Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

молодые учителя методогически обмениваются опытами проводимой ими учебной экспериментальной работы

10-11 класс

исправьте предложения

модница123 17 авг. 2013 г., 16:08:56 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladchapliev
17 авг. 2013 г., 17:48:03 (10 лет назад)

Молодые учителя методически обмениваются опытом проводимой ими учебной экспериментальной работы

Ответить

Читайте также

КАКИЕ СЕМЬ ВОПРОСОВ МОЖНО ЗАДАТЬ К ТЕКСТУ

Джим: Катя! Я прочёл плакат у входа, в котором написано"внимание все ученики! завтра день самоуправления! будьте ответственными креативными и общительными" Можешь мне объяснить пожалуйста что это? что мне нужно делать?
Катя: ой Джим! извини мы забыли рассказать тебе об этом это очень важный школьный день
Джим: это не выходной/ праздник не так ли?
Дима: нет это не праздник но это очень особый день Мы весь день будем совсем независимы Наши учителя будут только наблюдателями мы будем учиться и работать в кружках сами по себе
Катя: ученики из 10 и 11 классов будут завтра нашими учителями Обычно они ставят нам только хорошие оценки в этот день но иногда задают слишком много домашней работы
Лена: Джим это замечательно на день оказаться как взрослые! я буду учителем английского завтра и буду преподавать маленьким ученикам из второго класса Хочешь прийти на мой урок? ребята будут рады увидеть тебя
Джим: с удовольствием! мне нравиться твоя идея Спасибо А что будешь делать ты Дима?
Дима: Я помогу Кате полить цветы а потом отправлюсь в бассейн Олег Королёв ученик из 11 класса лучший пловец в школе и наш чемпион будет завтра вести занятие
Джим: Отлично! я бы хотел тоже его встретить

Исправьте ошибки в предложениях, заменив неверное употребленные слова.

1. А для кого-то унылье- это вся жизнь.
2.Он не раз признавался, что юридическая карьера начинает ему прискучивать.
3. Учитель выставляет нам оценки по поведению и хотению работать.
4.Прививайтесь от экзотических болезней.
5. Она была очень эффектной женщиной.

Сочинение-рассуждение помоги плизз)))) 1. Много лет назад, ещё до образования общества охраны памятников культуры и истории, я встретился молодыми

людьми, которые как я, были обеспокоены тем небрежением, в котором находились, особенно тогда, памятники культуры. 2. Вместе мы перечисляли, что мы теряем и теряем и что можем ещё потерять, вместе были обеспокоены делились своей тревогой о будущем. Я стал говорить, о том что, мы недостаточно заботимся о памятниках малых народов: ижора ведь исчезает бесследно. 3. И вдруг мои молодые люди насупились: " нет, мы будем заботиться только о русских памятников".- "Почему?" мы русские". - "Но разве не долг России помогать тем народам, которые волею истории связали свою судью судьбой России?" . 4. Мои мальчики быстро согласились со мной. "Вы помните, - говорил я.- Делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. Принято делать подарки. В благотворительности, в добром отношении к людям есть сознание силы, уверенность в себе, настоящая мощь. Лица мальчиков просветлели. Точно груз спал с их плеч. 5. Я говорил, между прочем и о том как много ценного для мировой культуру дают народы Поволжья, живущие по великой русской реке Волге. А разве Волга не река других народов- татар, мордвы, марийцев, и прочих? Далеко ли от неё до народа коми или башкир? Сколько мы, русские, получили культурный ценностей от других народов именно потому, что сами давали им много! А культура-это как неразменный рубль: расплачиваешься этим рублём, а он всё у тебя в кармане и даже, глядишь, денег становиться больше. Какие крупные русские учёные изучали языки средней Азии, Сибири и Кавказа! Сколько у нас было выдающихся востоковедов и как выросла сама русская филология благодаря изучению культур народов Востока, какой авторитет завоевала во всём мире! А искусствоведение, историческая наука, фольклористика, литературоведение, да и в многое другое! Русская наука не проиграла оттого, что русские учёные принимали участие организации национальных научных центров и национальных учебных заведений. Она обогатилась и продолжает обогащаться изучением идей, возвращающихся к нам в Россию из Еревана, Баку, Тбилиси, Ташкента, Минска,Петрозаводска,Вильнюса, Риги... Вряд ли в этом беспорядочном перечислении научных центров я упомянул всех и вся. Дело не в полноте перечисление, а в полноте осознания той роли, которую играет национальный обмен научным опытом между народами. Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других и самому обогащаться духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит собственную культуру, иссушает её.

Проверьте пожалуйста постановку знаков, причастные обороты. Маму моего папы зовут бабушкой Настасьей.Потерявшая мужа во время Великой

Отечественной Войны она так и осталась вдовой.Мой дедушка Петр,погибший на фронте,в звание старшего сержанта служил в алльтерелийских частях. До войны он, молодой и сильный, был сельским кузнецом.Бабушка Настасья, оставшаяся с двумя маленькими сыновьями на руках, работала в колхозе дояркой.Она пережила много горя, лишившего её былой красоты,трудилась мужественно и упорно.Отец мой, ставший учителем, и старший брат его, работавший врачом в сельской больнице, любили и почитали мать ,оставшуюся в старости величавой, приветливой и хлебосольной , и обжавшую сыновей и внуков.Известная своей мудрость и рассудительностью бабушка Настасья была уважаемым в селе человеком.У неё часто просили совета,начинающие свой трудовой путь, доярки и бабушка, по-настоящему любившая коров и знавшая все их повадки, охотно делилась опытом с молодежью.Бабушкин огород,ухоженный, тщательно обработанный , был предметом её гордости.Она всегда кормила нас , выращенными ею лично, овощами. Сильный характер, жизненная стойкость , трудолюбие и доброта, вот что делала бабушка Настасью примером для многих знавших её людей.

ПОМОГИТЕ ВЫЧЛЕНИТЬ ПРОБЛЕМУ ЭТОГО ТЕКСТА! Учитель и ученик… Помните, что написал на своём портрете, подаренном юному Александру Пушкину,

Василий Андреевич Жуковский; Победителю- ученику от побежденного учителя». Ученик непременно должен превзойти своего учителя, в этом и есть самая высшая заслуга учителя, его продолжение, его радость, его право, пусть даже призрачное, на бессмертие. И вот что сказал Виталий Валентинович Бианки своему лучшему ученику Николаю Ивановичу Сладкову во время одной из последних прогулок: « Известно, что старые и опытные соловьи обучают пению молодых. Как говорят птицеловы, - « ставят их хорошую песню». Но как ставят! Не тычут носом, не принуждают и не заставляют. Они просто поют. Изо всех своих птичьих сил стараются петь как можно лучше и чище. Главное- чище! Чистота свиста ценится у них превыше всего. Старики поют, а молодые слушают и учатся. Учатся петь, а не подпевать!



Вы находитесь на странице вопроса "молодые учителя методогически обмениваются опытами проводимой ими учебной экспериментальной работы", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.