Способы словообразования слов хорошо, пароход, наушник, бескрайний? Желательно с объяснениями! Пожалуйста!! 38 БАЛЛОВ!!!
5-9 класс
|
Приставка-корень-суффикс-окончание
На-уш-н-ик;
Корень-соеденительная гласная-корень
Пар-о-ход;
Приставка-корень-суффикс-окончание
Бес-край-н-ий;
Корень-окончание
Хорош-о.
наушник-прист. суфф
приставка на, корень уш, ник суффикс. типо на ухо
Другие вопросы из категории
деревьях. Уже проснулись певчие птицы. Закуковала и поперхнулась спросонья кукушка.Скоро взойдёт и обсушит росу тёплое солнышко. Привечая солнышко, ещё громче запоют птицы, и закукует кукушка. Растает туман над поляной.Вот с ночного промысла возвращается усталый зайчишка. Много врагов у маленького зайчика. Гонялась за ним хитрая лисица, пугал страшный филин, ловила разбойница-рысь. От всех врагов ушёл маленький зайчик.
Задание 1:
Читайте также
1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую
Поэтому полезно иметь хотя бы поверхностное представление о памяти. (3) Память — это свойство человеческого мозга. (4) Считают, что она проявляется в трех элементах: запечатление информации, ее сохранение и воспроизведение. (5) В пожилом возрасте люди иногда не помнят, что было с ними час тому назад, то есть у них нарушен элемент запечатления. (6) Однако они хорошо помнят факты далекого прошлого, так как элемент сохранения и воспроизведения функционирует нормально.
А1. Какие слова являются грамматической основой в третьем (3) предложении текста?
1) это свойство 2) память — это 3) свойство мозга 4) память — свойство
А2. Укажите верную характеристику шестого (6) предложения текста.
1) сложноподчиненное 2) простое 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное
A3. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО из шестого (6) предложения текста.
1) наречие 2) сочинительный союз 3) подчинительный союз 4) частица
А4. Укажите значение слова ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в предложении 2.
1) изображение на сцене 2) понимание, осознание
3) предъявление чего-либо 4) воображение
В1. Из предложения № 5 выпишите словосочетание со способом связи ПРИМЫКАНИЕ.
В2. Определите способ словообразования слова ОСВОЕНИЕ (предложение № 1)
В3. Укажите номер предложения, в котором сказуемое является составным глагольным.
В4. Укажите номера предложений, в которых есть цельные словосочетания.
В5. Укажите номер односоставного безличного предложения.
В6. Укажите номер сложного предложения, в состав которого входит простое предложение с составным именным сказуемым.
Словообразование слов:
Хлебную
Вечнозелеными
Кремово-золотистыми
Бражения
СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
2. ПОСТРОЙТЕ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ЦЕПОЧКУ ПОКАЗЫВАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СЛОВА ЛУНОЦВЕТ