Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сколько обзацов в изложении?

5-9 класс

Dencheak 20 мая 2013 г., 0:43:46 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КатяКислянская
20 мая 2013 г., 2:54:30 (10 лет назад)

три!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
89258300116
20 мая 2013 г., 4:52:20 (10 лет назад)

1.вступление
2.само изложение
3.чем закончилась история (концовка)

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПРОВЕРИТЬ ТЕКСТ на ошибки,пишу сочинение рассуждение-изложение Сколько жестокости проявляет в себе человек,совершая столь

безразличные действия по отношении к животным?Сколько брошенных,ненужных кошек и собак бродяжничают по улицам нашей страны? У людей поднимается рука,на то ,чтобы избавиться или истребить столь бедных и несчастных созданий. Кто же виноват в том,что из-за болезни или старости у животных появляются проблемы со здоровьем или они не в состоянии выполнять свои прежние привычки?Ведь это не повод для того,чтобы избавляться от них.За годы проведённые со своими питомцами,человек начинает считать его полноценным членом семьи.Только бессердечные люди станут держать животных ради выгоды ,не ценя его и при этом жестоко обращаться с ними.У наших питомцев такое же сердце и почти такой же разум,они с полуслова понимают нас,сильно привязываются и никогда не предают.

Именно жестокость подталкивает людей совершать такие гнусные поступки.И как можно оставить животное,зная,что тебе вслед оно глядит с отчаяньем и страхом.Ведь можно просто найти человека,которому необходим питомец,которого он будет любить и беречь.Проявить добро очень просто.Один из способов: взять домой бродяего кота и щенка.Если у тебя уже есть питомец,то можно кормить животных на удице,ведь каждый день в семье остаются остатки пищи,которые люди просто напросто выкидывают в мусорное ведро.

Помогите сжать изложение, до 70-75 слов, сохраняя все обзацы. Понимание того, что все мы разные, приходит к нам в детстве. Ещё не зная

значения слова «характер», мы делим своих знакомых на злых и добрых, весёлых и грустных. Во взрослой жизни мы избегаем людей с «тяжёлым» характером и приближаем к себе тех, с которыми нам легко, приятно и интересно.

Характер человека — это определённый способ мышления, проявляющийся в системе отношений к другим людям, делу, себе и собственности.

Сколько бы раз человек ни оказывался в похожих ситуациях, его реакция всегда будет примерно одинаковой. Хорошо зная человека, можно с большим процентом вероятности предугадать развитие событий. Обычно по тому, как ведёт себя человек, и оценивают его характер, проявление которого связано с темпераментом, задатками и способностями.

Качества темперамента являются врождёнными и проявляются в эмоциональности, скорости движений и мышления, общительности. Характер человека не является врождённым свойством личности. Он формируется на протяжении всего жизненного пути, его предпосылки можно усмотреть с самого раннего возраста, однако первые проявления можно обнаружить у двенадцатилетних подростков.

Многие черты характера базируются на особенностях темперамента. Терпеливость и усидчивость более свойственны флегматику и меланхолику, а общительность холерику и сангвинику.

Чем меньше ребёнок, тем меньший у него жизненный опыт и тем менее развито умение управлять собой. Велика роль окружающих ребёнка взрослых, которые регулируют поведение малыша и выступают в качестве учителей. Чем выше уровень учителя, тем более успешного ученика он может воспитать. Хорошие качества будут лучше привиты в том случае, если значимые для ребёнка люди будут сами их проявлять.

В прошлом делалось множество попыток просчитать влияние на формирование характера ребёнка факторов окружающей среды. Их можно свести к простым истинам: любите своего ребёнка, будьте естественными, руководствуйтесь не теориями воспитания, а своими чувствами и чувствами ребёнка.

напишите пжлст изложение без диалога

Изложения

«Пятерка по нелюбимому предмету» - (Бахревский)

Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. В первую голову — за ум и отличные успехи.

О самом Сером учителя говорили: способный, но учиться не хочет.

Версию эту Сергей полностью не отрицал, она все-таки утешала его, но цену себе он знал точную. Что верно, то верно! Задачи он решал не то чтобы с лету, но с единого взгляда. А вот по литературе и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо уже потому только, что не желал идти против самого себя. Суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развернутого ответа. Конечно, Серому слов было не жалко, только не хотел он ради их пятерки говорить столько, сколько, по их понятиям, тянуло на эту самую пятерку. Ну что размазывать про Тараса Бульбу? Запорожец он! А судьба ему досталась — злодейка.

Серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал.

Короче говоря, школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза ее небесной радости. Главное, жизнь у нее в школе была ясная. За отметками Наталья не гонялась. За пятерочками. Они сами к ней липли, как мухи на мед.

