Вставь, где необходимо знаки препинания. Отметь сложные предложения.
5-9 класс
|
1. Я не почем нужным оспаривать мнение казака и с ним вместе отправился в коменданский дом.
2. Через минуту мы выехали из слободы и помчались по гладкой дороге.
3. Разговор у коменданта продолжался но я уже в него не мешался и ничего не слушал.
4. Через ас урядник принес мне пропуск подписанный каракульками Пугачева и позвал меня к нему от его имени.
5. Пугачев вышел из светлицы и мы трое сошли в гостиную.
6. Швабрин и народ топящийся около нас помешали мне высказать все чем исполнено было мое сердце.
1. Я не почем нужным оспаривать мнение казака и с ним вместе отправился в коменданский дом.
3)Разговор у коменданта продолжался, но я уже в него не мешался и ничего не слушал.
4)Через асурядник, принес мне пропуск, подписанный каракульками Пугачева, и позвал меня к нему от его имени.
5)Пугачев вышел из светлицы, и мы трое сошли в гостиную.
6)Швабрин и народ, топящийся около нас, помешали мне высказать все чем исполнено было мое сердце.
Сложные предложения это:3, 5,6
Другие вопросы из категории
2. освещенная настольной лампой
3.добела раскаленные огнем
4.ранним утром расчищенная дворником
падежа употреблено каждое из них.и объяснить орфографию На зиму ЕЖИ устра_вают под к_орнями деревьев маленькие удобные БЕРЛОГИ. На всю зиму они засыпают. Их БЕРЛОГИ покрывают СУГРОБЫ. Когда-то у меня жил ручной ЁЖ. ОН пил МОЛОКО. ёж подб_рал на полу маленькие крошки. Тихонько поф_ркивая, он ЕЛ СУП из собач?ей чашки. Пожалуйста помогите СРОЧНО очень срочно!!!!!!заранее спасибо
Читайте также
в составе сложного, а затем простые предложения. где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединненные союзом а. Постройте схемы сложных предложений.
1.Рыба видит приманку а не крючок. 2.Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3.Лето собирает а зима поедает. 4.Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5.Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
предложения, где союз а соединяет однородные член. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные союзом а. Союз заключается в овал. Постройте схему сложного предложения.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима подает. 4. Счастье в воздухе не вьется а руками достается. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.
е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены соединённые. Союз а союз заключите в овал постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т. 3. Лето собира..т а зима поеда..т. 4. Счаст(?)е в воздухе не в(?)ётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т.
предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединенные с союзом А. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок.
2. Книга в счаст(?)е украша..т а в несчаст(?)е утеша..т.
3. Лето собира..т а зима поеда..т.
4. Счаст(?) в воздухе не в(?)ется а руками достается.
5. Летом ласточка день начина..т а соловей конча..т
1. Савельич поглядел на меня с глубокой горечью и пошел за моим домом.
2. Река еще не замерзала и ее свинцовые волны грустно чернели в однообразных берегах покрытых белым снегом.
3. Я глядел во все стороны ожидая увидеть грозные бастионы башки и вал но ничего не видал кроме деревушки, окруженной бревенчатым забором.
4. Прошло несколько недель и жизнь моя в Белогорской крепости сделалась для меня не только сносно но и приятною.
5. Вероятно замечал он нашу взаимную склонность и старался отвлечь нас друг от друга.
6. Молодость и природа ускорили мое выздоровление.