Спиши слова столбиком. рядом с каждым словом напиши форму Р.п. мн.ч. Выдели окончания. Килограммы, помидоры, апельсины, чулки, сапоги, валенки, яблоки,
1-4 класс
|
места, дела, рельсы, окна, носки. Выбери любые два слова. Составь и запиши с каждым из них по одному предложению, используя форму Р.п. мн.ч.
Килограммов,помидоров,апельсинов,чулков,сапог,валенок, яблок, мест,дел, рельс,окон, носков. Чулков и носков я не нашел в комоде. Дел не было и я пошел нарвал яблок.
Килограммов, помидоров, апельсинов,чулок, сапог,валенок,яблок,мест,дел,рельсов,окон,носков. Мама купила в супермаркете два килограмма помидоров и один килограмм апельсинов.
Другие вопросы из категории
ДОМ, САД, НОЖ, ЛУЧ, КРОТ, КЛЮЧ, СТОЛБ, КАРАНДАШ
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста
Читайте также
Догонишь, осмотрит,услышишь,ненавидит,увидит, держишь, потерпит,обидишь,дышишь.2. Вмиг,внимательно,вскоре, наконец,втайне,уверенно,сейчас,случайно, глубоко. какие части речи входят в каждое слово сочетание в чём оссобенность данных глаголов
3.Производите орфоэпический разбор слова скучно.
4.Определите в каком слове количество букв и звуков совпадает:
а) въявь
б) съемка
в) серьезность
г) местность
5. Определите в каком слове все согласные звуки мягкие:
а) решиться
б) лишения
в) степь
г) шитье
6. Отгадайте слова.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз, первый звук от слова вить,
безударный гласный от слова река, первый звук от слова чай и гласный от слова май.
7. Дайте объяснение термину орфоэпия.
Помогите пожалуйста, заранее спасибо!!!
слова.Рядом с каждым напиши его формы с предлогами по,на,за. Мост,ковер,земля,вода,гнездо,кольцо