Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

предложение курильщик

10-11 класс

Lizaa1707 15 сент. 2013 г., 2:30:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolushovao
15 сент. 2013 г., 4:21:32 (10 лет назад)

короче. сидит курильщик.  вот тебе с,ка предложение

+ 0 -
мистервсезнамус
15 сент. 2013 г., 5:37:24 (10 лет назад)

Предложение: У типичного курильщика бледно-серый цвет и более выраженные морщины.
1.Курильщик-человек,который что-либо курит.
2.Слово неоднозначное: а)тот,кто курит табак; б)тот,кто употребляет наркотические курительные смеси
3.Прямое значение слова.
4.Синонимы: дымильщик,дымокур,куряга и др.

+ 0 -
Vasiliska2001
15 сент. 2013 г., 6:33:20 (10 лет назад)

Что?

+ 0 -
GIVT
15 сент. 2013 г., 7:21:18 (10 лет назад)

а?

+ 0 -
Ivangonip
15 сент. 2013 г., 9:22:15 (10 лет назад)

что имел в иду автор вопроса? "предложение курильщик". Что вооюще делать надо?какое задание?

+ 0 -
Novikova121411
15 сент. 2013 г., 11:57:01 (10 лет назад)

слставить предложение и лексическое разбора слова

Ответить

Другие вопросы из категории

(1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня

мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходыёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с труднойборьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

1. Озаглавьте текст
2. Определить тему и идею; тип и стиль речи
3. Прокомментировать основную мысль
4. Выразить к ней свое отношение

Читайте также

А-13.Укажите неопределенное-личное предложение. а)Люблю грозу в начале мая. б)Уже совсем стемнело. в)Наступает длинный зимний

вечер.

г)В дверь негромко постучали.

А-14.На месте цифр в предложении должны стоять запятые?

Вот и ворон (1) недавно реявший (2) брсившись вниз (3) закопошился в серебряной листве дуба (4) росшего на опушке.

а)2,3 б)1,3,4 в)2,3,4 г)1,2,3,4.

А-15 Какое предложение соответствует схеме [ ] , и [ ] (знаки препинания не расставлены)

а)Кто-то шепчет и смеется сквозь лозоревый туман.

б)Раннее утро в самом разгаре и дышится по-весеннему легко и радостно.

в)Мы остановились на большой высоте и глядя вниз любовались водопадом.

г)Я стал с удовольствием посещать и галереи чатать книги.

1.Сколько грамматических основ в предложении:

Труд. Несмотря на все многообразие отраслей, внутреннюю неоднородность и пестроту оттенков, можно разделить на две противоположные разновидности: работу и творчество.
2.Выпишите сочетание слов, которое является грамматической основой в предложении:
Различие между этими двумя типами человеческой деятельности более глубоки.

Отредактировать предложения так,чтобы каждое слов было понятно.

Ответ должен содержать отредактированные все предложения! спасибо заранее!
1. Мой друг недавно купил себе байк.
2. Для художника баки и баксы не были главными в жизни.
3. Иностранец заплатил за картину пятнадцать чистых американских гринов.
4. Одна из особенностей не рыночной экономики - дефицит товаров и услуг.
5. Задача правительства - сдержать, обуздать инфляцию.
6. Юбиляру подарили модный кейс.
7. После долгих дебатов на совещании достигли консенсунса.
8. Необходимо предать протесту лигитимную форму.
9. Когда покупаешь импортную вещь, обязательно изучи лэйбл.
10. Устроители театральных представлений, невозможных шоу стремятся получить не только прибыль, но и паблисити.



Вы находитесь на странице вопроса "предложение курильщик", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.