Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите 2-3 предложения из составленного текста. Данные слова: сентябрь, ветерок, берёза,

5-9 класс

воробьи, осина, деревня, девочка, ребята, собака, яблоня, яблоко, капуста, урожай, морковь, огород. Сделайте пожалуйста!!!

Vikalunkina 31 марта 2015 г., 21:47:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Stazz
31 марта 2015 г., 23:51:39 (9 лет назад)

Дует ветерок .На осинах и берёзах сидят воробьи .Знакомая девочка за окном стала поливать свой урожай :яблоню, капусту , морковь.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕ ПОЛйУСТА!!!(Из слов :олимпиада,Сочи,спортсмены,успехи,поражения,добиться,соревнования,разные виды.

1)Составить предложение(ну вроде одно,со всеми словами,я так записала,если что,не ругаайся))
2)Как можно выразить своё отношение к содержанию предложения?Ответ записать.

Дополните список пословиц в которых употребляются числительные:1)Семеро одного не ждут 2)Семь бед-один ответ 3)Не бойся первой ошибки-избегай втор

ой 4)Обещанного три года ждут 5)Две собаки грызутся,третья не встревает 6)Двое пашут, а семеро машут 7)Семь раз отмерь,один раз отрежь. ЗАРАНИЕ СПАСИБО!!!!!!!!!!

Нужно написать предложение:

а) где причастие будет подлежающим;
б) где синтаксическое не делимое сочетание слов будет подлежающим.

Читайте также

Помогите пожалуйста! Заполните "Строение самостоятельного слова" данными ниже словами. На какие темы можно составить тексты с этими словами? С любыми

тремя словами составьте сложные предложения на одну из этих тем. (Это в Русском языке автор Ладыженская)

ребят привет помогите мне

прочитайте словосочетания на какую тему можно составить текст используя их как ключевые
ягоды ш,,,повника , п,,,хучий можжевельник , длинная хвоя , лёгкая изм,,,розь , осенние листья , яркая гвоздика, журавлиная стая , поверхность воды , л,,,сное озеро

прочитайте словосочетание, На какую тему можно составить текст, используя их как ключевые слова,

Ягоды
шиповника , пахучий можжевельник , длинная хвоя, легкая изморозь,
осенние листья, яркая гвоздика , журавлиная стая, поверхность воды,
лесное озеро.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного

предложения, связанными сочинительной связью.
Входя в класс,(1) Илья сунул котёнка подвернувшемуся Сане,(2) и тот спрятал его в свой портфель. На последней перемене главные враги рода человеческого,(3)Мурыгин и Мутюкин,(4) котёнка немного поискали,(5) но вскоре забыли.

19. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Ты видишь,(1) как девочка любит Катю: она её из рук почти не выпускает,(2) и ложится спать,(3) и ест вместе с ней,(4) а мы с тобой день и ночь скучаем на тумбочке.

20. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Анна Николаевна рассказывала про последние известия с фронта,(1) а Вовка,(2)такая у него была почётная обязанность,(3) передвигал флажки на карте под руководством учительницы.
Наши били фрицев,(4) флажки двигались каждый день,(5) расширяя фронт атак,(6)и в тот день скакнули далеко вперёд.

21.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Венца на моей голове,(1) увы,(2) не было,(3) а венценосные замашки имелись,(4) и командовать я очень любила.
Царство игрушек по-своему отражало реальный мир,(5) никого не унижая,(6) а меня возвышая.

22.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Биографию виртуальному Мите она придумала без труда,(1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые,(2) а волосы тёмные,(3) как по заказу…
Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7)чтобы полюбоваться делом рук своих.

23. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Он сидел всё в одном и том же месте,(1) около ножки кровати,(2) и,(3) когда кто-нибудь наклонялся над ним,(4) он с грозным бессилием выставлял вперёд зазубренную клешню.





В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.



Вы находитесь на странице вопроса "На какую тему можно составить текст, используя данные слова? Запишите 2-3 предложения из составленного текста. Данные слова: сентябрь, ветерок, берёза,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.