запишите стихотворные строки правельно расставляя знаки препинания укажите падеж каждого существительного. очень-оченьстранный вид; речка за окном горит.
1-4 класс
|
чей-то дом хвостом виляет . пёсик из ружья стреляет . мальчик чуть не слопал мышку. кот в очках читает книжку. старый дед влетел в окно. воробей схватил зерно.
Очень-очень странный вид; (вид- И.п.)
Речка за окном горит, (речка- И.п.)
Чей-то дом хвостом виляет, (дом - И.п. хвостом - Т.п.)
Пёсик из ружья стреляет, (пёсик-И.п. ружья- Р.п..)
Мальчик чуть не слопал мышку, (мальчик- И.п. мышку- В.п.)
Кот в очках читает книжку. (кот-И.п. книжку-В.п.)
Старый дед влетел в окно. ( дед И.п. окно-В.п.)
Воробей схватил зерно. (воробей И.п. зерно-В..п.)
Другие вопросы из категории
не боится.беда без ума.ложь на тараканьих ножках ходит.грозен враг за горами,а грозней за плечами.неправдой свет пройдёшь,да назад не воротишься.мужик богатый гребёт деньги лопатой.найди и выпиши в начальной форме слова-синонимы и слова-антонимы
Опредили падеж имен существительных
Читайте также
несуразности, нелепости? Докажите, что знаки препинания помогают правильно понять смысл написанного. Очень-очень Странный вид: Речка за окном горит Чей-то дом Хвостом виляет Пёсик из ружья Стреляет Мальчик Чуть не слопал Мышку Кот в очках Читает книжку Старый дед Влетел в окно Воробей Схватил зерно Да как крикнет, улетая: - Вот что значит запятая!
пришла весна$ .?! это знаки препинания
паук в углу основу плетет Селезень-пирожник печет Запишите весь текст как сложное предложение,расставляя знаки препинания.Укажите склонение и падеж существительных с пропущенными окончаниями!
блеснула молния ударил гром пошёл сильный дождь но скоро небо прояснилось как хорошо после грозы.
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.