ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ ИЗЛОЖЕНИЕ. Любопытные Сижу я на камне и ем хлеб. А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают –
1-4 класс
|
никак не могут понять, что это я делаю. Очень они любопытные.Вечером я повесил умывальник на доску. Пока я его к доске прибивал, один пингвин стоял и внимательно смотрел, даже кивал головой.Утром вышел я умываться, а к умывальнику не подойти: целая толпа пингвинов собралась. Вода из умывальника капает, а пингвины вокруг молча стоят, головы на бок и слушают, как капли разбиваются о камни. Для них это, может быть, музыка.Раз я в палатке разжёг Примус шумит. Я ничего не замечаю. Хотел выйти из палатки и не смог: у входа столпились пингвины, слушают примус. Я чай согрел и выключил примус. Пингвины закричали, загалдели. Хотят ещё послушать.Я им примус просто так зажигал – пусть слушают.
Cижу я на камне и ем хлеб.Ко мне подошли пингвины.И в рот заглядывают-Никак не могут понять,что это такое я делаю.Любопытны пингвины.Под вечер я повесил умывальник на доску.Пока я его прибивал,один пингвин стоял и кивал головой.Вышел я утром умываться,а там целая толпа пингвинов собралась.Вода из умывальниа капает,а пингвины слушают,как капли о камни бьют.Для них-это музыка.Однажды я в палатке разжёг Примус шумит.Хотел выйти из палатки,да не смог.У палатки пингвины толпились.Я согрел чай и выключил примус.Пингвины закричали.Хотели ещё послушать.А я им примус просто так зажигал-пусть послушают!
А если честно,то изложение самому надо писать!
__________
Кстати у нас тоже училка наивная,ничё не понимает старуха
Другие вопросы из категории
птица охотничьи ружья настоящая работа составьте предложения употребив данные словосочетания в косвенных падежах вспомни пословицу в которых есть выделенные словосочетания
Читайте также
Выполняй задания последывательно: сначала прочитай и выполни пункт а), затем пункт б) и ,наконец в).
а) Выскажи свои предложения, о чем будет текст для изложения,если известно:
1. Автором текста является Г. Снегирёв.
2. Название текста <<Любопытные>>
3.План.
1)Пингвины очень любопытны.
2) Любители музыки примуса
б) прочитай или послушай текст
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
2. Какие орфограммы вызвали затруднение? запиши сокращенно их название.
3. Найди в тексте предложения с грамматической основой:
________ __________ __________
__________ __________.
Что пропущено в схеме? Уточни ее для каждого предложения. Выпиши эти предложения, сделай их синтаксический анализ.
Дело было в экспедиции .Сижу я на камне и ем .А пингвины ко мне подходят и в рот заглядывают. Не могут понять , что я делаю. Стал прибивать умывальник на доску, тоже окружили и внимательно смотрят.Очень пингвины любопытны.Раз я в палатке примус разжёг. Примус шумит. Захотел я выйти из палатки -не смог.У входа стоят пингвины и слушают звук примуса .Согрел я чай и выключил примус.Пингвины закричали ,загалдели.Хотят ещё слушать его музыку. Я снова включил примус -пусть слушают. (По.Г. Снегирёву)
там не нужно писать где работает моя мама или где работает мой папа Ъ
там нужно просто написать как я люблю свою семью
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, Я БЫ НАПИСАЛА СОМА НО НЕ МОГУ СФОРМУЛИРОВАТЬ КРАСИВО СЛОВА :****
каталог ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!хнык хнык хнык!