Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

выполнить по заданию. в скобочках как подчеркнуть и что подчеркнуть .

5-9 класс

Lenkalena 30 апр. 2015 г., 23:06:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Grigorievaludm
30 апр. 2015 г., 23:41:02 (9 лет назад)

1. Там далеко, (где именно?) над лесами, зарождалась заря. Подчеркиваем как обстоятельство. Уточняющие члены выделила жирным, уточняемые слова - курсивом. 2. Еще долго, (сколько? как долго?) до самой зари, толпились на берегу люди, горели костры, ржали кони. Обстоятельство. 3.Дорога пошла вниз, (куда именно?) в сыроватый лес, где белел туман. Обстоятельство. 4.Уже тогда, (когда именно?) мальчиком, я любил сады, деревья. Обстоятельство. 5. На земле цвели маленькие, (какие именно?) с булавочную головку, жёлтые цветы. Определение. 6. Многие русские поэты, (кто именно?) в частности Пушкин,Лермонтов, прожили короткую ,но яркую жизнь. Подлежащее. 7.В этом проулке, (где именно?) в крайней избе, живет известный на всю округу красавец петух. Обстоятельство. 

+ 0 -
Katy20041
01 мая 2015 г., 2:21:15 (9 лет назад)

1. Там, далеко над лесами, зарождалась заря. 2. Еще долго, до самой зари, толпились на берегу люди, горели костры, ржали кони. 3.Дорога пошла вниз, в сыроватый лес, где белел туман. 4.Уже тогда, мальчиком, я любил сады, деревья. 5. На земле цвели маленькие, с булавочную головку, жёлтые цветы. 6. Многие русские поэты,в частности Пушкин,Лермонтов,прожили короткую ,но яркую жизнь. 7.В этом проулке, в крайней избе, живет известный на всю округу красавец петух.

+ 0 -
Klim7779
01 мая 2015 г., 3:40:20 (9 лет назад)

8.Флексия, или окончание, имеется только у слов, относящихся к изменяемым частям речи . 9. Как-то давно, темным осенним вечером, случилось мне плыть по угрюмой сибирской реке. 10. Вдруг на повороте реки, впереди, под темными горами мелькнул огонек.

Ответить

Читайте также

1. Задание №1 В какой из этих пар слова соотносятся по смыслу не так, как в остальных: (А) глупый – неглупый; (Б) злопамятный –

незлопамятный; (В) злой – незлой; (Г) посредственный – непосредственный; (Д) конфликтный – неконфликтный.

2 Задание № 2

В какой из фраз выделенное существительное употреблено в современной литературной форме?

(А) Входит Маша, в шляпке под вуалем, и останавливается, не дойдя до середины комнаты (И. С. Тургенев, «Холостяк»).

(Б) А уж дуэлем или просто ножом достигну я её, - мне было всё равно (А. И. Герцен, «Былое и думы»).

(В) Полицеймейстер, в мундире без эполет, держит рапорт о благосостоянии города; правитель канцелярии с портфелью ждёт у дверей кабинета… (Герцен, «Записки одного молодого человека»).

(Г) Анна Петровна сидит за роялью, склонив голову к клавишам (А. П. Чехов, «Безотцовщина»).

(Д) Орган плох, а в других церквах он заменяется виолончелью и флейтой (И. А. Гончаров, «Фрегат Паллада»).

1 задание: спишите предложения, местоимения подчеркните как члены предложения, над каждым

местоимением укажите разряд.
1.Какие-то два господина прошли мимо нее.
2. Край мой печален, затерян в болотной глуши.
3. Всякому овощу свое время.
4. Есть известные законы приличия, которые нельзя переступать безнаказанно.
5. Она в первый раз оказалась в этой ситуации, поэтому не спала всю ночь.
6. Алексей Александрович проговорил что-то сам с собой и ничего не отвечал.
7. Кто даст ответ на наш вопрос?
2 задание: выполните морфологические разборы местоимений из 3, 7предложений.

ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ И ВЫПОЛНИТЕ ЗАДАНИЯ.

Однажды мы с Гайдаром шли по улице и услышали встревоженные голоса. Оказалось, что в саду вырвало кран из водопроводной трубы. Сильная струя воды била прямо в кусты роз и сирени, в клумбы с
цветами, вымывала из-под них землю и вот-вот могла уничтожить весь сад. Люди бросились вверх по улице, чтобы закрыть какой-то кран.
Гайдар
подбежал к трубе, примерился и зажал трубу ладонью. Поток воды
остановился. По лицу Гайдара я видел, что он сдерживает давление
воды изо всех сил и ему невыносимо больно. Он почернел и стиснул
зубы, но трубу не отпустил, пока не перекрыли воду.
Потом Гайдар
долго тяжело дышал. Ладонь у него была окровавлена. Но он был
очень радостно настроен – не потому, конечно, что проверил свою силу, а
потому, что ему удалось спасти маленький чудный сад.
Мне очень не хватает Гайдара – большого, доброго, талантливого человека.
ЗАДАНИЯ.
1. о чем говорится в тексте?
2.подчеркните предложение в котором выражена главная мысль?
3.озаглавьте текст.
4.выпишите слова с орфограммой правописание безударных гласных в корне слова,проверяемых ударением.
5.из последнего абзаца выпишите слово с непроизносимой гласной и рядом запишите проверочное слово.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.



Вы находитесь на странице вопроса "выполнить по заданию. в скобочках как подчеркнуть и что подчеркнуть .", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.