Вставьте пропущенные буквы. Где можно, дополните словосочитания личными местоимениями в косвенных падежах. Д...бежал до дверей
1-4 класс
|
,з...ложил руки за спину, д...читал книгу до середины, н...ехал на камень,погрузился в воду ,д...писал письмо , н...бросил пальто на плечи, н...клеил марку на конверт, п...говорили о погоде , п...сидели на лавочки, д...везти до города д..вести до конца, н...мотать на на катушку, п...плыл к берегу, з...крыли комнату, хорошо п...работали, н...кололи дров, д...рисовал картину.
Выделите приставки
добежал заложил дочитал наехал набросил наклеил поговорили посидели довезти довести намотать поплыл закрыли поработали накололи дорисовал
Другие вопросы из категории
Плыл летел полз бежал.
Образец Начало движения- поплыл
Удаление-отплыл
Приближение-подплыл
Конец движения-приплыл
команда,распоряжение- зов,клич- печаль,тоска-
,крохотную полянку,шековистой травой, под стройной ёлочкой,с хорошим настроением, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Читайте также
Добежал до дверей ,заложил руки за спину, дочитал книгу до середины, наехал на камень,погрузился в воду ,дописал письмо , набросил пальто на плечи, наклеил марку на конверт, поговорили о погоде , посидели на лавочки, довезти до города, намотать на катушку, поплыл к берегу, закрыли комнату, хорошо поработали, накололи дров, дорисовал картину.
заспину, д...читал книгу до середины, н...ехал на камень,погрузился в воду ,д...писал письмо , н...бросил польто на плечи, н...клеил марку на конверт, п...гаварили о погоде , п...сидели на лавочки, д...везти до города, н...мотатьна на катушку, п...плыл к берагу, з...крыли комнату, хорошо п...работали, н...кололи дров, д...рисовал картину.
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т
Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).
За раннее спасибо , всего доброго.