Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Найдите изобразительные языковые средства , которые использовал автор.

5-9 класс

И вся эта ночь слилась в какую-то волшебную, чарующую сказку. Взошел месяц, и его сияние причудливо пестро и таинственно расцветило лес, легло среди мрака неровными, иссиня-бледными пятнами на корявые стволы, на изогнутые сучья, на мягкий, как плюшевый ковер, мох. Тонкие стволы берез белели резко и отчетливо, а на их редкую листву, казалось, были наброшены серебристые, прозрачные, газовые покровы. Местами свет вовсе не проникал под густой навес сосновых ветвей. Там стоял полный, непроницаемый мрак, и только в самой середине его скользнувший неведомо откуда луч вдруг ярко озарял длинный ряд деревьев и бросал на землю узкую правильную дорожку, - такую светлую, нарядную и прелестную, точно аллея, убранная эльфами для торжественного шествия Оберона и Титании. И мы шли, обнявшись, среди этой улыбающейся живой легенды, без единого слова, подавленные своим счастьем и жутким безмолвием леса.

Сфера 26 июня 2013 г., 13:31:55 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Сoфья
26 июня 2013 г., 15:05:43 (10 лет назад)

митафоа. олицетворние

Ответить

Читайте также

ПОМОГИТЕ!озаглавьте текст и найдите изобразительные языковые средства, которые использовал автор.

И вся эта
ночь слилась в какую-то волшебную, чарующую сказку. Взошел месяц, и его сияние
причудливо пестро и таинственно расцветило лес, легло среди мрака неровными,
иссиня-бледными пятнами на корявые стволы, на изогнутые сучья, на мягкий, как
плюшевый ковер, мох. Тонкие стволы берез белели резко и отчетливо, а на их
редкую листву, казалось, были наброшены серебристые, прозрачные, газовые
покровы. Местами свет вовсе не проникал под густой навес сосновых ветвей. Там
стоял полный, непроницаемый мрак, и только в самой середине его скользнувший
неведомо откуда луч вдруг ярко озарял длинный ряд деревьев и бросал на землю
узкую правильную дорожку, - такую светлую, нарядную и прелестную, точно аллея,
убранная эльфами для торжественного шествия.<…> И мы шли, обнявшись,
среди этой улыбающейся живой легенды, без единого слова, подавленные своим
счастьем и жутким безмолвием леса.

Прочитайте выразительно стихотворение Аполлона Николаевича Майкова.Почему автор так озаглавил его?Назовите ключевые слова и словосочетания

,которыепомогли поэту создать картину осени.

Кроет уж лист золотой
Влажную землю в лесу...
Смело топчу я ногой
Вешнюю леса красу.

С холоду щеки горят;
Любо в лесу мне бежать,
Слышать, как сучья трещат,
Листья ногой загребать!

Нет мне здесь прежних утех!
Лес с себя тайну совлек:
Сорван последний орех,
Свянул последний цветок;

Мох не приподнят, не взрыт
Грудой кудрявых груздей;
Около пня не висит
Пурпур брусничных кистей;

Долго на листьях, лежит
Ночи мороз, и сквозь лес
Холодно как-то глядит
Ясность прозрачных небес...

Найдите в тексте эпитеты,которые использовал автор,описывая осенний лес.
выпишите из текста словосочетания со связью согласование и управление.


помогите пожалуйста

6. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующих строках

"Все в таинственном молчанье
Холм оделся темнотой
Ходит в облачном сиянье
Полумесяц молодой"
7. Отметьте все средства выразительности, которые используются в следующем предложении :
" речь старика течет ровно и плавно, в голосе его звучит холодная энергия, и под мохнатыми бровями сверкают острые, как гвозди, серые глаза"
Выписать эти словосочетания!

Найдите все изобразительные языковые средства в тексте.

Ядреный воздух, напоенный запахом хвойных деревьев, охватывал со
всех сторон; дышалось легко и свободно; коляска на старинных круглых
рессорах тихо укачивала. Ехали легкой рысцой, не больше шести верст в час,
при каждой гати, при каждой песчаной полосе пускали лошадей шагом. От
времени до времени Конон-лакей соскакивал с козел, шел пешком за коляской,
собирал белые грибы, которые по обеим сторонам дороги росли во множестве.
Матушка дремала; Агаша, ее неизменная спутница, сидя против меня, тоже
клевала носом. Перед матушкой, на свободном месте передней скамейки, стояло
большое лукошко, наполненное большими поздними персиками (венусами),
которые были переложены смородинным и липовым листом. Они предназначались в
подарок дедушке.

1) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) НЕ со словом пишется слитно

а)(не)сегодня, а завтра
б)(не)прочитанная мною книга
в)(не)сравненная красота
г)(не)прочитанная книга
2) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) пропущена буква С
а) ра..чет
б) бе..срочный
в) чре..мерный
г) ро..вальни
3) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) верно указан вид сказуемого
а)вопрос мой будет краток(составное именное)
б)проклятье века-это спешка(составное глагольное)
в)есть в болоте странный мох(составное глагольное)
г) часы в доме были с кукушкой(составное именное)
4) Найдите вариант(-ы), в котором(-ых) есть односоставное назывное предложение
а) зима, первый снег!
б) липнет, паутина к лицу.
в) грибное предосенье
г) зеленые изумруды!



Вы находитесь на странице вопроса "Найдите изобразительные языковые средства , которые использовал автор.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.