Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПОМОГИТЕ!озаглавьте текст и найдите изобразительные языковые средства, которые использовал автор.

5-9 класс

И вся эта
ночь слилась в какую-то волшебную, чарующую сказку. Взошел месяц, и его сияние
причудливо пестро и таинственно расцветило лес, легло среди мрака неровными,
иссиня-бледными пятнами на корявые стволы, на изогнутые сучья, на мягкий, как
плюшевый ковер, мох. Тонкие стволы берез белели резко и отчетливо, а на их
редкую листву, казалось, были наброшены серебристые, прозрачные, газовые
покровы. Местами свет вовсе не проникал под густой навес сосновых ветвей. Там
стоял полный, непроницаемый мрак, и только в самой середине его скользнувший
неведомо откуда луч вдруг ярко озарял длинный ряд деревьев и бросал на землю
узкую правильную дорожку, - такую светлую, нарядную и прелестную, точно аллея,
убранная эльфами для торжественного шествия.<…> И мы шли, обнявшись,
среди этой улыбающейся живой легенды, без единого слова, подавленные своим
счастьем и жутким безмолвием леса.

ольгааааа 02 июля 2014 г., 0:50:01 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Diana096d
02 июля 2014 г., 1:24:35 (9 лет назад)

Заголовок текста - Ночной лес.
Сравнение - на мягкий, как плюшевый ковер, мох.
Эпитеты - 

Ответить

Читайте также

Найдите изобразительные языковые средства , которые использовал автор.

И вся эта ночь слилась в какую-то волшебную, чарующую сказку. Взошел месяц, и его сияние причудливо пестро и таинственно расцветило лес, легло среди мрака неровными, иссиня-бледными пятнами на корявые стволы, на изогнутые сучья, на мягкий, как плюшевый ковер, мох. Тонкие стволы берез белели резко и отчетливо, а на их редкую листву, казалось, были наброшены серебристые, прозрачные, газовые покровы. Местами свет вовсе не проникал под густой навес сосновых ветвей. Там стоял полный, непроницаемый мрак, и только в самой середине его скользнувший неведомо откуда луч вдруг ярко озарял длинный ряд деревьев и бросал на землю узкую правильную дорожку, - такую светлую, нарядную и прелестную, точно аллея, убранная эльфами для торжественного шествия Оберона и Титании. И мы шли, обнявшись, среди этой улыбающейся живой легенды, без единого слова, подавленные своим счастьем и жутким безмолвием леса.

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

помогите с текстом!!)

1)Стояла чудесная весенняя пора. 2)Море пробуждалось от сковывавшей его дремоты и как бы посылало свой утренний привет еще не проснувшейся земле. 3)Желтые лучи солнца едва коснулись поверхности воды, позолотили пристань, корпуса судов, стоявших на рейде, и краешки парусных лодок. 4)На дощатых настилах и прямо на песке, шагах в пятидесяти от воды, лежали вповалку какие-то люди. 5)Это исконные местные бродяги, недавно пришедшие сюда в надежде на заработок. 6)На краю настила распластались два местных "барчонка", которые набродились вдоволь, рассчитывая чем-нибудь поживиться, и, разделив добычу, заснули каменным сном.
7)Едва-едва забрезжил рассвет, как пристань стала понемногу пробуждаться. 8)Из-за кормы никому не принадлежащей старой баржы появилась компания запоздалых гуляк, которые нарушали тишину южного утра нестройными выкриками и пели какую-то песню.
9)Через час пристань трудно было узнать. 10)Народ сновал взад и вперед.11) Лоточницы продавали печеные и только что сорванные анисовки и грушовки. 12) Все ожидали прибытия тихоокеанского парохода.
13) Вскоре на горизонте показался силуэт судна, и еще через полчаса железное чудовище подходило к причалу. 14) Пароход с пятьюстами тридцатью двумя пассажирами пришел вовремя, и пристанская администрация готова была принять его. 15)Первым на берег сошел генерал-майор, вслед за ним молодой человек в блестящем цилиндре, потом старушонка, еле-еле державшаяся на ногах от усталости, всех их встречала толпа родственников.

1.Из предложения 6 выпишите слово, образованное бессуффиксным
способом.

2. Из предложения 13 выпишите словосочетание с подчинительной
связью ПРИМЫКАНИЕ

3,Среди предложений 7-13 найдите простое односоставное безличное предложение.
4 Среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленными
определением
5. Среди предложений 7-15 найдите сложноподчиненное предложение с придаточным определительным
6. Среди предложений 9-15 найдите, такое, которое связано с предыдущим при помощи синонима.
7. Какое изобразительно-выразительное средство используется в предложении 13?
8 Из предложения 8 выпишите грамматические основы.

Найдите все изобразительные языковые средства в тексте.

Ядреный воздух, напоенный запахом хвойных деревьев, охватывал со
всех сторон; дышалось легко и свободно; коляска на старинных круглых
рессорах тихо укачивала. Ехали легкой рысцой, не больше шести верст в час,
при каждой гати, при каждой песчаной полосе пускали лошадей шагом. От
времени до времени Конон-лакей соскакивал с козел, шел пешком за коляской,
собирал белые грибы, которые по обеим сторонам дороги росли во множестве.
Матушка дремала; Агаша, ее неизменная спутница, сидя против меня, тоже
клевала носом. Перед матушкой, на свободном месте передней скамейки, стояло
большое лукошко, наполненное большими поздними персиками (венусами),
которые были переложены смородинным и липовым листом. Они предназначались в
подарок дедушке.

помогите вот текст. Я воспитан суровой природой,Мне довольно заметить у ног Одуванчикка шарик пуховый, Подорожника твёрдый клинок.Чем обычней простое

растенье, Тем живее волнует меня Первых листьев его появленье На рассвете весеннего дня. В государстве ромашек,у края,Где ручей,задыхаясь, поёт,Пролижал бы всю ночь до утра я,Запрокинув лицо в небосвод. Вот задание к тексту. 1. Найдите в стихотворении примеры многозначных слов.Составьте и запишите с пятью из них словосочетания,иллюстрируя разные значения. 2. Выпишите слова,которые использованы в стихотворении в переносном смысле. помогите буду рад !



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ!озаглавьте текст и найдите изобразительные языковые средства, которые использовал автор.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.