Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

розабрать по членам предложения . дремлет чуткий камыш

10-11 класс

Pushkina1799 29 авг. 2013 г., 18:57:58 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
UpzZ
29 авг. 2013 г., 21:43:10 (10 лет назад)

Что малыш. Он что делает. Дремлет. Малыш какой чуткий.

+ 0 -
AsdASDASDG
29 авг. 2013 г., 22:42:16 (10 лет назад)

Дремлет -сказуемое (подчёркиваем двумя чёрточками)  , камыш -подлежащие (подчёркиваем одной чертой), чуткий -определение (подчёркиваем волнистой линией). Дремлет чуткий камыш . Камыш (что делает?)дремлет и камыш (какой?) чуткий.Дремлет(глагол),чуткий(прилагательное),камыш(существительное)

+ 0 -
Sslapovskaya
29 авг. 2013 г., 23:33:24 (10 лет назад)

помогите

Ответить

Читайте также

Подчеркнуть члены предложения Скиньте какую-нибудь пожалуйста фотку или сам текст, который идёт цельным текстом размером в 10

предложений разобранный-подчёркнутый по членам предложения. Пожааалуйста помогите(

поройтесь в своих тетрадочках может делали в классе вы)

спишите. подчеркните главные члены предложения и определения. укажите, на какой вопрос отвечает определение,к какому слову относиться. разберите последнее

предложение по членам.
1падают резные листья.2 яркая озимь блестит.3 кружется желтый лист.4 птичьи гнезда опустели.5 пошол редкий дожьдь.

2 в заданном в лесу прижилась тихая ласковая осень. с Шелестом падали с тополей сухие листья. На мёртвой траве лежала роса. Горький запах заполнял лес

.2. В этом предложении тире выделяет уточняющий член предложения:

а) И ныне воспринять Россию — не человечество ль принять?
б) Убить Россию — это значит отнять надежду у Земли.
в) Люблю великий русский стих, не всеми понятый однако, и всех учителей
своих — от Пушкина до Пастернака.
3. В этом предложении между подлежащим и сказуемым ставится тире:
а) Вся земля, весной окутанная, словно белый май.
б) Море, синее и дерзкое, дом для моряка.
в) Дождик, летящий косыми линейками,
звонко стучится в окно.
4. В этом предложении тире ставится на месте пропущенного члена предложения:
а) Каждая могила — край земли.
б) И крепко спит за ним другое — слава.
в) Я буду стар, ты — молода.
5. В этом предложении между определениями надо поставить запятую:
а) Давно-давно закат померк над сонными весенними полями.
б) В бездонном небе лёгким белым краем встаёт, сияет облако.
в) Тянет гарью сухой от костра распалённого жаркого.
6. В этом предложении расстановка знаков при однородных членах соответствует схеме [ О,О,О и О]:
а) Забудешь ты мой профиль горбоносый и лоб в апофеозе папиросы и вечный смех мой…
б) Ты, как осень, ясна хороша только строже и в ласках короче.
в) И смотрю и вражду измеряю, ненавидя кляня и любя.
7. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [О,О,О,О и О – обобщающее слово]:
а) Камни ветер воду пламя все смирил своей уздой.
б) И тотчас вожжи сани ночь он сам и бедный конь всё станет сном библейским.
в) А виноградные пустыни дома и люди
всё гроба.
8. В этом предложении расстановка знаков препинания соответствует схеме [ О и О О и О ]:
а) Военной брани и обиды забыт и стёрт кровавый след.
б) В раннем детстве я любил тихий зал и шум на воле полночь в безднах из светил и росинки в поле
в) А шествие обходит двор по краю тротуара и вносит с улицы в притвор весну весенний разговор…
9. Исправьте ошибки в употреблении однородных членов предложения:
а) На площадях, в парках, в общественных местах сегодня проходят народные гулянья.
б) Для сдачи экзаменов по русскому языку и литературе можно выбрать не только сочинение, а также изложение с элементами сочинения.
в) Сергей приехал на каникулы отдыхать и чтобы встретиться с братьями.

Запишите примеры на каждый случай постановки запятой в простом и сложном предложениях: а) между однородными членами предложения; б) перед и после

обособленных членов предложения; в) перед и после обращений; г) перед и после вводных слов (сочетаний слов), вводных предложений; д) после прямой речи перед словами автора и после слов автора (в сочетании с тире); ж) между простыми предложениями в составе сложного; А также примеры на постановку точки с запятой в простом и сложном предложении: а) между распространенными однородными членами , особенно при наличии внутри них запятых; б) между частями в составе бессоюзного сложного предложения, если они далеки по смыслу и в них есть запятые.

2. Составьте текст под названием «Это я» из 7 предложений. В тексте должно быть: по одному предложению повествовательному, вопросительному,

восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный



Вы находитесь на странице вопроса "розабрать по членам предложения . дремлет чуткий камыш", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.