Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите слова, распределяя их по группам в такоем порядке: 1) имена, в которых Е, Ё,Ю,Я обозначают один зву и мягкость

5-9 класс

предыдушего согласного 2) имена, в которых буквы Е,Ё,Ю,Я обозначают два звука.
Слова:
Петя, Лена, Ева, Егор.
Юра, Юля, Люба, Люся
Мария, Коля, Дарья, Яна, Илья
Лёша, Лёня, Пётр, Фёдор

Oksalex7 18 июня 2013 г., 15:30:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
матвейка2004
18 июня 2013 г., 16:57:48 (10 лет назад)

1:лена,люба,люся,коля,илья,леша,леня,петр.федр
2:все оставшиеся

Ответить

Другие вопросы из категории

Два ученика затеяли спор.Один утверждал,что слово тепло,лихо,зло,подряд-существительные,а другой доказывал,что это наречия.Какого ваше мнение.

Плиз решите срочно надо потому что моя учительница постав два((((. Заранее спасибо

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, восстановить первоначальный вид фразеологизма

В этой теме, и личной и мелкой, перепетой не раз и не пять, я кружил поэтической белкой и хочу кружиться опять. (В.Маяковский "Про это" )

Читайте также

Запишите слова, распределяя их по группам в таком порядке: 1) имена,в которых е. ё, ю, я обозначают один звук и мягкость предыдущего согласного; 2) имена,

в которых буквы е, ё, ю, я обозначают два звука.
Петя, Лена, Ева, Егор.
Юра, Юля, Люба, Люся.
Мария, Коля, Дарья, Яна, Илья.
Лёша, Лёня, Пётр, Фёдор.

1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление

цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 только глаголы совершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отрастет, обидимся, отвлечетесь, околдую, зацвел.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся раздельно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с переходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Поглядеть
3. Сидеть
9. Спиши предложение, подчеркни глаголы как члены предложения, укажи наклонение.
Сделай морфологический разбор выделенных слов.
Если б я была царица, то на весь крещеный мир приготовила бы пир.
Не плюй в колодец – пригодится воды напиться.
Кончил дело – гуляй смело.
Чем больше вы будете узнавать лес, тем больше будете убеждаться в том, что лес человеку не враг, а друг.
Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.
Если бы рядом стояла вода, люди бы сбили огонь без труда.


1. Распределите глаголы по группам а) трудовой процесс, б) движение, в) состояние человека, г) состояние природы, д) процесс речи и мысли, е) проявление цвета, ж) процесс издавания звуков.
Вязать, звенеть, светает, зеленеет, восклицать, лежать, радоваться, выкопать, чирикать, шествует, побледнеть, шептаться, печалиться, замерзнуть, пожелтеть, поразмышлять, смеркается, двигаться.
2. Выписать из задания № 1 5 глаголов несовершенного вида, составить два словосочетания, соответствующие схемам: глагол + сущ., глагол + наречие.
3. Запишите данные ниже глагола в инфинитиве, обозначив окончания.
Образец: Обвиняет – обвинять.
Отчитываются, стригут, несет, приводила, распоряжусь.
4. Выпишите глаголы, которые пишутся слитно с не:
(Не)останавливаться, (не)навидеть, (не)долюбливать, (не)знакомиться, (не)житься, (не)различают, (не)мог, (не)здоровится, (не)годовать, (не)отваживаются.
5. Запишите слова, распределяя на две группы:
1. - ыва - , - ива - 2. - ова - , - ева –
Разбрас…вать, затапл…вать, проб…вать, танц…вать, осматр…вать, рад…вать, утрач…вать, след…вать, команд…вать, выращ…вать.
6. Выпишите словосочетания с непереходными глаголами.
Сеять пш…ницу, др…мать на д…ване, прису…ствовать на конференц…и, чу…ствовать вину, уча…ствовать в сор..внованиях, любить бабушку, с…деть на лавочк…, рассказ…вать ска…ки, насл…ждаться тиш…ной, прин…сти дрова.
7. Найдите в предыдущем задании возвратный глагол, выпишите его, дополните запись возвратными глаголами из задания № 1. Составьте с одним из глаголов предложение.
8. Заполните таблицу по образцу:
Инфинитив
Условное накл.
(сослагательное)
Изъявительное
наклонение
Повелительное
наклонение
1. Приготовить
приготовил бы
приготовила бы
приготовил
приготовят
приготовь
приготовьте
пусть приготовят
2. Явиться
3. Дышать

приёмом поморфемного письма запишите слова распределяя их по группам в зависимости от их корня

1) -мир: по-мир-ть-ся,... 3) -мир//мер-: у-мир-а-ть,...
2) -мир: мир-ов-ой,... 4) -мер: из-мер-ени-е,...

М_рооощущение, пом_рить соседей, всемирный, изм_рительный прибор, ум_реть, прим_рять друзей, пом_рать, ум_рающий, нерим_римый, отм_рять, прим_рять платье, прим_рение, зам_реть, зам_рать.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
плиз

Сначала рассажите о том,как нужно различать при писме прмставки при и пре.В этом вам поможет таблица на стр 22

Затем запишите слова,распределяя их по группам и вставляя вместо скобок приставку при или пре.Обьясните свой выбор.
()гласить гостей,()знаваться в обмане,()винтить гайку,()поднести подарокЮ()шить запладку,()забавное происшествие,()одолеть трудности,()морский край,()школьный участок,()глушить двигатель,()клеить марку,()нарядиться к вечеру,()влечь внимание,()хорошенькая кошечка,()ступить закон,()рвать отдых,()искать ()станище,()соединиться к толпе,седой ()вратник,()ручить животное,()длинный шнур,удачное ()земление,()подняться с постели,()коснуться к щеке. срочно надо!!!!!!!!1



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите слова, распределяя их по группам в такоем порядке: 1) имена, в которых Е, Ё,Ю,Я обозначают один зву и мягкость", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.