Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вставь, где необходимо знаки препинания. Отметь сложные предложения.

5-9 класс

1. Я не почем нужным оспаривать мнение казака и с ним вместе отправился в коменданский дом.
2. Через минуту мы выехали из слободы и помчались по гладкой дороге.
3. Разговор у коменданта продолжался но я уже в него не мешался и ничего не слушал.
4. Через ас урядник принес мне пропуск подписанный каракульками Пугачева и позвал меня к нему от его имени.
5. Пугачев вышел из светлицы и мы трое сошли в гостиную.
6. Швабрин и народ топящийся около нас помешали мне высказать все чем исполнено было мое сердце.

Warface41 06 июля 2014 г., 23:24:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Afones
07 июля 2014 г., 1:20:50 (9 лет назад)

1. Я не почем нужным оспаривать мнение казака и с ним вместе отправился в коменданский дом.

+ 0 -
Premium
07 июля 2014 г., 2:37:12 (9 лет назад)

3)Разговор у коменданта продолжался, но я уже в него не мешался и ничего не слушал.

4)Через асурядник, принес мне пропуск, подписанный каракульками Пугачева, и позвал меня к нему от его имени.

5)Пугачев вышел из светлицы, и мы трое сошли в гостиную.

6)Швабрин и народ, топящийся около нас, помешали мне высказать все чем исполнено было мое сердце.

Сложные предложения это:3, 5,6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите сделать номер 579
Составьте предложения включив в них причастные обороты перед определяемым словом. 1. раскрытенастежь

2. освещенная настольной лампой

3.добела раскаленные огнем

4.ранним утром расчищенная дворником

нужно расставить пропущенные буквы,подчеркнуть(подписать)выделенные слова(большим шрифтом)как члены предложения,указать(в скобочках) в форме какого

падежа употреблено каждое из них.и объяснить орфографию На зиму ЕЖИ устра_вают под к_орнями деревьев маленькие удобные БЕРЛОГИ. На всю зиму они засыпают. Их БЕРЛОГИ покрывают СУГРОБЫ. Когда-то у меня жил ручной ЁЖ. ОН пил МОЛОКО. ёж подб_рал на полу маленькие крошки. Тихонько поф_ркивая, он ЕЛ СУП из собач?ей чашки. Пожалуйста помогите СРОЧНО очень срочно!!!!!!заранее спасибо

скласти твір про корабель

Читайте также

Помогите пожалуйста: Выпишите , расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения

в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.

1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выписать расставляя знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.

1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз А соединяет простые предложения в форме сложного, а затем простые

предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т

Вставь, где необходимо знаки препинания. Отметь сложные предложения.

1. Савельич поглядел на меня с глубокой горечью и пошел за моим домом.
2. Река еще не замерзала и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах покрытых белым снегом.
3. Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башки и вал но ничего не видал кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором.
4. Прошло несколько недель и жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносно но и приятною.
5. Вероятно замечал он нашу взаимную склонность и старался отвлечь нас друг от друга.
6. Молодость и природа ускорили мое выздоровление.



Вы находитесь на странице вопроса "Вставь, где необходимо знаки препинания. Отметь сложные предложения.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.