Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Хлеб ржаной, батоны, булки

10-11 класс

не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
сил на это не жалеют.

Найдите слово с переносным значением. Придумайте и запишите по одному предложению со словом хлеб в разных значениях

Nelliloza2002 23 окт. 2013 г., 13:53:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
дарья201
23 окт. 2013 г., 16:12:56 (10 лет назад)

хлеб - всему голова.
мама в магазине купила хлеб.

+ 0 -
Skubyra9
23 окт. 2013 г., 17:14:30 (10 лет назад)

Булки-прогулке
Лелеют-жалеют

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите мне пожалуйста
предложение курильщик
(1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня

мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходыёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с труднойборьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

1. Озаглавьте текст
2. Определить тему и идею; тип и стиль речи
3. Прокомментировать основную мысль
4. Выразить к ней свое отношение

Читайте также

Найдите в стихотворении слово с переносным значением.

Хлеб ржаной,батоны,булки
не добудешь на прогулке.
Люди хлеб в полях лелеют,
сил на это не жалеют.

нужно расставить запятые составить. схему всех предложений.Я люблю булки плюшки батоны и кекс! Я люблю хлеб и торт и пирожные и пряники. А

ещё я люблю кильки сайру судака в маринаде и жареную картошку. Я всей душой люблю мороженое.

9. В каких случаях верно указаны грамматические основы предложений(нужно выбрать 3 из 6 предложенных) 1) зреют хлеба (предложение 2) 2)

подымается обрыв (предложение 6)

3) доносит воздух (предложение 7)

4) я сажусь (предложение 9)

5) пень можно разломать и насыпать (предложение 12)

6) зной, тишина (предложение 13)

(2)Лес этот тянется (не) широкой полосой (километра на два, не больше), а за ним открывается песчан_ая равнина, где зреют, поблёскивая и волнуясь под ветром, хлеба.

первокласник Вася увидел перед собой список: абрикос, ананас, банан, булка, грейпфрут, кабачок, котлета, огурец, репа, слойка, сок, суп. Посмотрев на

него, он разделил все слова на четыре группы по форме букв: 1) ананас, котлета, сок. 2) банан, кабачек, слойка 3) огурец, репа, суп. 4) абрикос, булка, грейпфрут. В какие группы Вася отнес слова борщ и молоко?



Вы находитесь на странице вопроса "Хлеб ржаной, батоны, булки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.