Слушайте, вовсем не понимаем что такое звукопись, попросили найти в этом стихе ,помогите ,пожалуйста. По небу голубому Проехал грохот грома, И снова всё
5-9 класс
|
молчит А миг спустя, мы слышим, Как весело и быстро, По всем зеленым листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По ведрам и по лейкам Весёлый дождь стучит.Вот. Помогите. Очень надо.
Звукопись - это повторение одинаковых или сходных согласных или гласных для усиления слуховых впечатлений от изображаемого предмета.Это такой художественный приём, когда подбираются такие слова, которые имитируют звуки реального мира, например : журчали ручьи и урчали, жужжали шмели над ручьями. жур, руч, урч - напоминает журчание ручья; жуж, шм жужжание пчёл.
В твоём примере: проехал грохот грома - про,грох,гро - громкие раскаты грома.
СПАСИТЕ!!!
Помогите! Это для 2 класса!
Другие вопросы из категории
исполняющую (женщину)
лающую (собаку)
А)явственно
Б)лестница
В)вперемежку
Г0изморозь
Читайте также
молчит А миг спустя, мы слышим, Как весело и быстро, По всем зеленым листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По ведрам и по лейкам Весёлый дождь стучит.Вот. Помогите. Очень надо.
Помогите ей слова Человек, Енотище,Вдова.
Найди устойчивые обороты речи. Объясните их значения.
1. Сидеть в лесу на сосновых иголках. Сидеть на уроке как на иголках.
2. Укоротить рукава куртки. Работать спустя рукава.
Помогите пожалуйста
Заранее спасибо
придумать, а вот 3 и 4 вообще не понимаю какое предложение.
всегда били вместе .А в восьмом классе Савушка почему то начал стеснятся ,если он оказывался вместе с подругой .Он вдруг начал краснеть когда к ним подходил кто-нибудь из однокласников .А после летних каникул с ними стали происходить и вовсе станные вещи ,что удивляла их обоих .Туперь Савушка Во все не подходил к райке и только украткой посматривал на нее и тяжело вздыхал . Но Райка понимала от чего он вздыхает ......