Запиши предложения так чтобы получился связанный текст? Составь предложения из слов каждой строчки.
1-4 класс
|
А) Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм.
Б) Однажды у кормушки мальчик увидел синичку
В)Она лежала на снегу, как мертвая.
Г) Стояли трескучие морозы.
домой,принес,и,птичку,поместил,в,клетку,Костя
глаза,синичка,открыла,вдруг
мальчик,в,поставил,коноплей,клетку,с,чашку
Стояли трескучие морозы. Каждое утро Костя выносил птицам свежий корм. Она лежала как мертвая. Костя принес домой птичку и поместил в клетку..Мальчик поставил в клетку чашку с коноплей.Вдруг синичка открывала глаза.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Запиши предложения так, чтобы получился связный текст. Составь предложения из слов каждой строчки.
А) В их густой листве прячутся лесные обитатели.
Б) Хорошо оказаться ранним утром в лесу.
В) Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.
Г) Зелёной листвой одеты деревья.
поют, смородины, в, соловьи, лесной, кустах
в, спрятались, траве, скользкие, густой, маслята
стук, чащи, доносится,леса,из,дятла
ОТВЕТ:______________________________________________________________
обитатели.Б)Хорошо оказаться ранним утром в лесу.В)Вот на тонкой паутинке спускается маленький паучок.Г)Зелёной листвой одеты деревья. поют,смородина,в,соловьи,лесной,кустах,спрятались,траве,скользкие,густой,маслята,стук,чащи,доносится,леса,из,дятла.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
А) ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТАК ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ. Б)ДОПОЛНИ ТЕКСТ ДРУГИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ И ЗАПИШИ ЕГО.
канаву, двор чист. Запиши заглавие и текст.