Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 977 ответов!

Прочитайте сначала про себя,потом вслух. Бывает ли то, о чём говорится в этом забавном стихотворении? Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить

1-4 класс

несуразности, нелепости? Докажите, что знаки препинания помогают правильно понять смысл написанного. Очень-очень Странный вид: Речка за окном горит Чей-то дом Хвостом виляет Пёсик из ружья Стреляет Мальчик Чуть не слопал Мышку Кот в очках Читает книжку Старый дед Влетел в окно Воробей Схватил зерно Да как крикнет, улетая: - Вот что значит запятая!

Толуолка 08 июля 2013 г., 5:54:52 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kortynova048
08 июля 2013 г., 7:12:03 (10 лет назад)

Очень-очень Странный вид:
Речка. За окном горит
Чей-то дом, хвостом виляет
Пёсик, из ружья
Стреляет
Мальчик,
Чуть не слопал
Мышку Кот, в очках
Читает книжку
Старый дед.
Влетел в окно
Воробей,
Схватил зерно, да как крикнет, улетая: - Вот что значит запятая!

+ 0 -
N7ck
08 июля 2013 г., 7:49:30 (10 лет назад)

Запятая после слов "речка", "дом",  "пёсик", "мальчик", кот", "дед", "воробей", "зерно".

+ 0 -
Dmitryang2002
08 июля 2013 г., 9:56:18 (10 лет назад)

где, собственно, текст для работы?

+ 0 -
Laurajaa1701
08 июля 2013 г., 10:31:34 (10 лет назад)

А стих где?

+ 0 -
Chichic
08 июля 2013 г., 12:01:39 (10 лет назад)

а где стих?

+ 0 -
Karimovalmas
08 июля 2013 г., 12:33:45 (10 лет назад)

Оригинал стиха:

+ 0 -
Dom1023
08 июля 2013 г., 14:43:20 (10 лет назад)

Очень-очень
Странный вид:
Речка за окном
Горит,
Чей-то дом
Хвостом виляет,
Пёсик
Из ружья стреляет,
Мальчик
Чуть не слопал
Мышку,
Кот в очках
Читает книжку,
Старый дед
Влетел в окно,
Воробей
Схватил зерно
Да как крикнет, улетая:
— Вот что значит запятая!

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .

1 Прочитайте загадки сначала про себя, потом выразительно вслух.

Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.

Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.

Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.

В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.

2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.

ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .

Помогите Пожалуйста!!!

1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
4. НЕ НАДО.
Заранее спасибо!!!

Помогите Пожалуйста!!!1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.

Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.

Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.

2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.

Прочитай предложения про себя.Найди и подчеркни однородные предложения.Подбери к однородным подлежащим подходящее по смыслу обобщающее слово.Каким членом

предложения он будет?Сформулирмулируй правило постановки знаков препинания при обобщающих словах.Спиши.РАСТОВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. В древних песнях выражались различные человеческие ........ любовь скорбь торжество.Русская жалейка татарский курай белорусские цимбалы эти и другие музыкальные ........ разных нородов собраны в Музее музыкальной культуры имени М.И.Глинки.Историческая песня ария раманс опера музыкальные .........,которые исполняются во многих стран.Ботинки блюдечки ножницы подоконники паровозы чай ........ было изобретено сработано огромным умелым трудом людей



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте сначала про себя,потом вслух. Бывает ли то, о чём говорится в этом забавном стихотворении? Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.