Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Я не почел нужным оспаривать мнение казака и с ним вместе отправился в комендантский дом заранее воображая себе свидание с Пугачёвым....2)наконец

5-9 класс

однажды утром Савельич вошёл ко мне держа в руках письмо.
Графически обозначьте зависимость деепричастий и деепричастных оборотов от глагола.Подчеркните деепричастия и деепричастные обороты как члены предложения.

Tomochka1996 28 мая 2013 г., 23:00:42 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladazana
29 мая 2013 г., 1:06:56 (10 лет назад)

1Деепричастия. В Ваших примерах их нет.
 2.Деепричастные обороты.  Вошел   , / держа в руках письмо  /.   = ( как?  что делая?) /-.-.-.-.-.--.-.-.--.-./    Отправился , / воображая  себе свидание с Пугачевым/   = ( как? что делая?) , / -.-.-.-.-.-.-.-.-.--/.
---------------
  Деепричаст обороты : -.-.-.-.-.- ( обстоятельства)
 Ска3уемые, от которых они 3ависят : =

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте предложения по схемам

1) [ ],(куда),(куда)
2) [ ],(что),(который)
3)(если),[ ],(когда)
4)([ ],(что) и (что)

составить диолог "В гостях"
Укажите строку , не являющуюся словосочетанием.

А) с добрым утром
Б) пушистый снег
В) играть в салки
Г) Байкал-это озеро

Составить предложение с такими фразеологизмами

1) держать в ежовых рукавицах
2) гнаться за двумя зайцами
3) заблудится в трёх соснах
4)медвежья услуга
5) медведь на ухо наступил
6)тянуть кота за хвост

Читайте также

Вставь, где необходимо знаки препинания. Отметь сложные предложения.

1. Я не почем нужным оспаривать мнение казака и с ним вместе отправился в коменданский дом.
2. Через минуту мы выехали из слободы и помчались по гладкой дороге.
3. Разговор у коменданта продолжался но я уже в него не мешался и ничего не слушал.
4. Через ас урядник принес мне пропуск подписанный каракульками Пугачева и позвал меня к нему от его имени.
5. Пугачев вышел из светлицы и мы трое сошли в гостиную.
6. Швабрин и народ топящийся около нас помешали мне высказать все чем исполнено было мое сердце.

ВСТАВИТЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ И РАССТАВИТЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ

1. Я (н..) мог (н..) пр..знаться в душе что поведен..е моё в симбирском трактир.. было глупо и чу..ствовал себя виноватым перед Савельичем.
2. Проснувшись (по) утру довольно поз..но я увид..л что буря утихла.
3. Очнувшись я (не) сколько врем..ни (не)мог опомнит..ся и (н..)пон..мал что со мной
(с, з) делалось.
4. Получив письмо от г..нерала Иван Кузьмич довольно и..кус..ным образом выпр..водил Василису Егоровну сказав ей буд (то) отец Герасим получил из Оренбурга какие (то) чудес..ные известия.
5. Я (н..) вольно стиснул рук..ять моей шпаги вспомня что н..кануне получил её от Марь.. Ивановны как (бы) на защиту моей дюбезной.
6. Я жаждал док..зать что был досто..н её довере..ости и с (н..) терпением стал ож..дать вр..шительной м..нуты.
7. Я (н..) почёл нужным оспор..вать мнение казака и с ним (в) месте отправился в к..мендантский дом заранее в..бражая себе св..дание с Пугачёвым и ст..раясь пр..дугадать чем оно кончит..ся.
8. (Н..) возможно ра..казать какое действие пр..извела на меня эта пр..стонародная песня про виселицу распева..мая люд..ми обречё..ыми виселице.

Ребят нужно расставить знаки препинания, абзацы, если нужно исправить орфографию. Если кто - то найдёт этот текст буду очень благодарна.