Вот и нынче урок был. «Морские кишечнополостные». В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. А Наталья еще и про иглокожих доложила. И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала все на доске.

Конечно, пятерка!

Учительница Клара Ниловна говорит:

— Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. Но кто же вам мешает так учиться? Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? Никакого интереса!

И посмотрела на Серого.

После урока Серый подошел к Лоскутиковой:

— Наталья, хочешь одну вещь покажу?

— Покажи! — удивилась Лоскутикова.

Они выскочили из школы, забежали за угол. Серый остановился возле ступенек в подвал. Огляделся.

— Наталья, лебеди у меня там, — признался Сергей. — На озере лед, погибнут.

Свет в подвал проникал через зарешеченное окошко. Глаза к темноте привыкли не сразу.

— Тут вода! — поежилась Лоскутикова.

Серый взял Наталью за руку, вывел на сухое место. И тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. Серый достал из карманов хлеб, растер в ладонях, кинул лебедям.

— Это и есть белые лебеди?! — усмехнулась Лоскутикова.

— Самые настоящие, — погордился Серый.

— Да они у тебя не белые, а грязные. Фу! А пахнет-то как!

И Лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. Серый стоял, недоуменно глядя девочке вслед. Только теперь он укорил себя: лебеди голодные, а он в тайны играет.

Звенел звонок, когда Серый вбежал в кабинет литературы.

— Ребята! У меня лебеди в подвале. Голодные. Их надо покормить.

1 стеклянная бутылка весит 550 грамм когда из бутылки вылили одну вторую всей воды её масса составляет 300 мм .Сколько воды было сначала ?2.

Вшвейную мастерскую привезли 320 метров ленты в тот же день израсходовали 1\8 всей ленты.Сколько ленты осталось в мастерской ?

3.Чтобы пройти до конца компьютерную игру Саша потратил 42 часа .Сколько часов в день играл Саша если каждый день он проходил 1\14 всей игры ...

Выборочное изложение.Прочитайте отрывок из рассказа М.А.Шолохова "Судьба человека".Выберите материал на одну из тем:"Портрет мальчика и

мужчины","Отец","Сын".Озаглавьте свое изложение.Подчеркните в своем изложении причастия
Я увидел, как из-за крайних дворов хутора вышел на дорогу мужчина. Он вел за руку маленького мальчика, судя по росту-лет пяти-шести, не больше. Они устало брели по направлению к переправе, но, поравнявшись с машиной, повернули ко мне. Высокий, сутуловатый мужчина, подойдя вплотную, сказал пригулшенным баском: -Здорово, браток!
-Здравствуй.-Я пожал протянутую мне большую, черствую руку. Мужчина наклонился к мальчику, сказал:
-Поздоровайся с дядей, сынок. Он, видать, такой же шофер, как и твой папанька.
Глядя мне прямо в глаза светлыми, как небушко, глазами, чуть-чуть улыбаясь, мальчик смело протянул мне розовую холодную ручонку. Я легонько потряс ее, спросил:
-Что же это у тебя, старик, рука такая холодная? На дворе теплынь, а ты замерзаешь?
С трогательной детской доверчивостью мальчик прижался к моим коленям, удивленно приподнял белесые брови.
-Какой же я старик, дядя? Я вовсе мальчик, и я вовсе не замерзаю, а руки холодные-снежки катал потому что.
Сняв со спины тощий вещевой мешок, устало присаживаясь рядом со мной, отец сказал:
-Беда мне с этим пассажиром!
Он достал из кармана защитных летних штанов свернутый в трубку мальновый шелковый потертый кисет, развернул его, и я успел прочитать вышитую на уголке надпись: "Дорогому бойцу от ученицы 6-го класса Лебедянской средней школы".
Мы закурили крепчайшего самосада и долго молчали. Он положил на колени большие темные руки, сгорбился. Я сбоку взглянул на него, и мне стало что-то не по себе...
Видали вы когда-нибудь глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные такой неизбывной смертной тоской, что в них трудно смотреть? Вот такие глаза были у моего случайного собеседника.
Украдкой рассматривая отца и сынишку, я с удивлением отметил про себя одно, странное, на мой взгляд, обстоятельство. Мальчик был одет просто, но добротно, и то, как сидела на нем подбитая легкой, поношенной цигейкой длиннополая курточка, и то, что крохотные сапожки были сшиты с расчетом надевать их на шерстяной носок, и очень искусный шов на разорванном когда-то рукаве курточки-все выдавало женскую заботу, умелые материнские руки.
А отец выглядел иначе: прожженный в нескольких местах ватник был небрежно и грубо заштопан, латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а скорее наживлена широкими, мужскими стежками. На нем были почти новые солдатские ботинки, но плотные шерстяные носки изъедены молью.



Вы находитесь на странице вопроса "Сколько обзацов в изложении?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.