Помогите пожалуйста: 4-С какой частью речи связан глагол в приложении? 5-Какие времена имеют глаголы?Как определить время глагола?
1-4 класс
|
6-На какие вопросы отвечают глаголы 3-х времён?(тоесть настоящее время прошлое вр. будущее вр.)
7-Как изменяются глаголы в 3-х временах?
8-Что называется спряжением?Как определить спряжение глагола?
9-Как проверить правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов настоящее.время, будущее.время?
10-Какая буква пишется в окончаниях глаголов 2 лица, ед.ч настоящего времени и будущего времени.
11-Правописание глаголов прошлого времени?
12-ся и сь(суффиксы)- примеры
13-различие тся и ться.
4 существительное чаще всего
5 настоящее и прошедшее. задать вопрос
6 что делал? что будет делать? что делает?
8 спряжение - изменение глагола по лицам и числам
Другие вопросы из категории
А) Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм.
Б) Однажды у кормушки мальчик увидел синичку
В)Она лежала на снегу, как мертвая.
Г) Стояли трескучие морозы.
домой,принес,и,птичку,поместил,в,клетку,Костя
глаза,синичка,открыла,вдруг
мальчик,в,поставил,коноплей,клетку,с,чашку
Читайте также
шютики! Зима пришла! какое это предложение по ели высказывания?( повеств, вопрос, побуд) распростр или не распр, найти главные члены ( подл сказ) определить какими частями речи выражены, выделить второстепенные члены группа подлежащего, группа сказуемого, указать какими частями речи они выражены
часть речи:1)что она обозночает;2)как изменяется(почислам,падежам,родам,временам,лицам) или относится к неименяемым частям речи;3)какие граматические признаки имеет(род,число,склонение,спряжение,лицо,время,падеж)?приведите примеры.
красивыми в этом таиннственом свечении тоесть какими частями речи
выражено и что сказуемое или что нибудь другое
Ученик, школьник, весельчак,воспитаник второклассник. Какой предмет определяют синонимы - прилогательные?Выполни его разбор как части речи. Где ты найдёшь помощь?
Докажите, что в конце имён прилагательных никогда не пишется -ии.
В конце какой части речи возможно написание -ии ? Приведите примеры. Обозначьте в них окончания.