Написать предложения из любого текста с: 5 обособленных обстоятельств, 5 приложений, 5 обособленных определений, 5 обращений. Каждое предложение один
10-11 класс
|
вид. всего 20 предложений
5 обособленных обстоятельств:
Oн шел осторожно, стараясь не наступать на острые камни.
Пройдя несколько шагов, казаки свернули с канавы
Другие вопросы из категории
1. Найдите лишнее слово.
а) шоссе
б) такси
в) салями
г) пенсне
2. Найдите лишнее слово
а) Баку
б) пони
в) кофе
г) манто
3. Отметьте сущ-ые женского рода.
а) банджо
б) пери
в) ранчо
г) иваси
4. Отметьте сущ-ые женского рода.
а) кольраби
б) рефери
в) вуаль
г) алоэ
5. Отметьте сущ-ые женского рода
а) шампунь
б) мозоль
в) моль
г) табель
6. Отметьте сущ-ые мужского рода.
а) тюль
б) толь
в) вермишель
г) полынь
7. Отметьте сущ-ые среднего рода
а) бра
б) буржуа
в) забияка
г) портмоне
8. Отметьте сущ-ые среднего рода.
а) декольте
б) фрау
в) бюро
г) фойе
9. Отметьте сущ-ые мужского рода
а) денди
б) ваниль
в) метро
г) резюме
10. Отметьте сущ-ые мужского рода
а) тюль
б) рагу
в) мозоль
г) хвастунишка
11. Отметьте сущ-ые среднего рода
а) сапожище
б) умишко
в) городишко
г) бревнышко
12. Отметьте сущ-ые, относящиеся к общему роду
а) алиби
б) визави
в) плакса
г) сулугуни
13.Отметьте сущ-ые, относящиеся к общему роду
а) жюри
б) атташе
в) протеже
г) плакса
14. Отметьте сущ-ые, относящиеся к женскому роду
а) УВД
б) НИИ
в) ООН
г) МГУ
15. Отметьте сущ-ые, относящиеся к мужскому роду
а) ЭВМ
б) МИД
в) ГЭС
г) АПУ
Читайте также
...Последующие годы мы виделись,(1)конечно,(2)значительно реже,(3) чем в пору детства.
Новое задание
В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры обозначающие запятую между частями сложного предложения,связанными подчинительной связью."я любил эти чтения вслух,(1)но глубокая прелесть книг,(2) когда прочитанное так сплетается с самой жизнью,(3) что уж не знаешь,(4) где жизнь и где вымысел,(5)открылась мне впервые,(6)когда я сам прочитал"Трех мушкетеров"."
Я листал их неслышно и сидел не шевелясь,1 я боялся лишним движением напомнить о себе. Видимо,2 с пугачом ладилось,3 Лешка,4 не сказав ни слова,5 ушел,6 а через минуту на дворе грохнуло.
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.
В те дни,1 о которых я рассказываю,2 он дразнил меня непонятным прозвищем Кнабель. Впрочем,3 Лешкины дразнилки были беззлобные,4 а по-настоящему злился он,5 если к нему лезли под руку во время важной работы.
позиция автора, согласен или не согласен с автором и заключение. буду благодарна! ТЕКСТ ЛЮБОЙ.
слове).
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке. И знаешь что,(5) Лен? Мне,(6) конечно,(7) очень хочется быть на её месте.
предложения, связанными сочинительной связью.
А поезд бежал,(1) и вот уже скоро наша станция. Я плакал,(2) не желая выходить из вагона,(3) тогда лётчик обнял меня и сказал:
– Ничего,(4) поезд ещё долго будет идти. Мы обязательно достанем книгу и пришлём тебе. Скажи мне,(5) где ты живёшь?