прочитайте словосочетание, На какую тему можно составить текст, используя их как ключевые слова,
5-9 класс
|
Ягоды
шиповника , пахучий можжевельник , длинная хвоя, легкая изморозь,
осенние листья, яркая гвоздика , журавлиная стая, поверхность воды,
лесное озеро.
Можно составить текс на тему : "Лес"
можно написать текст на тему «осенний лес» ведь тут говорится о листьях , о журовлях, о ягода!
Другие вопросы из категории
ОБЩЕНИЯ" 50 слов
О правдивом воспроизведении в музыке картин жизни говорит и любопытная <> ,которую провел великий русский композитор Римский-Корсаков.Он пригласил своих друзуй-музыкантов послушать увертюру к его новой опере и подолгу спорил он потом все пришли к одному решению, что музыка несомненно рисует ясную, но холодную звездную ночь и безмятежную тишину.Только тут композитор раскрыл секрет, что опера будет называаться) <>. И действительно, он хотел передать в музыке очарование зимней ночи с <>. У каждого из нас при восприятии музыкального произведения возникают более или менее одинаковые впечатления. Современные психологи подтверждают эти выводы. Вот один из многочисленных экспериментов. Люди слушали мелодию, словно повторяющую переливы движущейся воды. Участникам опыта показалось, что они стоят возле ручья, осыпанные мелкими серебрянными брызгами.Некоторым даже почудилось: где-то раздаётся щебет птиц. Были и такие предположения, буд-то поет девушка, полощущая бельё.
крупу.
-Ловить рыбу в мутной воде.
-Пускать козла в огород.
-Как корова языком слизала.
-Смотрит как баран на новые ворота.
Читайте также
прочитайте словосочетания на какую тему можно составить текст используя их как ключевые
ягоды ш,,,повника , п,,,хучий можжевельник , длинная хвоя , лёгкая изм,,,розь , осенние листья , яркая гвоздика, журавлиная стая , поверхность воды , л,,,сное озеро
воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород. Сделайте пожалуйста!!!
тремя словами составьте сложные предложения на одну из этих тем. (Это в Русском языке автор Ладыженская)
2. Отметьте правильные утверждения, а неверные - исправьте
1)правила грамматики можно изменить по решению комиссии
2)правила правописания можно изменить по решению комиссии
3)грамматика изучает правописание
4)в публицистических текстах используется лексика как и литературная, так и разговорная
5)единицами языка являются: слово, орфограмма, морфема, словосочетание, знаки препинания
6)правило пунктуации является одним из законов языка
7)в любом языке должна быть фонетика, морфология, алфавит, синтаксис
3. Определите каждое слово как часть речи в выражении: "Лучше меньше, да лучше". Поместите это выражение в контекст. Объясните свой ответ, аргументируйте его доказательствами.
4. Приведите примеры глаголов, один из которых имеет максимальное количество форм, а другой - минимальное. Объясните, как можно решить данную задачу, не находя всех форм. От чего зависит набор форм глагола?
5. Определите значение и синтаксическую роль слова "весь". В чем особенность его в синтаксической функции в предложении 5:
1)Весь лес засыпан опавшими листьями
2)Весь день шел снег
3)Хлеб весь, ни крошки дома не осталось
4)Сын весь в отца
5)Нет, весь я не умру
приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения
Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)