7. Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже.
5-9 класс
|
Держать (оба, обе) руками.
8. Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже.
1830 (килограмм), 78(яблоко), 444(центнер).
9.Синтаксический разбор предложения.
А через две недели шёл в скалах тяжёлый бой.
7)обеими
2)килограмм,яблок,центнера
Другие вопросы из категории
Читайте также
Прил...жить к (оба, обе) ушам.
был на (прогулка) работает на (ферма) живёт в (город) сражаться в (воздух) бежит по (опушка) шёл по (улица) домик на (взморье) наклонился к (он) бросился к (я) прибавить к (пять) отнять от (шесть)
помогла в этом вернулся из (деревня),был на (прогулка),работает на (ферма),живёт в (город) сражаться в(воздухе)
Слова("границы") и ("рубежи") - синонимы. (Границами) называют линию.которая отделяет одно владение от другого. (Рубежи) - то же , что граница. В современном языке особенно часто встречается форма творительного падежа с предлогом "за" : за (рубежами), то есть (границами).
предлог + (племянник), начать + (уроки), приступить + предлог (занятие), предостерег + предлог + (правонарушение), обращать внимание + предлог + (приятель), уделять внимание + (спорт), рецензия + предлог + (книга), упрекать + предлог + ( безразличие), попрекать + (отсутствие денег), порицать + предлог + ( разгильдяйство), думать + пердлог + (весна), задумать + (игра без правил), наградить + (подарок), удостоить + (звание), различать + (день) + и + (ночь), отличать (плохое) + предлог + (хорошее)
Для справки:
Отличать (что от чего?), различать (что и что?), удостоить (чего?) , наградить (чем?), беспокоиться (о чем?), тревожиться (за кого? за что?), попрекать (чем?), порицать (за что?), упрекать (в чем?), обращать внимание (на что?), уделять внимание (чему?), начать(что?), приступить(к чему?), предостирег (от чего?), думать (о чем?), задумать (что?), рецензия (на что?).