Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПРОВЕРИТЬ ТЕКСТ на ошибки,пишу сочинение рассуждение-изложение Сколько жестокости проявляет в себе человек,совершая столь

5-9 класс

безразличные действия по отношении к животным?Сколько брошенных,ненужных кошек и собак бродяжничают по улицам нашей страны? У людей поднимается рука,на то ,чтобы избавиться или истребить столь бедных и несчастных созданий. Кто же виноват в том,что из-за болезни или старости у животных появляются проблемы со здоровьем или они не в состоянии выполнять свои прежние привычки?Ведь это не повод для того,чтобы избавляться от них.За годы проведённые со своими питомцами,человек начинает считать его полноценным членом семьи.Только бессердечные люди станут держать животных ради выгоды ,не ценя его и при этом жестоко обращаться с ними.У наших питомцев такое же сердце и почти такой же разум,они с полуслова понимают нас,сильно привязываются и никогда не предают.

Именно жестокость подталкивает людей совершать такие гнусные поступки.И как можно оставить животное,зная,что тебе вслед оно глядит с отчаяньем и страхом.Ведь можно просто найти человека,которому необходим питомец,которого он будет любить и беречь.Проявить добро очень просто.Один из способов: взять домой бродяего кота и щенка.Если у тебя уже есть питомец,то можно кормить животных на удице,ведь каждый день в семье остаются остатки пищи,которые люди просто напросто выкидывают в мусорное ведро.

Iriha19081 28 сент. 2013 г., 22:29:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
андрей07021993
28 сент. 2013 г., 23:41:18 (10 лет назад)

За годы, проведенные со своими питомцами, - после годы должна быть запятая 

+ 0 -
кукла2000
29 сент. 2013 г., 0:15:57 (10 лет назад)

У тебя две ошибки первая: удице-улице, вторая: напросто-напростно. А так больше нет ошибок.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста !!! Нужно разобрать по составу слова:

подошла,цеплялся,выбралась,встала,пенилась,шумела,волнуясь,трепеща,блестя,скрывшись,сгибая,сваливаясь,толкаясь,перепачкав,задыхаясь,непобедимая. Зарание спасибо!!!

Умоляю помогите : Разберите словосочитание по образцу

ОБРАЗЕЦ: ЖИТЬ(ГДЕ?)в городе (П.п) ; гл.+сущ.
Жить в ярославле , страинный город , сказочно красивый, на берегу волги , золотые купола , мне нравиться.

Читайте также

помогите написать сочинение рассуждение на тему человек и природа по схеме 1.Формулируем проблему 2. Комментируем проблему 3. Выявляем авторскую позицию

4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УМОЛЯЮ ВАС!!!!!!!!НАПИШИТЕ СОЧИНЕНИЕ-РАССУЖДЕНИЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ А.РЕФОРМАТСКОГО:<Местоимение выделяются в

особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....



1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

Ребята ,выручайте ! проверьте текст на ошибки(оцените в целом)

Общаясь с человеком , порой мы задаемся вопросом : Что нас объединяет ? На чем строятся наши отношения ? Размышляя об этом мы ищем любую зацепку , будь то интересная книга или работа . Задумываясь о таких не вечных вещах , как книга ,которая завтра разонравится или работа ,с которой могут уволить . У нас складывается ошибочное мнение о дружбе , любви и об отношении в целом .
"Людей объединяет совместно пережитые трудности и кризисные моменты" утверждает автор текста . Я полностью с этим согласен , так как преодолевая проблему вместе , люди сближаются. Наступает более интересный и прочный период отношений . А общие интересы , совместные пройденные этапы жизни дают основу для надежной и крепкой дружбы .
Автор отмечает , что для взаимоотношений необходимо , чтобы каждая сторона поддерживала друг друга . Ведь если будет действовать только один человек .ничего хорошего не получится . Необязательно строить из себя идеала ,просто нужно быть искренним , идти на компромисс для продолжения общения . Ведь с человеком , не способным идти на уступки , невозможно построить нормальные отношения.

!Проверьте текст на ошибки, пожалуйста!

«Береги платье снову, а честь смолоду» — известная русская народная пословица, через которую автор предлагает читателю рассматривать своих героев. Полной противоположностью честному и прямому Гриневу является его соперник, Алексей Иванович Швабрин.Это молодые офицеры, присланные для прохождения службы в Белгородскую крепость. Оба они молоды, происходят из дворянского сословия и получили типичное для той эпохи образование. Разница между главныи героями видна по тому, как они попали в крепость. Гринёва отправил туда отец, а Швабрин же переведён за смертоубийство, то есть оказались там не по своей воле. У этих героев схожи интресы. Оба они интересуются литературой, в частности поэзией.Кроме того, у героев есть и еще один общий интерес – Маша Миронова.Они влюблены в капитанскую дочку и ухаживают за ней. На этом сходство между ними заканчивается.Швабрин умен, образован, красноречив, остроумен, находчив. Но в отличие от Гринева он глубоко равнодушен к народу.Если Гринев человек добрый и справедливый, плохо разбирающийся в таких людях как Швабрин, то Швабрин - это злобный,лживый и лицемерный человек, насмешливо относящийся к людям.
Швабрин любил Машу только из-за того, что ему так захотелось, ему неважно было, что Маша его не любит, он хотел на ней жениться и поэтому рушил все преграды, которые были на его пути. Рушил самым подлым образом. Например, когда они с Гриневым подрались, он сразу написал донос отцу Гринева, а когда Пугачев вошел в крепость, Швабрин сказал ему что-то на ухо, и Пугачев согласился повесить Гринева. И когда наконец Гринев ушел из крепости и Маша осталась без защитника, то Швабрин посадил ее на хлеб и воду, чтобы она, совсем оголодав, вышла за него замуж. Но и это не удалось. Когда он потерял Машу совсем, когда на защиту Маши встал сам Пугачев, Швабрин решил ее погубить: он сказал, что Маша - дочь капитана Миронова. Гринев же любил ее всем сердцем, всей своей необъятной душой. ради Марии он ездит к Пугачеву, рискуя своим добрым именем, если он едет в Сибирь не каторгу только ради того, чтобы Машу не стали допрашивать, то уже из этого видно, что любит он ее не ради себя и за Марью Ивановну готов в любую минуту отдать жизнь свою. Значит, любит он ее по-настоящему.

ПРОВЕРЬТЕ ТЕКСТ НА ОШИБКИ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТО НАПИШИТЕ ПОМОГИТЕЕ !

Свободное время- трудное время. Для некоторых людей свободное время это посидеть на диване, поиграть в компьютер. А некоторые люди проводят своё время походами на улицу, чтениями книг, путешествиями. Я стараюсь проводить своё время с пользой для себя, я много гуляю, люблю читать свои книги. Но иногда когда я все сделал, я могу позволить себе посмотреть телевизор.



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПРОВЕРИТЬ ТЕКСТ на ошибки,пишу сочинение рассуждение-изложение Сколько жестокости проявляет в себе человек,совершая столь", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.