Битва при каннах.
Однажды мне пришлось услышать разговор молодого человека со странным бородатым стариком .молодой человек убеждал что пока человек один нельзя ничего сказать есть ли у него совесть или нет её.ведь сам то человек ни хороший и ни плохой .только по отношению к другим людям он бывает положительным или отрицательным . обстоятельства иногда удовлетворяют силы гордости,чести,а пройдя через испытания снова обретаем эти качества снова становимся порядочными.можно на время отказаться от своих убеждений,а потом всю жизнь быть хорошим.его собеседник не стал с ним спорить а просто рассказал о битве при каннах .она до сих пор является образцом военного искусства .здесь произошло сражение ганибала с римскими легионами .римлян было больше чем противника и они не сомневались в победе ,однако войска ганибала сумели окружить римские легионы в результате чего численное превосходство было сведено на нет .тогда ганибал сказал пленным что-бы они выбрали десять человек которые вернуться в рим и убедят соотечественников выкупит всех пленных из рабства.уходя посланцы поклялись ганибалу что обязательно вернуться .один из десяти с дороги вернулся ,претворился что забыл какую-то вещ ,а потом снова догнал товарищей .так он освободил себя от клятвы данной ганибалу .мнения в римском сенате разделились и тогда сказал Тит Манлий человек честный воспитанный в строгих правилах :-сдавшихся без боя спасать нелепо .когда сенат отказал в выкупе девять из десяти пленных пошли обратно ,рыдая и обливаясь слезами ,а десятый как ни в чем не бывало остался дома .сенат так не оставил дело ,хитреца взяли под стражу и под конвоем отправили ганибалу .к чему такая щепетильность ?не проще лжеца назвать военным хитрецом а остальных девятерых его товарищей представить простаками .на самом деле совесть реальна и древние это понимали .совесть не может исчезнуть на время и появиться снова .на прощание старый бородатый старик сказал:-из лжи ничего кроме лжи не получиться .в жизни только правда и лож третьего не дано .

А5. Укажите предложение с составным именным сказуемым.

 1) Над рекой начинал подниматься туман.
 2) Отблеск луны на реке казался дрожащим светлым мостиком.
 3) Я рад был вам помочь.
 4) Он ещё будет учить меня!
А6. В каком предложении есть прямое дополнение?
 1) По дереву лодки неугомонно стучал дождь.
 2) Я так и не нашёл нужную тетрадь в своём столе.
 3) Вокруг домика росли раскидистые липы.
 4) Русские издавна славятся своим гостеприимством.
А7. В каком предложении есть глагол-инфинитив, выступающий в роли обстоятельства?
 1) Я должен найти ключ к этой тайне!
 2) Проводник попросил провожающих покинуть вагон.
 3) Лыжники продолжали упорно тренироваться.
 4) Брат ездил в Москву поступать в академию.
А8. Какое приложение пишется через дефис?
 1) (товарищ) полковник
 2) (роман)«Овод»
 3) (девушка)медсестра
 4) (река)Волга
А9. В каком предложении есть обстоятельство причины?
 1) Все весело рассмеялись.
 2) При желании всё можно сделать.
 3) Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул.
 4) На закате солнце кажется огромны красным шаром.
А10. В каком предложении знаки препинания расставлены правильно?
 1) Часы ползли медленно как улитка.
 2) Глаза кошки, как два зелёные огонька.
 3) Пруд был, как зеркало.
 4) Мальчишки бежали как угорелые.
А11. В каком предложении надо поставить только одну запятую?
 1) Глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река.
 2) Старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки.
 3) Проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию.
 4) Сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей.
А12. Какое несогласованное определение нельзя заменить синонимичным согласованным?
 1) свитер из шерсти
 2) пиджак в клетку
 3) ученик школы
 4) платье цвета беж

В2. Из данного предложения выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ
Пустая бочка пуще гремит.
Б3. Выпишите из данного предложения ПРИЛОЖЕНИЕ: В преданиях рассказывается о
Ермаке как о казаке-герое.
Б-4. Найдите в данном предложении обстоятельство. Укажите его вид по значению (по вопросу)
На диком бреге Иртыша сидел Ермак, объятый думой.

Б5. Укажите, чем в данном предложении выражены обстоятельства:
Бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно.

Б6. Выпишите из предложения согласованные определения:
И вот на поле грозной сечи ночная пала тень

С1. Напишите полную характеристику предложения:
Береги платье снову, а честь смолоду.




Вы находитесь на странице вопроса "1)Я не почел нужным оспаривать мнение казака и с ним вместе отправился в комендантский дом заранее воображая себе свидание с Пугачёвым....2)наконец", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.