Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

помогите пожалуйста сделать русский очень надо!)

5-9 класс

Vladbelyaev03 10 окт. 2016 г., 23:59:32 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Morganmarina
11 окт. 2016 г., 1:52:42 (7 лет назад)

1. 2
2. 2
3. 2
4. 1
5.  1
6. 1
7. 1
8. 1,2

Ответить

Другие вопросы из категории

1) Разобрать предложение по членам подлежащее, сказуемое. Выделить графически причастные обороты и деепричастие оборотаУтром участники похода

сноваотправляются в путь, рассчитывая сегодня подняться на вершину горы. * Она невысокая, но с четырьмя уступами. Едва приметная извилистая тропинка вьётся по берегу неширокой горной речонки, берущей начало у ледника, а затем резко взбирается влево. Путешественники с трудом преодолевают крутой подъём. Тропинка огибает беспорядочные нагромождения камней, осложняющие путь. ** Приходится преодолевать и эти препятствия. Мешают и заросли дикой малины, усеянные ягодами. Её колючие ветки цепляются за рюкзаки, одежду. Вот и вершина. Здесь туристы располагаются на отдых. Отсюда открывается чудесная панорама. Слева от подножья горы расстилается долина, покрытая темно – зелёным лесом. Кое – где блестят на солнце зеркала небольших озёр. В течение тысячелетий зарастали их берега густой растительностью. Справа простирается бесконечная цепь холмов, сплошь покрытых зеленью. Весь день туристы наслаждались красотой гор, загорали, распевали под аккомпанемент гитары песни. Только к вечеру, боясь заблудиться в темноте, они вернулись на тропу, ведущую в лагерь, делясь своими впечатлениями о походе..

1 От данных слов образуйте имена прилагательные с суффиксами -енн-, -онн-. Объясните значение прилагательных, воспользовавшись толковым словариком.

Запишите эти прилагательные в составе словосочетаний; суффикс обозначьте.

Конституция, общество, эксплуатация, жизнь, традиция, чувство, качество, имущество, родство, комиссия, ликвидация, классификация, искусство.

2. Кто больше? Дополните список прилагательных с указанными суффиксами. Используйте для поиска слов обратный словарь (поиск: обратный словарь русского языка онлайн). Объясните почему именно этот словарь поможет вам быстрее выполнить задание. Какие слова, записанные вами, употребляются преимущественно в книжной речи?

Где здесь причастие?

Чехов выразил одну из своих удивительных по меткости мыслей о том,что лес учит человека понимать прекрасное.В лесах с наибольшей выразительностью предстают перед нами величие,красота и могущество природы,усиленное некоторой дымкой таинственности.

В каком слове три звука совпадают со звуками ЗУБ

А)бузина
Б)зубр
В)запруда
Г)карапуз

Читайте также

помогите пожалуйста сделать русский составить 5 предложений на тему тропинка (дорога,аллея) которая мне запомнилась употребите если потребуется некоторые

из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо

Узнай части речи по их окончаниям и формообразующим суффиксам.Подбери и запиши по два-три примера на каждую схему.Помогите пожалуйста ! Надо сделать на

завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !

Помогите пожалуйста завтра сдавать очень надо!

Бабуля, это к тебе, - сказала Танечка, входя в квартиру в сопровождении двух девочек и одного серьёзного мальчика. Слепая Анна Федотовна стояла на пороге кухни, не видя, но точно зная, что ребятишки застенчиво жмутся у порога.
- Проходите в комнату и рассказывайте, по какому делу пришли, - сказала она.
- Ваша внучка Таня рассказала, что у вас на войне убили сына и что он вам писал письма. А мы взяли почин: «Нет неизвестных героев». И ещё она сказала, что вы ослепли от горя.
Мальчик выпалил всё одним духом и замолчал.
Анна Федотовна уточнила:
- Сын успел написать всего одно письмо. А второе написал после его смерти его товарищ.
Она протянула руку, взяла с привычного места папку и открыла её. Дети недолго пошушукались, и большая девочка сказала с нескрываемым недоверием:
- Это же всё ненастоящее!
- Правильно, это копии, потому что настоящими письмами я очень дорожу, - пояснила Анна Федотовна, хотя ей не очень-то понравился тон. - Откройте верхний ящик комода. Достаньте деревянную шкатулку и передайте её мне.
Когда ей положили на руки шкатулку, она открыла её, бережно достала бесценные листочки. Дети долго разглядывали документы, шептались, а потом мальчик нерешительно сказал:
- Вы должны передать эти документы нам. Пожалуйста.
- Эти письма касаются моего сына, почему же я должна передать их вам? - почти весело удивилась она.
- Потому что у нас в школе создают музей ко Дню великой Победы.
- Я с удовольствием отдам вашему музею копии этих писем.
- А зачем нам ваши копии? - с вызывающей агрессией вдруг вклинилась в разговор старшая девочка, и Анна Федотовна подивилась, каким официально-нечеловеческим может стать голос ребёнка. - Музей не возьмёт копии.
- Не возьмёт, и вы не берите. - Анне Федотовне очень не понравился этот тон, вызывающий, полный непонятной для неё претензии. - И пожалуйста, верните мне все документы.
Они молча отдали ей письма и похоронку. Анна Федотовна ощупала каждый листок, удостоверилась, что они подлинные, аккуратно сложила в шкатулку и сказала:
- Мальчик, поставь шкатулку на место. И задвинь ящик плотно, чтобы я слышала.
Но слышала она сейчас плохо, потому что предыдущий разговор сильно обеспокоил её, удивил и обидел.
- Трус несчастный, - вдруг отчётливо, с невероятным презрением сказала большая девочка. - Только пикни у нас.
- Всё равно нельзя, - горячо и непонятно зашептал мальчик.
- Молчи лучше! - оборвала его девочка. - А то мы тебе такое устроим, что наплачешься.
Но и этот громкий голос пролетел, видимо, мимо сознания Анны Федотовны. 0на ждала скрипа задвигаемого ящика, вся была сосредоточена на этом скрипе и, когда наконец он раздался, вздохнула с облегчением:
- Ступайте, дети. Я очень устала.
Делегация молча удалилась.
Горечь и не очень понятная обида скоро оставили Анну Федотовну...
Вечером внучка как обычно читала ей письмо сына, но Анна Федотовна вдруг проговорила:
- Он чего-то не хотел, а они грозились, пугали его. Таня! 3агляни в шкатулку!
- Нету, - тихо сказала Таня. - И похоронка на месте, и фотографии, а писем нет.
Анна Федотовна прикрыла слепые глаза, напряжённо прислушалась, но душа её молчала, и голос сына более не звучал в ней.Он угас, умер, погиб вторично, и теперь уже погиб навсегда.Письма, пользуясь её слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение рассуждение. Объясните, как Вы помните смысл финала текста:**Письма, пользуясь её слепой, вынули не из шкатулки-их вынули из её души, и теперь ослепла и оглохла не только она, но и её душа...

Напишите сочинение-рассуждение на тему:**Что такое человечность**



Вы находитесь на странице вопроса "помогите пожалуйста сделать русский очень надо!)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.