Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

прочитайте словосочетание, На какую тему можно составить текст, используя их как ключевые слова,

5-9 класс

Ягоды
шиповника , пахучий можжевельник , длинная хвоя, легкая изморозь,
осенние листья, яркая гвоздика , журавлиная стая, поверхность воды,
лесное озеро.

сардор 09 июля 2014 г., 4:34:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Angeldoma
09 июля 2014 г., 5:06:21 (9 лет назад)

Можно составить текс на тему : "Лес"

+ 0 -
максимюмаков
09 июля 2014 г., 5:39:09 (9 лет назад)

можно написать текст на тему «осенний лес» ведь тут говорится о листьях , о журовлях, о ягода!

Ответить

Другие вопросы из категории

Какие предложения являются сложноподчиненными?

О правдивом воспроизведении в музыке картин жизни говорит и любопытная <> ,которую провел великий русский композитор Римский-Корсаков.Он пригласил своих друзуй-музыкантов послушать увертюру к его новой опере и подолгу спорил он потом все пришли к одному решению, что музыка несомненно рисует ясную, но холодную звездную ночь и безмятежную тишину.Только тут композитор раскрыл секрет, что опера будет называаться) <>. И действительно, он хотел передать в музыке очарование зимней ночи с <>. У каждого из нас при восприятии музыкального произведения возникают более или менее одинаковые впечатления. Современные психологи подтверждают эти выводы. Вот один из многочисленных экспериментов. Люди слушали мелодию, словно повторяющую переливы движущейся воды. Участникам опыта показалось, что они стоят возле ручья, осыпанные мелкими серебрянными брызгами.Некоторым даже почудилось: где-то раздаётся щебет птиц. Были и такие предположения, буд-то поет девушка, полощущая бельё.

Значение. -Делить шкуру неубитого медведя. -Купить кота в мешке. -Набито как в бочке селёдки. -Дуется как мышь на

крупу.

-Ловить рыбу в мутной воде.

-Пускать козла в огород.

-Как корова языком слизала.

-Смотрит как баран на новые ворота.

Читайте также

ребят привет помогите мне

прочитайте словосочетания на какую тему можно составить текст используя их как ключевые
ягоды ш,,,повника , п,,,хучий можжевельник , длинная хвоя , лёгкая изм,,,розь , осенние листья , яркая гвоздика, журавлиная стая , поверхность воды , л,,,сное озеро

На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите 2-3 предложения из составленного текста. Данные слова: сентябрь, ветерок, берёза,

воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород. Сделайте пожалуйста!!!

Помогите пожалуйста! Заполните "Строение самостоятельного слова" данными ниже словами. На какие темы можно составить тексты с этими словами? С любыми

тремя словами составьте сложные предложения на одну из этих тем. (Это в Русском языке автор Ладыженская)

1. Верно ли утверждение: "Изменения в правилах орфографии приводят к порче языка"?

2. Отметьте правильные утверждения, а неверные - исправьте
1)правила грамматики можно изменить по решению комиссии
2)правила правописания можно изменить по решению комиссии
3)грамматика изучает правописание
4)в публицистических текстах используется лексика как и литературная, так и разговорная
5)единицами языка являются: слово, орфограмма, морфема, словосочетание, знаки препинания
6)правило пунктуации является одним из законов языка
7)в любом языке должна быть фонетика, морфология, алфавит, синтаксис
3. Определите каждое слово как часть речи в выражении: "Лучше меньше, да лучше". Поместите это выражение в контекст. Объясните свой ответ, аргументируйте его доказательствами.
4. Приведите примеры глаголов, один из которых имеет максимальное количество форм, а другой - минимальное. Объясните, как можно решить данную задачу, не находя всех форм. От чего зависит набор форм глагола?
5. Определите значение и синтаксическую роль слова "весь". В чем особенность его в синтаксической функции в предложении 5:
1)Весь лес засыпан опавшими листьями
2)Весь день шел снег
3)Хлеб весь, ни крошки дома не осталось
4)Сын весь в отца
5)Нет, весь я не умру

Прочитайте шутливый текст и определите, какие фразеологические обороты в нем употреблены. Каково значение данных фразеологизмов? 2. Докажите, что

приведенные ниже фразеологизмы имеют в своем составе деепричастия. Что означает каждое из этих выражений? Придумайте с ними предложения

Прочитайте текст и определите, какие фразеологические обороты в нём употреблены. Каково значение этих фразеологизмов? Пожелтела трава, Два брата рубили дрова. Один это делал спустя рукава, Другой- засучив рукава. (В.Викторов)



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте словосочетание, На какую тему можно составить текст, используя их как ключевые слова,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.