Помогите! Срочно! Нужно дописать 4-6 предложений продолжив текс. Вот текст:Два молодых петушка подрались,и один победил другого. Вдруг налетел ястреб.
1-4 класс
|
Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько. Победитель же взлетел на забор,замахал крыльями и заорал во все горло: "Ку-ка-ре-ку!"Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Побеждённый петух решил доказать что он должен был победить в драке и решил помочь петуху.Он шёл за ястребом и когда он спускался к гнезду петух крикнул Ку ка реку и тем отвлёк ястреба.Ястреб выпустил петуха из лап,петух был спасён ,а проигравший оказался победителем!
А побежденный пошел и собрал целую стаю петухов.Они вместе отправились к ястребу и победили его!
Другие вопросы из категории
Пожалуйста!!!! ДАЮ 30 БАЛЛОВ!!!!!!
Читайте также
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
забор замахал крыльями и заорал во во все горло Ку-ка-ре-Ку Вдруг налетел ястреб Он схватил крикуна и унес себе на обед
костер.Огонь костра отражался в воде.Мы приготовили удочки и стали ждать рассвета... (помогите пожалуйста)нужно примерно еще 3-4 предложения написать.