1) Обозначить проблему
5-9 класс
|
2) Комментарий к проблеме
3) Позиция автора
-----------по тексту-----------
(1)То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. (2)Поднялась тихая луна над руинами, над заснеженными пепелищами. (3)И никак не верилось, что уже нет нужды пугаться тишины, затопившей до краев многострадальный город. (4)Это не затишье, здесь наступил мир — глубокий, глубокий тыл, пушки гремят где-то за сотни километров отсюда.
(5)И в эту-то ночь неподалеку от подвала, где размещался их штаб полка, занялся пожар. (б)Вчера никто бы не обратил на него внимания — бои идут, земля горит, — но сейчас пожар нарушал мир, все кинулись к нему.
Вот держите кому надо В тексте автор поднимают проблему , то что в с каждым поколениям у людей все меньше сострадания , Но пока ,что в людях сострадания можно подавить, но не уничтожить Автор описывает ситуацию случившуюся ночью в разбитом Сталинграде , страшный пожар который охватил немецкий госпиталь поймал врасплох всех людей , немцы и русские все смешались в перебежку , Ситуация сплотила врагов одной проблемой ,вызывая у каждого сострадания например "
Другие вопросы из категории
В течение_____в течении
Вследствие_____в следствии
Несмотря на____ не смотря на
Насчет____На счет
Вроде_____ в роде
Читайте также
суффиксы причастий. Есть ли перед суффиксом -вш- орфограмма-гласная буква? Графически обозначь орфограмму
приставки обозначают неполноту, незаконченность действия; 3)слова, в которых приставки обозначают высшую степень качества или предельную степень действия; 4) слова, в которых приставка пре обозначает то же, что приставка пере-; 5)слова, не входящие в эти группы.
вот слова :
Престарелый, пританцовывать, беспрерывный, приумолкнуть, природный, прикарманить, приструнить, преувеличить, привокзальный, пренебрежный,пришвартоваться, презирать, превосходный,пречудливый*, неприкосновенный присутствующий, превращение, преобразование, приземлиться, приглашение. воспрепятствовать, приостановить.
предыдушего согласного 2) имена, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.
Слова:
Петя, Лена, Ева, Егор.
Юра, Юля, Люба, Люся
Мария, Коля, Дарья, Яна, Илья
Лёша, Лёня, Пётр, Фёдор
Слышится издалека, торжественный марш, праздничный салют, рапорт дежурного, приветствовать гостей, обращаться к героям, серьёзно готовиться, помощь взрослым, школьная олимпиада приближаться к цели.
Обозначьте в словосочетаниях главное слово; укажите частью речи оно является.
Помогите пожалуйста!!!!
которых мягкость согласных после щипящих в середине слова не обозначается с помощью Ь.
Доч_ , меч_ , плач_ , с крыш_ , врач_ , около дач_ , товарищ_ , много задач_ , помощ_ , молодёж_ , вещ_ , печ_ , нет передач_ , из училищ_ , этаж_ , малыш_ , луч_ , реч_ , кирпич_ , из-за туч_