Речевая ситуация. Ваш класс едет в поезде на экскурсию в другой город. Одноклассники собрались в одном из купе и
5-9 класс
|
рассказывают разные истории. Расскажите и вы историю (можно забавную) из своей жизни.
Я не знаю, можно ли тебе расскзать притчу, но её немногие знают.
В общем, суть :о богаче, избалованном всеми благами мира.
— ...И однажды подали ему утолить жажду что-то новое.
— «В жизни не пивал ничего прекраснее, — сказал он, великий знаток всех вин на свете.— Божественный напиток! Как он называется?»
И ему ответили: «Вода».
Другие вопросы из категории
1.я поскользнулась на скользкой дороге и сел в лужу перед самым домом.
2.даже опытные переводчики иногда могут сесть в лужу,столкнувшись с обычными для американцев словами и конструкциями.
3.я боюсь сесть в лужу завтра на презентации.
4.наша команда на соревнованиях не села в лужу,наоборот,всех удивила своим успехом.
2]Задание В каком предложении есть фразеологизм?
1.майские жуки с гуденьем носились между ветвями.
2.Сережа чувствовал себя на седьмом небе от счастья.
3.во дворе у забора лежала куча хвороста.
4.ребята соорудили во дворе снежную горку.
3]Задание Какой фразеологизм нужно употребить на месте пропуска?
Бывает и так,что одна какая-нибудь мысль овладевает одновременно многими умами и многими сердцами.В таких случаях говорят,что мысль эта _______.(В.Инбер)
1.носится в воздухе 2.наступает на пятки 3.варится в собственном соку 4.ходит по рукам
Читайте также
историю (можно забавную) из своей жизни. При ответе на вопрос, учитывая речевую ситуацию, можно использовать разговорную лексику. В МЕРУ!!!
Составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спорте, музыке, выборе профессии и др.), стараясь по возможности ярче передать в репликах диалога особенности прямой речи.
другу.(друзья спешат это подлежащее и сказуемое) Друзья,спешите на помощь друг другу.( здесь друзья это обращение,а спешите сказуемое)