как подчёркивается члены предложения
1-4 класс
|
подлежащее - ______(линия)
сказуемое - ======(две линии)
определение - ~~~~~~~~(волновая линия)
дополнение - _ _ _ _ _ _(черточки)
обстоятельство - ._._._._._._.(черточка-точка-черточка)
не забудь поблагодарить обоих и выбрать лучший ответ с:
Другие вопросы из категории
овощи понадобится что именно в какой последовательности надо делать посоветуйся со своими домашними потом напишу рецепт тетрадь
КЛОПА КОМАРИК УБИРАЙСЯ ЗЛОЙ ПАУК ТАРАКАН НЕ КОРЧИ РОЖИ НЕ ПОДСКАЗЫВАЙ...
_____________________________________________ , Звон, колокол - ________________________________________, Беседа, друзья - ________________________________________________.
Читайте также
на юге. Работает (где) на заводе. Играет (на чем) на рояле. Работает (на чем) на станке. Выехал (откуда) из города. Пьет (из чего) из чашки.
( Определите какие это члены предложения? )
1.Пришёл я домой, и сразу взялся за дело. Сначала сделал трудные уроки, а потом принялся за лёгкие.
2.Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы, а потом их всем рассказывал.
Плиз напишите ещё название этих членов предложения.
2. Какой чстью речи выражены обстоя тельства ?
упр. 232 Спишите . Поставьте впросы к выделенным словам . Определите , какие это члены предложения .
Взобрался (куда ? ) на гору
ФРОЛ ПОДАРИЛ. МЫШЬ СМЕШИЛА. НЁС БАРСУК. ПЁТР ПЁК.
Дополни каждое предложения второстепенными членами так, что бы получились скороговорки, Слова и сочетания слов для справок.
ШИНШИЛЛУ, ФЛОРЕ ФАРФОР, ПЕТРУ ПИРОГИ, СУХОЙ СУК.
2.Записать предложение которое получилось. Разобрать по членам предложения. Какой второстепенный член предложения встретился восемь раз ? А какой - только два раза?
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов