Нипишите сочинение на одну из тем по роману "Дубровский": "Благородный разбойник" "Мое мнение о Троекурове" "Спицын в медвежьей
5-9 класс
|
комнате"
"Рассматривая картину В. В. Пукирева "Неравний брак"
"Как могли сложиться судьбы героев романа"
СРОЧНО ОЧЕНЬ НАДО ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!
Василий Владимирович Пукирев — известный русский живописец, прославившийся жанровой картиной "Неравный брак", написанной в 1862 году. В те времена проблема бесправия женщины стояла очень остро. В российском обществе все чаще раздавались голоса в защиту женского равноправия. Эту тему в своем творчестве развил и художник Пукирев.
Сюжет картины — нередкая по тем временам жизненная драма: неравный брак. Юную девушку выдают замуж за богатого старика. Внешность невесты очаровательна: у нее еще неоформившиеся, по-детски мягкие черты лица, красивые глаза. Невеста бледна, вероятно, она близка к обмороку. Пожилой жених производит неприятное впечатление: у него невыразительные тусклые глаза, брезгливо оттопыренные губы. Этот человек привык приказывать. Судьбу девушки легко предугадать: она станет игрушкой в доме богатого и властного старика.
Художник с большой силой изобразил второстепенные персонажи картины. Все эти люди, явившиеся в церковь на обряд венчания, считают подобный брак делом само собой разумеющимся: их лица выражают равнодушие или холодное любопытство. Невесте, которая, скорее всего, от всей души ненавидит и боится своего будущего мужа, неоткуда ждать помощи: на стороне жениха закон не только земной, но и небесный — ведь обряд благословляется церковью. Лишь один из присутствующих — молодой человек — своим видом выражает молчаливый протест: на его лице читается укоризна, его руки скрещены на груди.
Василий Владимирович Пукирев с непревзойденным талантом художника-реалиста запечатлел на полотне драму обездоленного юного существа.
Другие вопросы из категории
рассказе, и тем самым выразить свое время и свой народ. Во время работы надо забыть обо всем и писать как бы для себя или для самого дорогого человека на свете. Нужно дать свободу своему внутреннему миру, открыть для него все шлюзы и вдруг с изумлением увидеть, что в твоем сознании заключено гораздо больше мыслей, чувств и поэтической силы, чем ты предполагал. Творческий процесс в самом своем течении приобретает новые качества, усложняется и богатеет,ОБОГАЩАЯ ОДНОВРЕМЕННО И СВОЕГО ТВОРЦА. Наверное,это похоже на весну в природе.Солнечная теплота неизменна.Но она растапливает снег, нагревает воздух, почву и деревья.Земля наполняется шумом, плеском, игрой капель и талых вод - тысячами признаков весны, тогда как, повторяю, солнечная теплота остается неизменной. Так и в творчестве. Сознание остается неизменным в своей сущности, но вызывает во время работы вихри, потоки, каскады новых мыслей и образов, ощущений и слов. Поэтому иногда человек сам удивляется тому, что написал. (помогите озаглавить, найти главную мысль,определить стиль)
(Не слишком большое.) :з
Читайте также
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
делать нечего друзья (это про дружбу Онегена и Ленского)
2) Образ Онегена в романе Е.О.
3) Образ Татьяны в романе Е.О
4) Пушкин главный герой романа Е.О.
5) Е.О. - энциклопедия пушкинской души
6) Владимир Ленский в романе Е.О.
7)Евгений Онеген и Татьяна Ларина.
культурным
(требования) по теме,широта изложения,реальную связь
СРОЧНО НАДО НАПИШИТЕ ДО ЗАВТРА ПАЖААЛУЙСТА!!!
ого разных тем,например:"Первый блин комом...","Как я чищу аквариум","Как я мыла поросёнка Васю","Как я первый раз сажала тюльпаны".
Напишите и вы сочинение на одну из таких тем.
>
2)Встреча
Долгожданная встреча
Незабываемый поход
Кто разожжет костер быстрее?
3)Школа
Хорошая школа
Моя школа
В школе после каникул
4)Цирк
Однажды в цирке
Цирк приехал!
Вот это цирк!
1. Напишите начало сочинения на одну из них (по своему выбору)
2.Продолжите сочинение в устной форме.
Зарание СППСС