Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Вставьте пропущенные буквы. Где можно, дополните словосочитания личными местоимениями в косвенных падежах. Д...бежал до дверей

1-4 класс

,з...ложил руки за спину, д...читал книгу до середины, н...ехал на камень,погрузился в воду ,д...писал письмо , н...бросил пальто на плечи, н...клеил марку на конверт, п...говорили о погоде , п...сидели на лавочки, д...везти до города д..вести до конца, н...мотать на на катушку, п...плыл к берегу, з...крыли комнату, хорошо п...работали, н...кололи дров, д...рисовал картину.
Выделите приставки

Pavlikstepanov 20 нояб. 2014 г., 18:46:36 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lana070697
20 нояб. 2014 г., 21:03:55 (9 лет назад)

добежал заложил дочитал наехал набросил наклеил поговорили посидели довезти довести намотать поплыл закрыли поработали накололи дорисовал

Ответить

Другие вопросы из категории

Образуйте от данных слов однокоренные слова с приставками которые указывали бы на начало , удаление , приближение и конец движения.

Плыл летел полз бежал.
Образец Начало движения- поплыл
Удаление-отплыл
Приближение-подплыл
Конец движения-приплыл

составь и запиши с данными словачитаниями отдельные предложения или не большой текст ...озаглавь текст. ранним утром, по узкой тропинке, в лесную чашу

,крохотную полянку,шековистой травой, под стройной ёлочкой,с хорошим настроением, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!

Читайте также

1.Где можно, дополните словосочетание личными местоимениями в косвенных падежах. 2.Выделите приставку.

Добежал до дверей ,заложил руки за спину, дочитал книгу до середины, наехал на камень,погрузился в воду ,дописал письмо , набросил пальто на плечи, наклеил марку на конверт, поговорили о погоде , посидели на лавочки, довезти до города, намотать на катушку, поплыл к берегу, закрыли комнату, хорошо поработали, накололи дров, дорисовал картину.

ставьте пропущенные буквы. Где можно, дополните словосчитание личными местоимениями в косвенных подежах. д...бежал до дверей ,з...ложил руки

заспину, д...читал книгу до середины, н...ехал на камень,погрузился в воду ,д...писал письмо , н...бросил польто на плечи, н...клеил марку на конверт, п...гаварили о погоде , п...сидели на лавочки, д...везти до города, н...мотатьна на катушку, п...плыл к берагу, з...крыли комнату, хорошо п...работали, н...кололи дров, д...рисовал картину.

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставьте пропущенные буквы. Где можно, дополните словосочитания личными местоимениями в косвенных падежах. Д...бежал до дверей", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.