Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

составить слова с слова Лес

5-9 класс

Zheniy24 03 апр. 2015 г., 5:46:02 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Daniilgrishuk
03 апр. 2015 г., 8:32:11 (9 лет назад)

Лесник, лесной, лесопромышленник, ну вроде так)

+ 0 -
юлгагдагн
03 апр. 2015 г., 10:42:13 (9 лет назад)

Перелесок, лесной, лесопарк, лесопилка,лесоруб

+ 0 -
Lili77445
03 апр. 2015 г., 12:02:11 (9 лет назад)

словосочетания???

+ 0 -
НастяNastyarr
03 апр. 2015 г., 13:53:32 (9 лет назад)

нет слова например лес ник

+ 0 -
Mamochka33
03 апр. 2015 г., 14:26:34 (9 лет назад)

нет слова например лес-ник

+ 0 -
Marina5033
03 апр. 2015 г., 15:17:10 (9 лет назад)

т.е чтобы корень лес??

+ 0 -
KElena82
03 апр. 2015 г., 17:51:21 (9 лет назад)

да

Ответить

Другие вопросы из категории

Сделайте пожалуйста(1) Рыбная ловля дает великолепную закалку. (2) Только первые дни даются с трудом. (3) Потом привыкаешь к жаре и холоду, к

дождям, к тому, что промокаешь насквозь и высыхаешь на ветру, к тому, что постелью для тебя бывает трава, а пологом – звездное небо.(4) Когда приходит эта привычка, когда наконец наступает то состояние, когда человеку ничто в природе не страшно и стены дома перестают быть для него единственным надежным убежищем, тогда только природа раскрывается перед его глазами во всем своем разнообразии и могуществе.(5) Непонятным и смешным становится тот страх, что испытывают перед природой «комнатные» люди, - страх перед грозами и ливнями, туманами и зноем, непроглядными ночами и ветрами, лесами и непонятными звуками. (6) Для «комнатного» человека природа полна неудобств и скрывает в себе всяческие неприятности. (7) У большинства людей нет необходимости вставать на рассвете, а рыболов должен быть на реке, как только засинеет на востоке утренняя заря, начнут гаснут звезды и потом, в туманах и тишине, подымется над травами и водами огромное багровое солнце, - солнце бесконечного летнего дня.(8) Ни один из восходов солнца не бывает похож на другой. (9) Иногда солнце восходит как золотой шар, иногда как белое видение в густой осенней мгле, а иной раз как большой искристый алмаз. (10) Его блеск зажигает в мокрой листве тысячи таких же маленьких солнц-алмазов, но один из этих алмазов – самый яркий – нестерпимо горит на небе невдалеке от солнца. (11) Это утренняя звезда Венера.
(12) Приход каждого нового дня нашей жизни – простое и величавое зрелище. (13) И каждый, кто испытал эту предрассветную холодноватую чистоту воздуха, видел блеск Венеры над далью лесов и почувствовал первую робкую теплоту солнца на своем лице, никогда, конечно, этого не забудет.
1.К какому стилю принадлежит данный текст?
2.Какой тип речи используется в данном тексте?
3.Найдите в 4,5,6,9,10,12,13 предложениях языковые средства выразительности (тропы, фигуры, фонетические средства выразительности, стилистически окрашенная лексика, особенности синтаксической организации текста). Определите, какую роль в раскрытии основной мысли текста они играют.
4.Сформулируйте основную мысль текста

образуйте от глаголов страдательные причастия прошедшего времени

мыть
бить
сшить
вылить
покрыть

Читайте также

Составьте слова со схемой (корень суффикс б окончание а)

Составьте слова со схемой (корень суффикс к окончание а)

Составь слово из слогов

Даны слоги и из них нужно составить ЦЕПОЧКУ слов, последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего. Необходимо использовать все слоги, слог используется ОДИН раз :

НА РЫ БОР ЗА ША БА

А14) Укажите слово с предлогом:

1) (на)ходить 2) (при)шил 3) (при)нем 4) (на)бираешься

А15) Укажите глагольное словосочетание.
1) смысл предложения 2) увидеть сразу 3) золотая медаль 4) смешной случай

А16) Из предыдущего задания выпишите любое существительное и произведите его морфологический разбор.

А17) В каком предложении неверно выделены главные члены?
1) Люди на костре варили долгожданный ужин. 3) Вдруг прозвенел громкий звонок на урок.
2) Я пережил много горьких мгновение в то время. 4) Лучи солнца коснулись берега и заблистали.
1) ужин варили 2) я пережил 3) прозвенел звонок 4) лучи коснулись

А18) Укажите предложение с обстоятельством.
1) Сестра принесла мне новый журнал
2)Сложные разговоры и беседы измучили меня.
3) Снег закрыл все избы и высотные дома. 4) Они смело перепрыгивали с одного моста на другой.

А19) Выполните синтаксический разбор предложения:
В весеннем лесу отчетливо слышатся песни первых героических птиц.

А20) Найдите ошибку в анализе предложения.
Смешная обезьянка сидела на дереве и жевала банана.
3) Это предложение повествовательное 3) Предложение сложное
4) Главные члены – обезьянка сидела и жевала 4) В предложении есть однородные члены.

Прочитайте текст и выполните задания. Ответы запишите словами или цифрами.
(1) Я проснулся серым утром. (2) Странный свет из окна не был похож на солнечный. (3) Это светили осенние листья. (4) За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала бесшумными грудами на земле. (5) Эта желтая горка распространяла странное сияние. (6) И от этого сияния лица людей казались загорелыми, но только на долю секунды (7) Осень пришла врасплох и завладела землей.

В1) В каком предложении заключена основная мысль текста? Напишите его номер.
В2) Разберите по составу слова: «осенние», «лежала», «грудами».
В3) Напишите, простым или сложным является Пр. 4.
В4) Из Пр. 4 выпишите слово, правописание которого определяется глухостью последующего согласного.
В5) Из Пр. 4 выпишите прилагательное в творительном падеже.
В6) Из Пр. 7 выпишите существительное 3-го склонения.
В7) Укажите, сколько прилагательных в Пр. 5. Свой ответ запишите цифрой.
В8) Из Пр. 3-4 выпишите глагол 1 спряжения.
В9) Каким членом предложения является слово «долгую» (Пр. 4)
В10) Из Пр. 6 выпишите союзы.

у меня нарисованы 2 колонки тут написано составьте словосочетания, используя слова из двух колонок. Если существительное употребляется с двумя

прилагательными, запишите оба словосочетания. Обозначьте морфемы, которыми различаются
однокоренные прилагательные. 1 колонка 2 колонка
дружелюбный,дружеский Семья,просьба
Обидный,обидчивый замечание,название,ребёнок
Удачный,удачливый охотник,поход,сочинение
Хлопотливый,хлопотный ласточки,пчёлы,день
и с ними составить слово сочетания



Вы находитесь на странице вопроса "составить слова с слова Лес", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.