Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

7. Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже.

5-9 класс

Прил...жить к (оба, обе) ушам.

Byda 12 дек. 2014 г., 15:35:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
MaNa2309
12 дек. 2014 г., 18:12:07 (9 лет назад)

Приложить к обоим ушам.

Ответить

Другие вопросы из категории

спешите предложения вставляя буквы.Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения.Укажите деепричастный оборот.

Строжайш... б запретил я этим господам на выстрел под...езжать к столицам . Левинсон зашагал ещ... быстрее . Как-то всё дружней и строж....,как-то всё тебе дорож... и родней, чем час назад.

Спешите, вставляя, где необходимо, пропущенные буквы. Обозначьте морфему, в которой пропущена буква.

Скрываться в зелен.., встрптиться на площад.., спуститься в подземель.., лежать в постел.., заниматься в секци.., линии на лодон.., уча..ствовать в сражени.., поб..дить в соревновани.., путешествовали по Сибир.., побывали в зоопарк.., сплавлялись по краям реки Карели.., жили в Середней Ази.., вышли на станци.. .

Помогите пожалуйста! Раскрыть скобки. 1.(не) успели мы оглянуться, как туча, почти (не) двигающаяся,казалась,

с самого горизонта, (не) ожиданно повисла над нами.

2.Вряд (ли) грозу знает человек, (не) встречавшийся с нею в лесу.

3.Задумчивая улыбка, (не) нарушаемая присутствием человека, лечит на всем:на синеве неба, на лениво-ласковой реке...

4.Старик, (не) любивший уходить с мельницы, сидел всегда на плотине...

5. Тяжелый, почти (не) двигающийся от ударов, он гудел обиженно и приглушенно, охваченный волной.

6. хотят по сияющим площадям полные (не) описуемой радости люди,(не) знающие преград в счастье, (не) омраченные (не,ни) скорбью, (не,ни) заботой

7. Еще (не) просмоленный как следует дощаник ... кажется лесным гигантом, искореженным временем

Читайте также

7. Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже.

Держать (оба, обе) руками.

8. Составить словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в Р. падеже.
1830 (килограмм), 78(яблоко), 444(центнер).

9.Синтаксический разбор предложения.
А через две недели шёл в скалах тяжёлый бой.

Запишите словосочетания меняя форму слов данных в скобках определите падеж существительных а также числительных и местоименийВернулся из (деревня)

был на (прогулка) работает на (ферма) живёт в (город) сражаться в (воздух) бежит по (опушка) шёл по (улица) домик на (взморье) наклонился к (он) бросился к (я) прибавить к (пять) отнять от (шесть)

запишите словосочетание меняя форму слов данных в скобках опредили падеж существительных а также числительных и местоимений .какая часть речи вам

помогла в этом вернулся из (деревня),был на (прогулка),работает на (ферма),живёт в (город) сражаться в(воздухе)

Слова, данные в скобках, поставьте в единственном числе.

Слова("границы") и ("рубежи") - синонимы. (Границами) называют линию.которая отделяет одно владение от другого. (Рубежи) - то же , что граница. В современном языке особенно часто встречается форма творительного падежа с предлогом "за" : за (рубежами), то есть (границами).

употребите зависимые слова данные в скобках, в нужном падеже. беспокоиться+предлог+(состояние здоровья), тревожиться +

предлог + (племянник), начать + (уроки), приступить + предлог (занятие), предостерег + предлог + (правонарушение), обращать внимание + предлог + (приятель), уделять внимание + (спорт), рецензия + предлог + (книга), упрекать + предлог + ( безразличие), попрекать + (отсутствие денег), порицать + предлог + ( разгильдяйство), думать + пердлог + (весна), задумать + (игра без правил), наградить + (подарок), удостоить + (звание), различать + (день) + и + (ночь), отличать (плохое) + предлог + (хорошее)

Для справки:

Отличать (что от чего?), различать (что и что?), удостоить (чего?) , наградить (чем?), беспокоиться (о чем?), тревожиться (за кого? за что?), попрекать (чем?), порицать (за что?), упрекать (в чем?), обращать внимание (на что?), уделять внимание (чему?), начать(что?), приступить(к чему?), предостирег (от чего?), думать (о чем?), задумать (что?), рецензия (на что?).



Вы находитесь на странице вопроса "7. Поставить слова, данные в скобках, в нужном падеже.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.