Прочитайте сначала про себя,потом вслух. Бывает ли то, о чём говорится в этом забавном стихотворении? Где нужно поставить точки и запятые, чтобы устранить
1-4 класс
|
несуразности, нелепости? Докажите, что знаки препинания помогают правильно понять смысл написанного. Очень-очень Странный вид: Речка за окном горит Чей-то дом Хвостом виляет Пёсик из ружья Стреляет Мальчик Чуть не слопал Мышку Кот в очках Читает книжку Старый дед Влетел в окно Воробей Схватил зерно Да как крикнет, улетая: - Вот что значит запятая!
Очень-очень Странный вид:
Речка. За окном горит
Чей-то дом, хвостом виляет
Пёсик, из ружья
Стреляет
Мальчик,
Чуть не слопал
Мышку Кот, в очках
Читает книжку
Старый дед.
Влетел в окно
Воробей,
Схватил зерно, да как крикнет, улетая: - Вот что значит запятая!
Запятая после слов "речка", "дом", "пёсик", "мальчик", кот", "дед", "воробей", "зерно".
где, собственно, текст для работы?
Оригинал стиха:
Очень-очень
Странный вид:
Речка за окном
Горит,
Чей-то дом
Хвостом виляет,
Пёсик
Из ружья стреляет,
Мальчик
Чуть не слопал
Мышку,
Кот в очках
Читает книжку,
Старый дед
Влетел в окно,
Воробей
Схватил зерно
Да как крикнет, улетая:
— Вот что значит запятая!
Другие вопросы из категории
называют потому, что при опасности на сгибах его ножек появляются капельки оранжевой жидкости, которая отпугивает врагов.
Читайте также
Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.
Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.
Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.
В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.
2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.
ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .
Пришёл Яшка-
Белая рубашка,
Где он пробегает,
Ковром устилает.
Шёл я мимо,
Видел диво:
Над домом у дорожки
Повисло пол-лепёшки.
Весной цветёт,
Летом плод даёт,
Осенью не увядает,
Зимой не умирает.
В новой стене,
В круглом окне,
Днём стекло разбито,
За ночь вставлено.
2 Выпишите из загадок сначала существительные, потом прилагательные, глаголы и наречие. Каждую часть речи пишите с новой строчки. Пользуясь образцом рассуждения, докажите правильность своего выбора.
ОБРАЗЕЦ РАССУЖДЕНИЯ: Слова..., ... являются именами существительными, так как они отвечают на вопросы ... и имеют общее грамматическое значение ... .
1.Прочитай отрывок из стихотворения С А Есенина сначала про себя а потом выразительно в слух.
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
4. НЕ НАДО.
Заранее спасибо!!!
Нивы сжаты, рощи голы,
От воды туман и сырость.
Колесом за сини горы
Солнце тихое скатилось.
Дремлет взрытая дорога.
Ей сегодня примечталось,
Что совсем-совсем немного
Ждать зимы седой осталось.
2. Спишите без ошибок, обращая внимание на знаки препинания. Проговаривайте по слогам.
3. Проверьте нет ли ошибок, для чего выделите корни с орфограммой безударная гласная в корне, подберите проверочные слова. Корней с орфограммой в первой строфе - четыре, во второй - шесть. В первой строфе также укажите приставки,их две.
предложения он будет?Сформулирмулируй правило постановки знаков препинания при обобщающих словах.Спиши.РАСТОВЛЯЯ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ. В древних песнях выражались различные человеческие ........ любовь скорбь торжество.Русская жалейка татарский курай белорусские цимбалы эти и другие музыкальные ........ разных нородов собраны в Музее музыкальной культуры имени М.И.Глинки.Историческая песня ария раманс опера музыкальные .........,которые исполняются во многих стран.Ботинки блюдечки ножницы подоконники паровозы чай ........ было изобретено сработано огромным умелым трудом людей