Слушайте, вовсем не понимаем что такое звукопись, попросили найти в этом стихе ,помогите ,пожалуйста. По небу голубому Проехал грохот грома, И снова всё
5-9 класс
|
молчит А миг спустя, мы слышим, Как весело и быстро, По всем зеленым листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По ведрам и по лейкам Весёлый дождь стучит.Вот. Помогите. Очень надо.
Если читать стих вслух то первое предложение насыщено звонкими согласными(Г, Б, Р) и кажется что действительно гром, потом когда все молчит, много глухих, шипящих(С, Ч, Т,), как бы ничего не слышно, а потом как будто начинается снова дождь, гласные все чаще и чаще попадаются)
Думаю, как то так.
Другие вопросы из категории
Подобрать красивый стиль, подобрать красивую модель и дать этой одежде описание...
Помогите пожалуйста в итернете искала не могу с описанием нормальным подобрать... может вы поможите...
Спасибо за внимание!
Как мой садик свеж и зелен! Распустилась в нем сирень.
Читайте также
молчит А миг спустя, мы слышим, Как весело и быстро, По всем зеленым листьям, По всем железным крышам, По цветникам, скамейкам, По ведрам и по лейкам Весёлый дождь стучит.Вот. Помогите. Очень надо.
Помогите ей слова Человек, Енотище,Вдова.
Найди устойчивые обороты речи. Объясните их значения.
1. Сидеть в лесу на сосновых иголках. Сидеть на уроке как на иголках.
2. Укоротить рукава куртки. Работать спустя рукава.
Помогите пожалуйста
Заранее спасибо
придумать, а вот 3 и 4 вообще не понимаю какое предложение.
всегда били вместе .А в восьмом классе Савушка почему то начал стеснятся ,если он оказывался вместе с подругой .Он вдруг начал краснеть когда к ним подходил кто-нибудь из однокласников .А после летних каникул с ними стали происходить и вовсе станные вещи ,что удивляла их обоих .Туперь Савушка Во все не подходил к райке и только украткой посматривал на нее и тяжело вздыхал . Но Райка понимала от чего он вздыхает ......