. Но это мертвый лес каменный. 13. Запрокинешь голову вершина солнце подпирает. 14. (Не)вольно спрашиваешь себя не под этим ли дубом осторожно крался последний из племени ятвягов. 15. Недаром в этом городе им поставили общий памятник на постаменте они стоят рядом. 16. Вероятно излишним будет вопрос о чьей свободе здесь настойчиво говорится. 17. Может возникнуть вопрос не пе…имистические ли это стихи.Задание 12.А. Определите, какое предложение: простое осложненное (1) или бессоюзное сложное (2). Расставьте знаки препинания.1. С четырех сторон двора теснились окна. Вечером они светились бывало разным светом оранжевым белым зеленым. 2. Везде тишь ни собака не тявкнет ни голос человеческий не окликнет. 3. Все точно только вверх ногами в речной воде отражено лужок со свежими стогами дома церквушка и гумно. 4. И вдруг в затихшем саду новые звуки треснула ветка хвороста шуршат кусты. 5. Стволы берез уже белели во мраке приближался скудный и холодный рассвет. 6. Солнце светит одинаково всем и человеку и зверю и дереву. 7. Как отчий дом как старый горец горы люблю я землю тень ее лесов и моря рокоты и звезд узоры и странные строенья облаков. 8. Океан как будто лелеет эти островки он играет с берегами то ревет сердится то ласково обнимает любимцев со всех сторон. 9. Подходим ближе стая морских птиц колыхается на волнах. 10. Людям хотелось бы все сохранить и розы и снег.Б. Укажите, где поставлено тире: 1) между подлежащим и сказуемым, 2) в неполном предложении для обозначения пропуска члена предложения, 3) перед обобщающим словом или в бессоюзном сложном предложении.1. Солнце вешнее, нивы здешние ― все тебе отдать бы рад. 2. Над Россиею ― небо синее. 3. Сухая, крепкая осень ― самое лучшее поэтическое время в году. 4. Светло не от утра ― светло от луны. 5. Воистину, сладчайшая обуза ― домой арбуз торжественно нести. 6. На дворе в морозном пару краснело солнце ― в доме было тепло. 7. Ароматные набухшие почки березы, могучие запахи кореньев, тончайшие струйки от пробивающихся ростков трав ― все это было поразительно ново и восхитительно. 8. Морозный воздух чист ― гляди насквозь. 9. Самое свежее, чистое, нужное время для работы ― это утро! 10. Морозы ― декабрю, метели ― февралю, капели первые ― задумчивому марту. Тесты

Помогите расставить знаки препинания!!!1. Я доверяю любящим они великодушны.(мне кажется,нужно двоеточие); 2.Павел возвращался в поселок заходил в свой

дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!

определите предложение в котором нужна одна запятая, и поставьте ее в выбранном предложение И песни и смех слышались на берегуСидел за

компьютером всю ночь

Стена, построенная строителями, неожиданно рухнула

Прежде всего важна погода в доме


найдите грамматическую основу в предложении

ОСТАВШИСЬ ОДНА, НИЛОВНА ПОДОШЛА К ОКНУ , ВСТАЛА НИМ, ГЛЯДЯ НА УЛИЦУ.

Ниловна подошла,встала

глядя на улицу

Ниловна оставшись одна

встала, глядя на улицу

Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении

РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ В ТЕКСТЕ РАЗНООБРАЗНА: ОНИ ПОМОГАЮТ ВЫДЕЛИТЬ МЫСЛЬ, ПРИВЕСТИ СЛОВА В ПРАВИЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ, ДАТЬ ФРАЗЕ ЛЁГКОСТЬ И ВЕРНОЕ ЗВУЧАНИЕ.

1)Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

вторая часть бессоюзного сложного предложения противопоставлена по содержанию первой части

Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время совершения того, о чем говорится во второй части.



Вы находитесь на странице вопроса "объяснить знаки препинания в предложении(почему они здесь не нужны(перед есть?)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.