молодые учителя методогически обмениваются опытами проводимой ими учебной экспериментальной работы
10-11 класс
|
исправьте предложения
Молодые учителя методически обмениваются опытом проводимой ими учебной экспериментальной работы
Другие вопросы из категории
Читайте также
Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить
1. А для кого-то унылье- это вся жизнь.
2.Он не раз признавался, что юридическая карьера начинает ему прискучивать.
3. Учитель выставляет нам оценки по поведению и хотению работать.
4.Прививайтесь от экзотических болезней.
5. Она была очень эффектной женщиной.
людьми, которые как я, были обеспокоены тем небрежением, в котором находились, особенно тогда, памятники культуры. 2. Вместе мы перечисляли, что мы теряем и теряем и что можем ещё потерять, вместе были обеспокоены делились своей тревогой о будущем. Я стал говорить, о том что, мы недостаточно заботимся о памятниках малых народов: ижора ведь исчезает бесследно. 3. И вдруг мои молодые люди насупились: " нет, мы будем заботиться только о русских памятников".- "Почему?" мы русские". - "Но разве не долг России помогать тем народам, которые волею истории связали свою судью судьбой России?" . 4. Мои мальчики быстро согласились со мной. "Вы помните, - говорил я.- Делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. Принято делать подарки. В благотворительности, в добром отношении к людям есть сознание силы, уверенность в себе, настоящая мощь. Лица мальчиков просветлели. Точно груз спал с их плеч. 5. Я говорил, между прочем и о том как много ценного для мировой культуру дают народы Поволжья, живущие по великой русской реке Волге. А разве Волга не река других народов- татар, мордвы, марийцев, и прочих? Далеко ли от неё до народа коми или башкир? Сколько мы, русские, получили культурный ценностей от других народов именно потому, что сами давали им много! А культура-это как неразменный рубль: расплачиваешься этим рублём, а он всё у тебя в кармане и даже, глядишь, денег становиться больше. Какие крупные русские учёные изучали языки средней Азии, Сибири и Кавказа! Сколько у нас было выдающихся востоковедов и как выросла сама русская филология благодаря изучению культур народов Востока, какой авторитет завоевала во всём мире! А искусствоведение, историческая наука, фольклористика, литературоведение, да и в многое другое! Русская наука не проиграла оттого, что русские учёные принимали участие организации национальных научных центров и национальных учебных заведений. Она обогатилась и продолжает обогащаться изучением идей, возвращающихся к нам в Россию из Еревана, Баку, Тбилиси, Ташкента, Минска,Петрозаводска,Вильнюса, Риги... Вряд ли в этом беспорядочном перечислении научных центров я упомянул всех и вся. Дело не в полноте перечисление, а в полноте осознания той роли, которую играет национальный обмен научным опытом между народами. Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других и самому обогащаться духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит собственную культуру, иссушает её.
Отечественной Войны она так и осталась вдовой.Мой дедушка Петр,погибший на фронте,в звание старшего сержанта служил в алльтерелийских частях. До войны он, молодой и сильный, был сельским кузнецом.Бабушка Настасья, оставшаяся с двумя маленькими сыновьями на руках, работала в колхозе дояркой.Она пережила много горя, лишившего её былой красоты,трудилась мужественно и упорно.Отец мой, ставший учителем, и старший брат его, работавший врачом в сельской больнице, любили и почитали мать ,оставшуюся в старости величавой, приветливой и хлебосольной , и обжавшую сыновей и внуков.Известная своей мудрость и рассудительностью бабушка Настасья была уважаемым в селе человеком.У неё часто просили совета,начинающие свой трудовой путь, доярки и бабушка, по-настоящему любившая коров и знавшая все их повадки, охотно делилась опытом с молодежью.Бабушкин огород,ухоженный, тщательно обработанный , был предметом её гордости.Она всегда кормила нас , выращенными ею лично, овощами. Сильный характер, жизненная стойкость , трудолюбие и доброта, вот что делала бабушка Настасью примером для многих знавших её людей.
Василий Андреевич Жуковский; Победителю- ученику от побежденного учителя». Ученик непременно должен превзойти своего учителя, в этом и есть самая высшая заслуга учителя, его продолжение, его радость, его право, пусть даже призрачное, на бессмертие. И вот что сказал Виталий Валентинович Бианки своему лучшему ученику Николаю Ивановичу Сладкову во время одной из последних прогулок: « Известно, что старые и опытные соловьи обучают пению молодых. Как говорят птицеловы, - « ставят их хорошую песню». Но как ставят! Не тычут носом, не принуждают и не заставляют. Они просто поют. Изо всех своих птичьих сил стараются петь как можно лучше и чище. Главное- чище! Чистота свиста ценится у них превыше всего. Старики поют, а молодые слушают и учатся. Учатся петь, а не подпевать!