Помогите пожалуйста Номер 225
1-4 класс
|
С раннего утра до позднего вечера, от зимнего морозца, у темного ледяного поля, лучи яркого весеннего солнца, у свежего пахучего сена, вдоль ближнего леса, до пятнистого оленя.
Другие вопросы из категории
1. Стальная рыбка ныряет а хвост на волне оставляет.(..гл..) 2. Без рук без топоренка построена избенка.(Гн..зд..) 3. Заворчал живои замок лег у двери поперек.(С..б..к..) 4. Она сама не прядет не ткет а людей одевает.(..вц..) 5. Худеет с каждым днем толстяк и не поправится никак.(К..л..нд..рь)
---Спишите две загадки,ставя,где нужно,пропущенные запятые.Вставьте пропущенные буквы отгадки.
---Выпишите из предложения по два слова с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами в корне слова.
P.S.пропущенные буквы не проблема,а вот в остальным проблема.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА( ПЛИЗЗЗЗЗЗЗ)
составте предложения со словами ввиду ,в виду, вместо, в место, навстречу, на встречу, на счет, насчет, в роде, вроде,в следствие, в следствие со всеми словами короткие предложения
Читайте также
ох уж этот русский на вид упражнение очень простое но я конечно орфаграммы отмечу но я не могу найти слова где ошибки помогите пожалуйста. Всё на фото! Вот номер 67.
.1.В сумерках прошла гроза.2.Рыба плеснула и исчезла в воде.3.Рябина и калина красивые в красных бусах.4.Мы часто посещаем музеи,ходим на исторические выставки.5.Птицы собираются в дальние края.6.Дима и Витя-коллекционеры.Их хобби0собирание марок.
Помогите пожалуйста**
Перечитай "искусственный "текст-отрывок из сказки Л.Петрушевской "Пуськи бятые"
Сяпала Калуша с калушатами по напушке. И увазила бутявку,и волит:
-Калушата, калушаточки, бутявка!
Калушата присяпали и бутявку стрямкали. И подудонились.
выпиши однокоренные слова и выдели корень.
эти слова будут однокоренные,так как их можно объяснить через слово.......
в этих словах есть суффиксы.......... и..............
помогите пожалуйста!
можешь,идти,понимаете,играем,играешь,помолчал,вздохнул,сказал,послушай,сказал,говоришь,играешь,не знаешь , сказал,сидел,подходят,говорят,хочешь,играть,говорю,играть,говорят,привёл,говорит,будешь,сменю,говорю,говорит,уйдёшь,сказал.
Очень много,знаю! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!