Помогите!!! Срочно!!! Нужно дописать 4-6 предложений продолжив текст! Вот сам текст:Муравей нашёл зерно. Но оно было очень тяжелое. Муравей не мог его
1-4 класс
|
сдвинуть. Тогда он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
После этого муравей поблагодарил своих товарищей.Потом они все вместе позвали знакомых и друзей.И все устроили праздник.С тех пор появилась традиция помогать друг другу.
Другие вопросы из категории
Долго,осматривал,он,дерево,старое.Утром,на,уже,дереве,аиста,хлопотали,два.Устраивали,они,гнездо.
Подчеркните личные местоимений 3-го лицо единственного числа.
за ране спасибо
Читайте также
почему?на этом уроке . и всё помогите составить 2 вопрос составте предложение повествовательного текста вот начало муравей нашёл зерно.зерно было тяжёлое.муравей не мог его сдвинуть. всё нужно ещё предложение помогите пожалуйста
он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.
связаный текст? Допиши 4-6 предложений, продолжив текст:
А. Называется эта птица - дятел.
Б.Живет у нас в лесу птица.
В. Сядет на дерево и клювом по нему постукивает
Г. это дятел обедал - семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Д.Иной раз на снегу под деревом много много шишек валяется.
2. укажи глагол ||спряжения
1)читать
2)колоть
3)дышать
4)рисовать
3. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. В высокой траве к нему крался кот.
Б. На её корнях сидел филин
В.Кот привстал и в испуге пополз в кусты.
Г.Вдруг филин выкрикнул длинную фразу
Д. В парке буря вывернула с корнем старую ель.
4. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. вдруг он заметил под березой норку.
Б. В лесу по ложбинке побежал первый ручеек.
В. Решил ручеек в нее заглянуть.
Г. В норке сладко спал ежик.
Д. Холодный ручеек разбудил его.
5. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. На лапке сочилась кровь.
Б. Под кустом дети нашли раненого зайца.
В. Дети острожно взяли его на руки и понесли домой.
Г. Когда лапка у зайца зажила, дети отнесли его в лес.
Д. Дома они промыли зайцу ранку и смазали её йодом.
6. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Но оно было очень тяжелое.
Б. Муравей нашел зерно.
В. Муравей не мог его сдвинуть
Г. Только вместе смогли справится дружные муравьи с зерном.
Д. Тогда он позвал на помощь товарищей.
7. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связаный текст? допиши 4-6 предложений, продолжив текст.
А. Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько.
Б. Вдруг налетел ястреб.
В. Он схватил крикуна и унес себе на обед.
Г. Два молодых петушка подрались, и один победил другого.
Д. Победитель же взлетел на забор, замахал крыльями и заорал во все горло : <Ку-ка-ре-ку>
Побежденный забился под сарай и сидит там тихонько. Победитель же взлетел на забор,замахал крыльями и заорал во все горло: "Ку-ка-ре-ку!"Он схватил крикуна и унес себе на обед.
костер.Огонь костра отражался в воде.Мы приготовили удочки и стали ждать рассвета... (помогите пожалуйста)нужно примерно еще 3-4 предложения написать.